АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gran Hotel Europe Comarruga (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
10.06.15 - 24.06.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неспешная и прекрасная Испания

Пролог:

Всем доброго времени суток. Итак, совершим небольшой трип в «Gran Europe Hotel». Отдыхали цыганским табором 14 ночей/15 дней с 10.06.15. по 24.06.15. в составе четырех взрослых и двух детей (2 и 7 лет), поэтому брали 3 номера (2 двойных и один сингл). Оператор Санмар сработал отлично, а вот туристическое агентство «TUI» на проспекте Вернадского, 11/19 после смены собственника оказалось филиалом ада в Западном административном округе Москвы. Хотите экстрима и псориаза, вам к Ирине Старожук. Ну, так речь не об этом, а об отдыхе на Коста Дораде в четырехзвездочном отеле «Gran Europe Hotel». Чинно и спокойно, в назначенное время Уральские авиалинии, а потом и автобус туристического оператора доставили нас к лобби отеля. Изначально зная, что в отеле существуют номера не только без балконов, но и даже без окон, мы заранее несколько раз писали в отель о наших предпочтениях по размещению и получали положительные ответы.

Размещение:

Вот и на стойке ресепшн нам с улыбкой подтвердили, что все наши номера с балконом, просили не волноваться. Доверяй, но проверяй. Два из трех номеров (№№ 228, 328) оказались монастырскими кельями без балконов, правда, с окнами (ролл ставни). Площадь такого номера не превышала и 12 кв.м. Не любим мы разборки, поэтому и предварительно оговаривали все, и хотели расставить все точки над i, но пришлось «качать» права((( Просим предоставить нам стандартные номера с балконом, получаем ответ, что в базе произошла ошибка и только завтра возможно что-то найдут. Пришлось разговаривать с управляющим отеля Раулем, а потом подключать и представителя туроператора Светлану. В итоге получаем обещание получить необходимые номера на следующий день и в качестве извинений голубые браслеты all inclusive для двух человек (они были на FB в отличие от других, которые были на All incl.). Как потом выяснилось в монастырские кельи селят всех, и русских и иностранцев, а если те начинают взбрыкивать, то обещают переселить. Впоследствии, в конце отдыха, я опять обратился к Раулю и попросил его пойти на встречу и сделать для одного номера с маленьким ребенком поздний check out (не в 10 утра, а в 12). Это оказалось возможным, за что выражаю Раулю благодарность. Итак, все три номера (300, 406 и 415) имели боковой вид на море. Великолепно. Чистые, светлые номера, со всем необходимым, включая биде, фен, ванные принадлежности. Кому интересно, то телевизоры LCD. Можно, конечно, придраться к неудобным синтетическим подушкам и немного потрепанным полотенцам, но не будем. Весьма достойное размещение. Убираются обычно, но номера не вылизывают. На балконы уборщицы не заглядывают, видать чего-то бояться (голого хозяина номера?), от того там и не убираются. Чаевые на качество уборки не влияют. Мы их оставляли исключительно в качестве благодарности.

Территория:

Территория отеля небольшая. Мини фонтанчик в виде моржа и там же прудик с маленькими и большой черепахами, уютный бассейн с глубиной 130-230 см., без детского отделения, бар у бассейна, пара переодевальных комнат, душ, детский мини-клуб и, в принципе, все. Детской площадки на территории отеля нет, развлечений для совсем маленьких детишек тоже, как, впрочем, и поблизости отеля. С началом сезона на территории отеля открывается дополнительный открытый бар, очень уютный, в тени раскидистых деревьев. На территории достаточно растительности, поэтому всегда после обеда можно выбрать место в тени и спокойно отдохнуть под приятный журчащий шум фонтана, только и успевай в туалет бегать после мохито и/или куба либре))) Сиеста….

Пляж, море, погода:

Один из главных плюсов отеля - это пляж из мелкого золотого песка, достаточно чистый в начале сезона, пешком до которого 1 минута. Вход в море для детей идеальный. Уже в начале июня море было очень теплым - в районе 26 градусов, дальше только теплее. Из воды вылезать не хотелось, но будьте осторожны! Все две недели море сильно волновалось. За детьми нужен глаз да глаз!!! Лежаки на пляже и место под навесом (зонтиков нет) платные (лежак – 3 евро, место под навесом – 3,5 евро). На заметку: зонтики в близлежащих магазинчиках можно купить, стоят в районе 12-15 евро в зависимости от качества. Погода в июне переменчивая, первую неделю шли временами дожди, был и ночной ливень, да такой, что футбольное поле на пляже залило так, что на следующий день по нему ходили в буквальном смысле волны. Облачность переменная. В первую неделю температура воздуха 25-27, во вторую 27-29. Первую неделю мы посвятили поездкам и экскурсиям. Вторую – солнечным ваннам, Порт-Авентуре и даже солнечным ударам. Как по мне, переменчивая погода ни в коем разе не помешала отличному отдыху, а в некоторых случаях даже способствовала ему. Испанцы считают, что сезон у них начинается с 20-го июня. Именно с этой даты погода на курорте налаживается, Кома Руга оживает, начинают открываться основные развлечения, отели вступают в основной сезон.

Питание:

Завтрак с 8-00 до 11-00 (очень удобно, что не до 10-00). Очень хороший, разнообразный завтрак. Единственное для меня расстройство, круассаны были не сливочные, а сладкие, политые сладким сиропом. Апельсиновый и арбузный фреши появились ближе к началу сезона, с 15-го июня, до этого был химический апельсиновый напиток. К сожалению, фреши подают только на завтрак, хотя обещали в течение всего дня (делал запрос в отель, для меня это было важно). Тосты можно было делать тоже только на завтрак, очень странно (ведь в обед и ужин на хлебном столе лежали и чеснок и половинки помидоров для натирки тостов). В остальном – классический расширенный континентальный завтрак. Без каш, на заказ их заказать тоже нельзя, но с испанским игристым вином (cava). Обед с 13-00 до 15-00. Здесь вы тоже голодными не останетесь. Два вида супа: гаспачо (вкусный) и еще один, обычно суп-пюре (по виду, цвету и запаху непотребный, на вкус пробовать было опасно). Готовят очень недурственную пиццу, можно попросить приготовить ее на заказ с любыми понравившимися вам ингредиентами, любой толщины, но не на пышном тесте. Разные виды мяса и рыбы, жаренное, тушенное, вареное. Классического гриля, к сожалению, в ресторане нет. Ресторан закрытый, поэтому готовят на электрическом «полу-гриле», буквально на большой стальной поверхности. На горячем работает веселый русский повар Игорь. Ужин с 19-00 до 21-45. Самое разнообразное меню в отеле на ужин. Здесь и фонтаны из шоколада, и тематические вечера, и морепродукты, отличные сыры, колбасы, различные виды мяса и рыбы, канапе и т.д. и т.п. Вот в отношении качества приготовленных блюд я бы побрюзжал немного. Повторюсь, голодными вы в Gran Europe не будете, всегда найдете что-нибудь вкусное. Однако, фэйлы по блюдам в отеле случаются. Безусловно, это вопрос к шеф-повару. Многие смешанные продукты (паэлья, паста с морепродуктами) иногда очень сильно пересаливаются, аж до хруста соли на зубах. При этом мясо, рыба, которая идет к жарке Игорю на «полу-гриль», не проходит даже малейшего маринования (не солится и не перчится), поэтому мясо очень часто получается жестким, а рыба пресной. Я понимаю, что есть множество соусов, доводи до необходимого вкуса продукт сам, но тогда качество мяса и рыбы должно быть идеальным, чтобы оно не было, к примеру, жестким (касается мяса). Но ведь не будет отель закупать новозеландскую / австралийскую баранину или премиум телятину, мясо которых, действительно, не обязательно подвергать маринованию. Паста приготовлена не аль денте. Как пояснил Игорь, это рассчитано на основную массу посетителей отеля, а в отеле итальянцев и таких брюзг как я мало)). Легче кремировать свиную ногу, чем приготовить ее сочной, ведь, наверняка, появятся люди, которые скажут, что она недожаренная. Вот на таких принципах и построена политика шеф-повара отеля – лучше проигнорировать основные принципы приготовления блюд в угоду большинства. Однако, сильно критиковать шеф-повара оснований нет, доказательством тому являются привезенные лишние килограммы)).

Сервис:

Конечно, до греков испанцам далеко. Первые вообще на расслабоне, если так можно выразиться, «работают». Но испанцы если и не пытаются, поспеть за своими средиземноморскими коллегами, то относятся к жизни с позиций гедонистических принципов: главное получать удовольствие, спешить некуда, «don`t worry, be happy» и т.п. Я к этому привык и меня это не раздражает, но особо придирчивым надо учесть следующее:

- официантов в ресторане иногда приходится ловить, чтобы сделать заказ. Их работает три человека, хорошие ребята, но, безусловно, с таким количеством посетителей они справиться должным образом не могут;

- грязную посуду со столов в ресторане во время трапез не убирают, надо просить либо переставлять ее за другие столики (это, конечно, не айс);

- просьбы заменить мыло или убрать воду с балкона в номере обязательно выполнят, но только, если вы несколько раз об этом напомните;

- биллиард в лобби как стоял сломанным в начале нашей поездки, так и простоял сломанным все две недели (никто не просит его починить, так зачем чинить?);

- 50% посуды в ресторане со сколами, встречается с остатками еды (скорее, прежде чем убрать посуду в машины, она должна по испанским правилам часок другой постоять). Ну так всех устраивает, никто не жалуется. Выбрать чистую тарелку и без сколов можно? Да легко! Так зачем закупать новую посуду, пускай, она и недорогая?))

Можно еще много чего припомнить по мелочам, однако, не стоит. Весь обслуживающий персонал чрезвычайно мил и услужлив, всегда рад помочь и прикладывает все усилия, чтобы ваш отдых получился удачным. Вот именно это обстоятельство напрочь перекрывает все минусы этого отеля по сервису, да и другие тоже. Отдельной похвалы заслуживают ребята из бара Фернандо (похож на злого попугая из «Рио»), Хуан (похож на веселого стюарда из «Я так возбужден» Альмодовара) и Майк (просто большой лысый Майк в очках и черных штанах и футболке))).

Развлечения:

Здесь я коротко))). Отличная анимация, хоть я и не фанат самодеятельности. Фламенко, бразильский вечер, китайские акробаты и многое другое. Детишкам не дают скучать и на вечерней дискотеке и днем в миниклубе. Отдельный респект детскому аниматору Алексу. Молодчина. Единственное, хотелось бы заменить ржавый настольный футбол на что-нибудь поновее)). Да и минидетскую площадку с парой горок и качелей можно было бы куда-нибудь приткнуть, а то детишкам лет 2-х развлечений нет. Это вопрос к управляющему отеля Раулю, впрочем, как и вопрос по биллиарду.

Про развлечения вне отеля писать нецелесообразно. В 20 минутах ходьбы ж/д станция, в часе езды Барселона. Этим все сказано. В 10 минутах ходьбы отеля неплохое агентство Интурист (у них несколько офисов). Рекомендую. И чуть не забыл. Как то вечером, возвращаясь из Барселоны, мы всей семьей зашли в ресторанчик Elias (реклама его, оказывается, висит прямо у центрального входа в отель). По соотношению цена/качество великолепно. Заказали паэлью с морепродуктами, вина и пива, получили вдобавок кучу вкуснейших комплиментов. Все очень мило, семейно и недорого. Очень рекомендую. Адрес: C/ Victor Catala, 6.

Контингент отдыхающих:

В отеле отдыхают 50% испанцев, 30% русских и 20% других национальностей. Пропорции, естественно, ориентировочные. Очень много детей. Русских и представителей ближнего зарубежья достаточно много. Поэтому иногда встречаются и неадекваты (не будем показывать пальцем) либо странные персонажи в китайских спортивных куртках на джинсы с надписями «Ukraine» или «Слава Украине! Героям слава!». Но немного. В меру))). Но если вы хотите иного, то вам не в Испанию или хотя бы не на Коста Дораду или Коста Браву, куда наши с вами соотечественники валят как к себе на дачу, несмотря ни на какие санкции.

Эпилог:

Прекрасный отдых в прекрасной Испании. Повторюсь, теплое отношение всего обслуживающего персонала к своим посетителям перекрывает все возможные минусы этого отеля. Хочется отдыхать неспешно, размеренно, как все испанцы. Но какой там! Рядом Барселона, Парк Гуэль, гора Монтсеррат, Порт Авентура, Таррагона и многое, многое другое. После такого отдыха, как сказала одна туристка другой, хочется лечь и лежать еще недели две)))). Хорошего вам отдыха!!!

Добавлено: 02.07.2015 11:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 357
  • Читательский охват: 21 643
  • Фото: 4
0 Благодарностей