АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 798
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Говорят,Театр начинается с вешалки, а отель, независимо...

Говорят,Театр начинается с вешалки, а отель, независимо от состоятельности гостей, должен начинаться с ресепшена, Novia Lucida Beach, в лице персонала ресепшена показала всю свою неприветливость, в некоторых моментах прослеживалось издевательство при заселении. Обо всем по порядку, сразу оговоримся, что относимся к непритязательным гостям , отдыхали и в люксовых отелях и в отелях эконом класса, соответственно, на что можно рассчитывать в отеле определенного уровня адекватно оцениваем.

Отель Novia Lucida Beach, относится к эконом классу, но при заселении мы не получили ни грамма приветливости на которую можно рассчитывать при заселении. Приехав в отель в 12.20 , заполнив все необходимые документы нам начали предлагать номер , который не соответствует заявленной в ваучере категории, предложив даже пожить сутки в другом отеле, утверждая, что свободных номеров нет, получив отказ на это, мы всё же согласились посмотреть номер, который не подходил под оплаченный, нам он не понравился. Решили сходить пообедать, перед отправлением на обед девушка по имени Huru, уверяла нас, что после обеда мы можем смело рассчитывать на подходящий нам номер.

Вернувшись с обеда в заселении нам снова отказано , объяснив, что в 14.00 дадут номер , который полностью будет соответствовать оплаченному. Вопрос, откуда он вдруг появился, если полчаса назад не было ни одного свободного?! Прождав полчаса, реально понимая, что все, что происходит с заселением ничто иное как человеческая вредность, со стороны персонала. Ответ: персонал решил включить режим времени международного заселения, не получив так ожидавших от нас 35$ за быстроту.

В 14.10 получив ключ от номера, начали ждать носильщика , который как специально просто ушел из комнаты хранения с этим же ключом, вернувшись , попросил еще подождать , т.к. вновь прибывшему гостю что-то не понравилось и надо было заняться им, кое как получив ключ попали в номер.

К номеру как и к отелю в целом претензий никаких, но все впечатление испортил сам факт заселения.

Переодевшись, отправились в спа за пляжными полотенцами, где выяснилось, что карточки на полотенца нам должны были выдать при заселении, чего не произошло. Вернувшись на ресепшен настроение вконец было испорчено.

Наблюдали также за процессом заселения и в другие дни, довольных мы так ни разу и не увидели.

Спасибо морю и солнцу , которое к отелю и к безалаберному персоналу отеля не имеет никакого отношения. Это Единственное за чем ехали и что получили в полной мере.

В отель не при каких обстоятельствах на вернемся и никому из друзей и близких точно не посоветуем, несмотря на положительные отзывы на рейтинговых сайтах об отелях.

Благо в Турции предостаточно отелей , где сервис и приветливость при заселении намного выше.

Добавлено 02.07.15 11:56 (2 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 08.07.15

Здравствуйте, Светлана !
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за отзыв, получив который, нам, в свою очередь, тоже хотелось бы сделать некоторые комментарии.. В отелях всего мира, это касается и люксовых отелей и эконом , выселение из номеров осуществляется в 12:00 по местному времени, а заселение в номера в 14:00 . В этот промежуток времени работники депортамента housekeeping должны подготовить номер для новых гостей ( поменять постельное белье, убрать мусор, помыть пол, проверить мебель, проветрить помещение и тп ) . Ежедневно из отеля выезжает от 20 - 40 комнат ..
Работники ресепшина стараются заселить всех раньше 14:00, но иногда это, действитель, не получается и приходится ждать .. Гостям предлагается поменять категорию номера, вместо Эконом ( номер без балкона ) на Стандартный номер с балконом, за это и происходит оплата которая калькулируется по дням отдыха ..
Светлана, Ваша претензия не осталась без внимания ..руководство отеля было проинформировано и приняты соответственные меры ..
Надеемся что когда нибудь Вы поменяете свое мнение и мы будем снова иметь возможность видеть Вас и Вашу семью в отелях группы " NOVIA".
Всего Вам самого светлого и доброго !
С Уважением,
Наталья

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)