АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1108
Фото: 31
Отдыхал Парой в
июне 2015
17.06.15 - 28.06.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую отель.

Здравствуйте. Отдыхали в отеле с 17-28 июня 2015 г.

Отель очень понравился. Сам отель небольшой, 40 номеров. Есть лифт. Интернет платный. Народу немного, это создает атмосферу домашнего уюта. На рецепшен есть сейф. В номерах убираются хорошо, ничего не пропадало. До пляжа 1 минута ходьбы.

Заселение: приехали в отель в 14-20 час. В течение 5 минут мы уже были в номере 204, 2 этаж. При заселении не напрягают заполнением всяких бланков, все за тебя делают сотрудники. Это очень большой плюс, особенно после долгого перелета и дороги от аэропорта до отеля. Окна выходили на бассейн. Номер небольшой, комната примерно 11 кв.м., в которой шкаф, 2 кровати, тумбочка, полка с зеркалом, ж/к телевизор на стене, кондиционер, в шкафу вешалки. При заселении попросили дополнительные вешалки в шкаф. В течение 3 минут их принесли. Все в исправном состоянии. Мебель в удовлетворительном состоянии. Балкон примерно 1,5 кв.м., на котором пластмассовые стулья и сушилка для белья. В санузле кафель от пола до потолка в идеальном состоянии, фен, раковина, мыло, зеркало, унитаз, душ отгорожен шторкой, углубление под воду в полу. Многие пишут, что когда моешься, вода заливает пол. Проблема решается в пол-минуты - достаточно чуть ниже опустить штангу со шторкой, вот и все. Многие пишут, что ночью слышат шум в коридорах от хлопанья дверьми. Товарищи, закрывайте двери без шума, и не будет проблемы.

Территория: небольшая, возле отеля под навесом места для приема пищи и 2 бассейна - лягушатник и для взрослых, примерно 5*8 м., глубина от 1,3 до 1,6 м. Там же стоит кулер с водой и холодными напитками, кофе-машина, набор чаев в пакетиках, сахар. Сам отель и его территория в отличном состоянии. Все чисто, холл отремонтирован недавно, красивое оформление, люстры, на стенах картины. Каждый день чистят бассейн и проверяют качество воды. Бар, в котором есть пиво, вино белое и красное, минеральная вода, фанта, кола.

На регистрации работает англоязычная женщина и Первана, которая очень хорошо говорит по-русски. Это очень добрый человек, которая ответит на любые вопросы.

Питание по принципу шведского стола. Завтрак - хлеб, оливки, 3 вида джемов, вареные яйца, 2 вида колбасы, 2 вида сыра, масло, помидоры, огурцы, арбузы. Обеды и ужины практически ничем не отличаются друг от друга, но очень сытные: хлеб, супы (очень вкусные), вторые блюда (тушеные овощи, цветная капуста, рыба, картофель, курица), гарнир (рис, лапша, картофель), огурцы, помидоры, салаты 3-4 вида, зелень, морковь, капуста, фрукты (арбузы, виноград, персики, клубника, сливы, черешня, абрикосы). Суп и вторые блюда раздает повар. Это для того, чтобы не накладывали сами полные тарелки, а потом недоедали и выкидывали. Порции достаточные, а повар при раздаче спрашивает, надо еще добавки или нет. Несколько раз давали сладкие пудинги (ванильный и шоколадный). Выпечки нет, но она и не нужна при таком обилии фруктов. На полдник дают вафли или печенье.

Расположение: отель расположен в центре города, между первой и второй улицами. Минут 20 пешком и вы на базаре и в центре всех магазинов. Советую посетить магазины DeFacto, Mavi и WaiKiki, там много качественных и недорогих вещей. Рядом с отелем самые дешевые продуктовые магазины - А101 и BIM. Про саму Аланью писать не буду, т.к. про нее много написано в отзывах.

Мое мнение такое - если вы привыкли отдыхать в 5*, то там и отдыхайте. А этот отель - очень хорошая троечка, из которой даже не хотелось уезжать. Спасибо Перване и работникам отеля за теплый прием и хорошее обслуживание. Повару респект и уважение за вкусное питание.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это повар отеля.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Михаил оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
тихий уютный отель. чистая территория. удобно расположен.
Добавлено 02.07.15 11:52 (3 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 07.07.15

Михаил,не обманывайте людей,или вы не Михаил? - а все понятно,сотрудники этого гадюшника хвалят "свое болото"!!!!!!!!!

19:02 07.07.15

Видимо, мы с "Михаилом" (стиль изложения, правда, почему-то сугубо женский и уж слишком старательно, по-буклетному умело подобраны фотографии) были в разных отелях. "Сам отель и его территория - в отличном состоянии" - вам не стыдно людей обманывать? Номер для фотосъемки сппециально оформили? Ни в нашем убогом. ни в соседних (видели. когда горничные убирали с открытыми дверями) в помине нет ничего подобного. Перечислять в числе плюсов "душ", "раковина". "унитаз" - вы о чем? "Про ремонт повеселили. Про домашний уют - еще больше. Зона бассейна. продавленные кушетки - та же убогость. Ни разу не видела. чтобы кто-то там купался. Столы с едой закрыты серой от пыли драпированной тканью. Кофемашина выдает один вид невкусного кофе (бывает и без молока), остальные кнопки - декорация. Чай только черный (зеленый покупаешь сам в Мигросе). И не надо тыкать "пятерками" - и в 3-4* есть несколько видов и черных, и зеленых чаев, и фруктово-цветочных. Выдача еды "в одни руки" - признак дишманских отелей и просто-напросто унижает людей. Вот из-за таких организованных "отзывов" люди и "попадают". Больше всего жал тех, кто в Турции впервые. Ведь уедут и будут говорить: какая ужасная Турция. А Турция прекрасная! Только отель нужно правильно выбирать. Я и те, кто со мной солидарны, будем рады, если наши отзывы подвигнут хозяев отеля хоть что-то там изменить к лучшему! Не злитесь, а прислушайтесь

11:31 11.07.15

Здравствуйте, уважаемая Галина. Я действительно писал этот отзыв после отдыха в отеле. Поверьте, он отзыв не заказной и его не писали сотрудники данного отеля.
Возможно Вам не повезло с номером, поэтому в Ваших комментариях прослеживается чувство обиды и злости. Я действительно проживал в номере 204. Перед съемкой ремонт не делал, мебель не расставлял, плитку в санузле не перекладывал. Все так и было. Во время заселения в шкафу было всего 3 вешалки на двоих. В течение 5 минут нам дали дополнительные вешалки. Территория отеля очень чистая, вот тут Вы не правы. Холл и коридоры побелены, плитка на полу новая, все в удовлетворительном состоянии. И скатерти на столах меняли регулярно. В бассейне люди купались, особенно когда в море нельзя было войти. Насчет продавленных кушеток возле бассейна - тоже неправда. Да, их мало, штук 6. И я с трудом представляю, как можно продавить пластмассу, из которой они сделаны. Лежаки не сломаны. Матрасы, которые на них лежат - они идентичны матрасам на пляже. Кофе машина действительно варила не все виды кофе, которые обозначены на табло. Вместо 8 работали 4 кнопки, а не 1, как Вы пишите, плюс кипяток. На столе постоянно лежало 3 вида чая - черный, фруктовый и позже появился зеленый. Ну а кому этот зеленый не понравился, прошу в магазин. А в кофе-машину засыпали специальный сорт кофе MOICA, который далеко не дешевый, около 40 лир за 500 гр. Туристу из Украины, который пишет тут комментарии - будьте культурнее. Определитесь чего Вы сами хотите.

18:43 12.07.15

"Михаил", я дискуссию прекращаю. Защищайте отель дальше - Вы так горячо это делаете. что невольно возникает вопрос о причинах такой лояльности.Мой отзыв можете посмотреть - там есть и описание, и фото, и они почему-то разительно отличаются от Ваших благостно-буклетных. Про богатый выбор чая -кофе не надо, у меня есть свидетели. Может, Вы были в отеле позже, и Вас завалили изобилием - тогда. конечно. Или Вы не бывали в нормальных отелях и Вам не с чем сравнивать? Во время нашего пребывания было именно так убого, как я описала. Фото кушеток есть, но не у меня в телефоне - могу попросить и выложить попозже. Лично Вам здеесь нравится - ОК. Но перестаньте вводить людей в заблуждение. Я не могу испытывать к этому отелю чувство благодарности - у меня украдена неделя отдыха, в течение которой мы жили в отвратительных условиях, среди грязных стен и в клозетной вони, я попала на дополнительны деньги (за переезд в другой отель). Не хотелось бы. чтобы так же пострадали другие люди.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)