АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в январе 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы только, что вернулись из этого отеля, до этого были...

Мы только, что вернулись из этого отеля, до этого были в Египте в отелях 5*, и хоячу сказать, что от этого я просто в шоке! Я не буду выливать кучу своих негативных эмоций, а просто напишу все плюсы и минусы!

Плюсы:

-Большой бассей с подогревом ( подогрев правда, это только название)

-Очень хорошая аннимация (но это заслуга исключительно ребят, который так старались развлекать нас, а не отеля)

-Много свободных лежаков ( не надо вставать ни све ни харя и бежать занимать места)

-Чистые и просторный номера (правда кровати ткие жесткие, что это только на любителя)

-Бесплатный бильярд (но это как нам сказали временно)

-Чистая территория

Минусы:

-Отвратительное питание (тухлые помидоры, нет рыбы вобще. непонятно что ты берешь вообще потому как это лотерея, фруктоы ноль, и я понимаю чт онесезон, но можно, наверное хотя бы клубнику было давать, которой в городе навалом. детям есть вообще нечего, мой все 10 дней ел на завтрак мюсли, а на обед булку с маслом и свежий огурец, на ужине я была только один аз, потом у меня началось расстройство желудка, что мне вообще не свойственно, подружка моя тоже постоянно оставалась голодной, так как боялась это употреблять)

-Разбавленный соки, а точнее это юппи, вкус просто омерзительный, не знаю, что потом делать с желудком после этой гадости, причем они разбавляют так, что ты по суьт пьешь водичку с примесью какой то химии, и после этого хочется вставить два пальца в рот, а пить т овсе равно что то надо!

-Воду в номер надо покупать (не помню, чтобы нам такое попадалось в отелях 5*)

-Надоедливые товарищи из соседнего отеля из спа салона, это жуть!

-Этот отель первый после аэрпорта, поэтому самолеты летают и много (мне если честно это не мешало вообще, но некоторые очень жаловались)

-Теперь самое главное!!!!!!!!!!!!! Если кто тоиз вас пожилой человек, или вы беременны, или у вас совсем маленькие дети, или как у меня болит спина НИКОГДА туда не ездите! Главный и единственный ресторан, в которм мжно питаться по системе ALL находится на крыше, до него примерно 90 ступенек вверх! Предсавьте, что это такое по жаре! Я чут не умерла, у меня началось обострение, и стали попросту ноги отниматься! Местная аптека поднялась на мне не плохо! В общем, ели хотите поехать на лифте, то, вы все равно подниметесь первые ступенек 50-60 , (следующие 30 будут прямо перед вами) но если повторяю вдруг, осле первых 60 вы все еще хотите лифт, то вам придется пройти и не 20 шагов, чтобы проехать 1 этаж до ресторана, что естественно никто не делал!

-до респешена ситуация с подъемом таже, что и с рестораном! Сначала идете как в ресторан, потом прямо, потом в гору, потом еще ступенек 35-40 ввверх! ЭТО издевательство Мы были зимой! А что будет с людьми летом! Это как минимум 1 середечный приступ каждый день! И все радичего! Поесть ужасной пищи!

В заключении хочу сказать, я туда больше никогда не поеду, наверное, была б в первый раз в Египте, может впечатления были бы хоть чуточку лучше, но нет!!!! Это ужас какой то!

Если есть вопросы пишите на мейл, всем с удовольствием отвечу

Добавлено: 30.01.2009 10:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 045 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

18:57 20.04.14
Здравствуйте, уважаемая Валентина!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2009 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей, на территории уже давно нет стройки, у нас есть лифт на второй этаж в Главный Ресторан. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (2 270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валентина
Неподтвержденный аккаунт
Турист