АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 751
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уютная пятерка :)

Всем доброго времени суток. Только вернулись из Алинды. В целом впечатления положительные.

Это крепкая пятерка, но не фешенебельный отель!

Территория: небольшая, очень ухоженная. Стараются как могут.

Размещение: Небольшие уютные номера с исправной техникой и мебелью. Чисто и уютно.

Для тех, кто едет с детьми!: в номерах с видом на море шумно с 10 утра до 11 вечера, после 11 - тишина. С видом на горы номера в целом тише, но периодически приезжают автобусы - их слышно, особенно, когда водители используют клаксоны. Это происходит не часто: за 2 недели - 3 раза.

Сервис: Приветливые отзывчивые сотрудники. Отдельное внимание контролю качества - работают на износ и сотрудники Guest Relation, и сотрудники колл - центра. Не удивляйтесь, когда вам позвонят и спросят - все ли хорошо, есть ли замечания и пожелания. Самое приятное, что пожелания в большинстве случаев принимаются к исполнению. Видно, что сеть борется за качество.

Пляж: Галька. :) Моя дочь ходить не смогла, даже в коралках. Носили на руках :) Песочница просторная, игрушек много. Море чистое. Пляж ухоженный.

Детский клуб: Ребята молодцы. Дети бежали к открытию. :) При мне девочка (лет 6) вспоминала с детским аниматором прошлый год и спрашивала будут ли "феи". Не поняла о чем речь, если честно, но то, что ребенок год помнил этих фей - говорит о многом. :)

Мы еще маленькие, но тоже туда "ломились". Очень большой ассортимент игрушек, игровых домиков и т.д.

Питание: Здесь сложнее... По десертам - отель вне категории. :) Муж сказал, что наверно отель львиную долю бюджета потратил на кондитера, а остатки бюджета - на всех остальных... говорящая фраза, ИМХО. Еды много, но вкусной еды мало. Мясо и субпродукты в этом отеле готовить не умеют. Факт. Суп вкусный был 1 раз - рыбный. :) Спасает курица в вариациях. Крабы, суши и прочая "развлекуха" была.

Детский стол: были удачные и не удачные дни. В середине отпуска 2 дня подряд реально не могли накормить ребенка, ели макароны со взрослого стола. Подходили к девочкам с Guest Relation, просили вообще не солить детскую кухню, так как было все пересолено! Пару дней не солили, потом все вернулось на круги свои... В общем, как повезет...

Напитки: Алкоголь не пили , точнее 1 раз позволили себе шампанское - вкусное :). Огромный выбор безалкогольных напитков: смузи, молочные коктейли, коктейли на основе соков и т.д. Молодцы.

Для кофеманов - кофе вкусный, есть в каждом баре зерновой.

В целом все. Если будут вопросы - отвечу с удовольствием.

Плюсы отеля
сервис
Минусы отеля
детский стол
Добавлено 02.07.15 10:29 (2 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 07.07.15

Анна, моей младшей доченьке тоже турецкие супчики пришлись не по вкусу, ну не понимаем мы супы пюре, супы без картошки. Концепция отеля позволяет нам заказать специальное меню для ребенка по нашему рецепту, так мы и сделали, наглеть не стали, заказали только в обед супчики, то гречневый, то куриный с вермешелью, вообщем, как дома я сама готовлю, приходили, забирали в одно и тоже время, ребенок ел с удовольствием и у меня головной боли не было, как ее накормить, все остальное мы ели, эта услуга бесплатная.

16:08 08.07.15

Иван... как бы Вам сказать... что именно в моем отзыве - не правда?
По поводу Вашего отзыва: достаточно было либо по номеру 6666 позвонить и попросить уборку до 12.00, либо к девочкам Guest Relation подойти с той же просьбой. У меня дочке еще 2-х лет нет, тихий час с 13.00 до 16.00, в первый день к нам в 14.00 пришли убираться. Мы обратились к Guest Relation по этому поводу, после этого уборка была каждый день до 12.00. Кстати, мы чаевые не оставляем просто так, я считаю, что заплатив немаленькую сумму, не обязана выкидывать деньги.
По номеру - Вам не повезло... в любом отеле есть плохие номера, это факт. Вы просили ресепшн поменять Вам номер? Судя по всему - нет.
P.S. Фраза: "Вот из-за таких как Вы мы и выбрали этот отель.", - мягко говоря, отдает хамством... даже не жду извинений...

16:09 08.07.15

Спасибо, учтем на будущее :)

14:49 12.07.15

Анна, в Вашем отзыве неправда оценка 5 за сервис данному отелю, а также то, что в своем отзыве Вы пишите об отдыхе в Алинде в розовых цветах. Я допускаю, что многие негативные моменты которые были у нас в Алинде, Вас не коснулись. Но писать об отдыхе в этом отеле, что все хорошо, что этот отель "крепкая пятерка" нечестно. Я поверил таким отзывам и испортил отдых и себе и семье, а писали бы Вы и другие туристы объективные отзывы, то я бы выбрал другой отель. И на по следок, вы скажите что в моем отзыве не правда? почитайте комментарии к моему отзыву, что люди пишут

16:23 12.07.15

Иван, это моя субъективная оценка. :) Питание, как Вы заметили, я оценила ниже. :)
По факту - я была в первый раз в этом отеле, с мужем, мамой, и, что самое важное, с маленьким ребенком. Я НЕ пожалела о выборе отеля. Для меня это главное. Я не понимаю, почему я вообще должна перед вами оправдываться.
По поводу Вашего отзыва - Вы не потрудились обратиться к служащим отеля с целью решения Ваших проблем. Вас переселили бы без разговоров. У нас было 2 номера, один из которых мы поменяли сразу по приезду. Никто нам слова не сказал, просто выдали другие карточки. По поводу кошек - это Турция, они там везде! и т.д. и т.п.
В Алинду, если и вернемся, то через несколько лет, но! только из-за пляжа... все таки галька - не наш вариант, но сам отель замечательный. Это мое мнение.

21:43 15.07.15

Сразу видно, что этот Иван Иванов видимо от конкурентов - слишком рьяно взялся все хорошие отзывы перечеркнуть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация