за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 15 по 25 июня. Номер дали стандартный...
Отдыхали с мужем с 15 по 25 июня. Номер дали стандартный, вполне приличный, в главном корпусе, с видом на море, с большим плоским телевизором, хорошо работающим кондиционером. Прекрасная природа, ухоженная территория, море - выше всяких похвал, прикольный мини-зоопарк. Еда нас полностью устроила - вкусно и разнообразно, но совсем мало фруктов - только яблоки, апельсины и арбузы, один раз были грейпфруты. Отличная работа официантов ( за небольшие чаевые вам будут и стол резервировать, и напитки носить, и вообще - максимум внимания и комплиментов))). Особая благодарность официанту Реситу - очень внимательный и расторопный работник. Прекрасная работа аниматоров - веселая, дружная и креативная команда, особая похвала и благодарность девочкам Даше и Анне - общение с ними сделало наш отдых незабываемым! За 10 дней мы настолько сдружились, что расставание было грустным... Теперь о минусах, как это не прискорбно....Уборка в отеле откровенно плохая(( За 10 дней у нас в номере убрали всего раза 3-4, естественно, что чаевые оставляли. Пепельницу на балконе помыли 1 раз (!!!!). Территорию вроде убирали, но те, кто выходил к морю и бассейну рано ( в районе 8-9 утра) - заставали и валяющиеся окурки, и бокалы, и вообще море мусора. Понятно, что люди сами свиньи - бросают все подряд и где попало, но стОило бы начать уборку пораньше, чтобы отдыхающие этого не увидели. Очень странное поведение девочек на ресепшене - на просьбу разменять или обменять валюту - нас отправили на рынок....И это в отеле 5*...Пришлось слегка повысить голос и объяснить несведущим, что у них в концепции отеля написано - обмен валют. Делать они этого не хотят, поэтому настаивайте. Не понравилась работа тур.оператора Натальи из Пегаса. Такое впечатление, что в ее обязанности входит только впаривание экскурсий, на все другие вопросы она отвечает оч. недовольно и некорректно, причем всем туристам. И самое ГЛАВНОЕ - в период нашего отдыха в отель привезли отдыхать 80 проституток с Анкары... оздоровиться так сказать...Никто этого не афишировал, естественно, но поскольку среди них большинство русскоязычных - они сами это и разболтали...Удовольствия сидеть с ними за соседними столами, пользоваться той же посудой, теми же полотенцами, плавать в том же бассейне ( где купались и дети) - ниже среднего. Считаю это просто недопустимым! Как краткое резюме - больше мы в этот отель не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
При покупке тура в наш отель мы не выясняем род занятий отдыхающих, любой желающий может приобрести путевку. Любую информацию и помощь Вам могут предоставить работники отдела Guest Relation - этот сотрудники, которые работают со всеми гостями в отеле, отвечает на их вопросы, просьбы.Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?