АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
549 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 15 по 25 июня. Номер дали стандартный...

Отдыхали с мужем с 15 по 25 июня. Номер дали стандартный, вполне приличный, в главном корпусе, с видом на море, с большим плоским телевизором, хорошо работающим кондиционером. Прекрасная природа, ухоженная территория, море - выше всяких похвал, прикольный мини-зоопарк. Еда нас полностью устроила - вкусно и разнообразно, но совсем мало фруктов - только яблоки, апельсины и арбузы, один раз были грейпфруты. Отличная работа официантов ( за небольшие чаевые вам будут и стол резервировать, и напитки носить, и вообще - максимум внимания и комплиментов))). Особая благодарность официанту Реситу - очень внимательный и расторопный работник. Прекрасная работа аниматоров - веселая, дружная и креативная команда, особая похвала и благодарность девочкам Даше и Анне - общение с ними сделало наш отдых незабываемым! За 10 дней мы настолько сдружились, что расставание было грустным... Теперь о минусах, как это не прискорбно....Уборка в отеле откровенно плохая(( За 10 дней у нас в номере убрали всего раза 3-4, естественно, что чаевые оставляли. Пепельницу на балконе помыли 1 раз (!!!!). Территорию вроде убирали, но те, кто выходил к морю и бассейну рано ( в районе 8-9 утра) - заставали и валяющиеся окурки, и бокалы, и вообще море мусора. Понятно, что люди сами свиньи - бросают все подряд и где попало, но стОило бы начать уборку пораньше, чтобы отдыхающие этого не увидели. Очень странное поведение девочек на ресепшене - на просьбу разменять или обменять валюту - нас отправили на рынок....И это в отеле 5*...Пришлось слегка повысить голос и объяснить несведущим, что у них в концепции отеля написано - обмен валют. Делать они этого не хотят, поэтому настаивайте. Не понравилась работа тур.оператора Натальи из Пегаса. Такое впечатление, что в ее обязанности входит только впаривание экскурсий, на все другие вопросы она отвечает оч. недовольно и некорректно, причем всем туристам. И самое ГЛАВНОЕ - в период нашего отдыха в отель привезли отдыхать 80 проституток с Анкары... оздоровиться так сказать...Никто этого не афишировал, естественно, но поскольку среди них большинство русскоязычных - они сами это и разболтали...Удовольствия сидеть с ними за соседними столами, пользоваться той же посудой, теми же полотенцами, плавать в том же бассейне ( где купались и дети) - ниже среднего. Считаю это просто недопустимым! Как краткое резюме - больше мы в этот отель не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 02.07.2015 09:48 2 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мдяя ,с проститутками конечно жесть(((
12:22 07.07.15
Добрый день уважаемая Фаина!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
При покупке тура в наш отель мы не выясняем род занятий отдыхающих, любой желающий может приобрести путевку. Любую информацию и помощь Вам могут предоставить работники отдела Guest Relation - этот сотрудники, которые работают со всеми гостями в отеле, отвечает на их вопросы, просьбы.Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Фаина
Россия
Щелково
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей