за последние 30 дней
В целом хорошо, но есть НО...
Отдыхала с сыном 14 лет с 11 по 20 июня 2015 года. Самое ужасное оказалось заселение!!! Покупала путевки с заселением в номер "стандарт" и специально оговаривала у оператора, чтобы номер был в корпусе, а не бунгало. Отмечу, что разница в цене "стандарта" и "эконом" на двоих около 5 тыс. рублей.
Приехали в отель около 20.30 час., на рецепшене нас встретила приятной улыбкой администратор Анна, выдала своему помощнику ключ от нашего номера и он нас повел...на территории отеля вечером освещение не яркое, довольно темно и с непривычки сориентироваться очень трудно... вообщем нас с сыном завели на участок отеля, где не было вообще никакого освещения и мы передвигались чисто по интуиции, следуя за мальчиком, который просто несся по территории и довел он нас до... бунгало...Я была в шоке!!! В бунгало было сыро, что чувствовалось сразу при входе в номер...Я сразу вернулась на рецепшен и попросила поменять номер, т.к. бронировала и оплачивала "стандарт"!!!!! На мое требование Анна все так же улыбаясь, но уже не мило, сказала, что в отеле все номера "стандарт", а "эконом" у них вообще нет. Вот здорово - значит когда покупаешь путевку есть и "стандарт и "эконом", а когда заселяешься - то "эконом" куда-то исчезают!!!Менять номер Анна отказалась и порекомендовала разобраться с гидом, относительно ошибки в бронировании. Пришлось вернуться в номер в котором не работал замок на входной двери, не было батареек в пульте от кондиционера, заклинены двери в шкафу.... Вообщем именно так начался наш отдых. В бунгало из-за сырости было полно комаров, я привезла с собой раптор, но он совершенно не спасал, сын у меня был весь покусан. А в соседнем бунгало были муравьи, соседям конечно больше не повезло...
Отельным гидом от Пегаса у нас был Эдар, который вообще ничем не помог, только развел руками и всегда делал вид, что сильно-сильно занят, уткнувшись в свой телефон...
Дня через 2-3 я подошла к администратору Надежде и попросила ее поменять нам номер, объяснив причину, Надя сказала подойти в 12 час и вообще без проблем и каких-либо денег дала нам 3-местный номер на первом этаже в корпусе. СПАСИБО ей огромное!!! Номер был хороший и наконец-то мы с сыном выспались.)))
О самом отеле - территория замечательная, зеленая, ресторан супер, питание разнообразное, очень вкусно, персонал вышколен, все приветливы...
Отель будет идеальным для отдыха с детьми до 12 лет, анимация слабая и расчитана только на детей, подросткам и просто взрослым там будет скучно!!!
Особо отмечу СПА - администратор Марина - СУПЕР, коммунакабельная, приветливая, разговаривает на 6 языках вообщем умничка. В СПА огромный выбор услуг от простого массажа до "султана", правда дороговато....простой массаж от 35 долларов, массаж "султан" - 90 долларов, торговаться бесполезно, максимум, что можно выторговать - это 5 долларов, если возьмешь услуг на 125 долларов и то, при личной к тебе симпатии хозяина СПА или Марины...
Поэтому я и говорю, что в целом все ХОРОШО, но как говорится "ложка дегтя испортит бочку меда", так и у нас получилось... В этот отель больше не поеду!!!!
(!!!) И последнее, что хочу сказать - если Вы покупаете вино домой, то обязательно пакуйте его в багаж, ни в коем случае не берите его в ручную кладь!!!!! Я купила домой гранатового вина, и т.к. вещей в багаже у меня было мало, чтобы не разбились бутылки, я взяла их в ручную кладь, так на турецкой таможне у меня забрали все вино!!!!О! если бы вы видели довольные лица турецких таможенников, когда они из моей сумки извлекали бутылки... на мои возмущения говоря одно " я не понимай..." Как начался мой отдых с отрицательных эмоций, так он и закончился....как будто и не отдыхала вовсе....(((((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}