за последние 30 дней
Отдыхали в Navarria в начале июня, система питания...
Отдыхали в Navarria в начале июня, система питания завтрак+ужин. Стандартный отель уровня 3*. Достойный ужин с большим выбором горячих блюд, гарниров, салатов, суп. Все очень вкусно. 2-3 вида десерта. Завтраки скромнее, но тоже разнообразные, даже овсянка есть. Из фруктов вечером были арбузы, утром - сладкий фруктовый салат. Вечером иногда в баре выступала местная певица, пела песни в том числе и по русски, желающие танцевали и пели вместе с ней. При отеле прокат велосипедов, автомобилей. Номер убирали ежедневно. Кондиционеры новые - работали отлично. Хороший бассейн.
Пляж в 5-и минутах от отеля через дорогу. Пляж и море чистые, уборка пляжа - регулярная. До центра Лимассола пешком не дойдешь (хотя некоторые пишут, что за 40 мин. можно -это не правда. 1,5 часа, не меньше, если ногами топать) На автобусе ехать 30 минут. Нормальных магазинов около отеля нет, только минимаркеты. В получасе ходьбы есть более-менее хороший магазин METRO. Там продукты, фрукты, вещи, косметика по более низким ценам, чем в минимиаркетах. Итог: для своего уровня - отель отличный. Работа тур-оператора (Пегас)- тоже на уровне. Море в начале июня - еще прохладное.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?