за последние 30 дней
Ну вот казалось бы отель 4 звезды... Наша тургруппа...
Ну вот казалось бы отель 4 звезды...
Наша тургруппа из Питера должна была заселяться в отель в заранее известное для их персонала время -13.00 3 января.
Прибыв в отель с опозданием (у принимающей стороны сломался автобус!!!) в 14.00 и простояв полчаса в очереди на Ресепшн, я получил ключ, и, вздохнув с облегчением, пошёл в номер.
Однако он БЫЛ НЕ УБРАН (мусор, бутылки и пр.). И таких номеров было ещё три на этаже. Только обращение к старшему администратору и авральная работа горничных,наверно со всех этажей, а также ещё 40 минут ожидания в холле на этаже и я заселился.
Завтраки удручающие (исключение-превосходный кофе)
Скажите на сколько звёзд это "тянет"?)))
Вот такой вот "литовский" сервис в гостинице финской сети Best Western