АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совдепия

«Отдыхали» с 03.06.2015 года 12 дней, сразу 4 семьи с детьми. Грубое отношение в первую очередь на ресепшен (и не только, показалось, что персонал набирают в первую очередь по неадекватности общения с людьми). Девиз девушек, которые там работают: «ничего не знаю – моя хата с краю». В случае возникновения вопросов отправляют в отдел бронирования. Если вам необходимо получить отчетные документы, то необходимо как минимум за 4 дня сообщать об этом.

Начнем с самого начала: приехали (перелет 8 часов), выдали документы, при этом пока оформляли, наругали грубовато наших детей, потому что они очень шумные, сказали, что сейчас выгонят (понятно, что дети очень устали, можно было предложить бесплатные конфетки и с улыбкой сказать, что вести необходимо потише), нет никакого подхода. После 15-минутного оформления выдали бумаги и проводили в корпус «Ривьера» (считается, что это первая береговая линия, хочется предупредить не первая! Сначала идет набережная, а потом только пляж), номер малюсенький, но зато есть полноценный душ, раковина, унитаз, в принципе ремонт нормальный.

Никто ничего не сказал про полотенца, только дали памятку, где все расписано (соответственно после такого тяжелого перелета не до памяток). Решили в первую очередь прийти на море. Спросили как нам пройти на пляж, для начала необходимо показать карточку, нет карточки нет прохода на пляж! На вопрос где взять полотенца, нам ответили на территории около бассейна. Пришли к бассейну, попросили полотенца. Нам ответили полотенца выдаются только с 8 до 12 (очень большие и тяжелые), но чтобы получить полотенца, необходимо оставить депозит на ресепшене. А при оформлении сразу нельзя предложить? Еще раз повторюсь перелет 8 часов на двух самолетах, в дороге 12 часов. После таких побегов попросили переселить в корпус 1, по крайней мере это в одном здании со столовой и до медицинского корпуса рядом. Переселили. В первом корпусе сходный ремонт, но душ это фантастика: дырка в полу и закрываться от унитаза с раковиной шторкой. Но номер на много больше, чем в корпусе «Ривьера». Преимущества первого корпуса: здесь столовая и медицинский корпус. Корпус №1. Мы жили на 9 этаже. Вид конечно замечательный, развлечения, которые проходят внизу еле доносятся. Горничная на этаже просто душка. Номер всегда чистенький, полотенце меняются, постельное белье меняется. Замечаний по уборке совсем нет. Лифт… это отдельная история. Лифты постоянно ломаются, чтобы съехать вниз постоянно останавливается на каждом этаже…. Если есть терпение, тогда удачи!

Записались к врачу и тут начался еще один ужас нашего отдыха. Врач назначает не более 5 процедур, мне назначили: магнит, бассейн, фито чай, массаж (9 минут), ванны, ребенку: лазер, массаж (9 минут), кислородный коктейль, бассейн, ингаляции с морской водой. Больше не положено процедур, остальное все за деньги (скажу не дешево). Есть плюс: если ты оплатил, хотя бы одну процедуру тебе могут предложить карту со скидкой 10%. После того, как тебе назначили процедуры, идешь записываешься в каждом кабинете отдельно, сидишь и ждешь, когда освободиться специалист, это уже было во второй день нашего «отдыха», т.е. оплачена путевка с лечением 2 дня лечения на выброс. Массажа назначили не более 8, коктейль 10, ванны 6. Правда бассейна на 11 дней. Интересно остальные деньги куда? Если планируете брать с лечением, берите лечение только на 8-10 дней, т.к. все равно лечение длится не больше. Вы же приехали на море.

До пляжа примерно 10 минут. На пляже 3 вида: под теном с мелкой галькой, под теном пол камень выложенные (который никогда не моется, только иногда подметается) пляж на камнях. В воду зайти не возможно без резиновых тапочек, очень острые камни (скорее всего привезенные). На пляже дают пончики или блинчики, пельмени, воду, чай. Если в воде приплыл мусор, это никто не убирает, наверное до тех пор, пока на берег не выкинет. Спрашивали, убирается ли в воде мусор, сказали его необходимо целыми днями чистить (оригинальный ответ).

Отдельно про Wi-Fi он только в лобби баре.

Если не обращать внимания на все эти недочеты, тогда отдых у Вас удастся. Желаю Вам хорошего настроения

Добавлено: 02.07.2015 04:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Ехать в санатории 3 зв на российском побережье,и надеется на сервис,как минимум глупо
Едут в дешёвые отели и ждут чуда-смешные или глупые вот не понятно,
Хотя здесь есть и объективные отзывы от людей,которые реально оценивают санаторий как цена-качество
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 042
  • Фото: 0
0 Благодарностей