за последние 30 дней
самый грязный отель турции
У нас был заезд в 12 00 мы с женой и ребеноком, это спосло так как засиление с 14 00. От обедов к стате на очень долго несли колу для ребенка, а вино принесли быстро. Ну об обедах чуть позже. От обедов мы пошли в номер с видом на помойку на втором этаже пятого корпуса, где не работал слив в душе и очень плоха работал кондиционер. номер нам поменяли на первый этаж хоть помойки не было видно. Как окоазалось они любят немного все забывать.
1 забывают убрать номер.
2 повесить полатенца (оставить новые,чистые).
3 убрать на болконе стаканы.
Как то перед экскурсией на чало было в 8 00 завтрак с 7 00 оказалось, что ты можешь придти, но сесть за грязный стол.
Еды бывает много: сладкого(пирожонные , торты), арбузы , сыры, супы, рыба (только скумбрия)
Лежаков на всех не хватает если идеш занимать примерно в 6 00 тогда найдешь пару свободных.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что предпочли для отдыха именно наш отель, а также за то, что поделились своими эмоциями и впечатлениями о нас. Нам очень жаль, что некоторые нюансы не позволили Вам насладиться отдыхом в полной мере.
Что касается шезлонгов, то в сезон после жалоб они были доставлены на пляж, а также была введена карточная система на полотенца, и те полотенца, которые лежали без вещей и гостей белее получаса, собирались работниками, после чего для получения карточки или полотенца гости должны были заплатить штраф в размере 15 евро.
Если наши гости имеют особые потребности в питании, уборке, организации отдыха и досуга или же особые предпочтения, наш департамент по работе с гостями с удовольствием выслушает все пожелания, передаст их в соответствующие службы отеля и проследит за их исполнением. Мы с вниманием относимся к Вашим комментариям, и искренне благодарны за то, что вы делитесь и положительными, и отрицательными эмоциями. Мы постараемся в дальнейшем оправдать Ваши надежды на комфортный и запоминающийся отдых и рады будем вновь увидеть вас среди гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями.
LykiaWorld&LinksGolf Аntalya