АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С друзьями в июне 2015
01.06.15 - 10.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОБХОДИТЬ ЗА КИЛОМЕТР!!!

5 звезд??? а почему не 7 ?! если так нагло обманывать туристов, то уж по полной!!!

Всегда очень тщательно выбираю отель для отдыха из соотношения цена-качество, читаю отзывы на разных сайтах, спрашиваю знакомых, турагентов, и никогда не ошибался с выбором. Но с данным отелем я просто облажался. В основном на выбор повлиял рейтинг отеля на этом сайте и рекомендация турагента. И хотя я прочитал все негативные отзывы здесь и увидел очень низкий рейтинг на Букинге, почему то все равно повелся.

Поэтому и пишу этот отзыв , чтобы другие также не ошибались.

Все негативные отзывы об этом отеле - чистая правда, но только не всегда полная. Положительным отзывам особо доверять не советую, явно люди не видели лучшего соотношения цена-качество.

У большинства туристов отдых в Турции ассоциируется с тремя основными вещами: 1) питание "все включено", 2) море и пляж, 3) развлечения, анимация. По этим критериям, а также и по всем другим, отель даже половины своей цены не стоит. За эти деньги есть огромное количество приличных и достойных вариантов. а кому нравится сие "чудо", тот может сэкономить как минимум половину на другом подобном отеле.

1. Питание однообразное, невкусное (за редким исключением), и мало того продукты не очень качественные. Голодным не останешься, но удовольствия от еды не получишь. Очереди за едой огромные, закончившиеся блюда не пополняются. Ни повара, ни официанты не знают русского языка. Как пишут названия блюд - это тема для передачи прожекторперисхилтон. Обращаю внимание: в отеле только русские!

Обслуживания в ресторане практически нет. А то, как рядом с тобой убирают столы, отбивает весь аппетит.

2. Пляж очень тесный, до неприличия. Пляжные полотенца очень старые и затертые, впрочем как и матрасы, карточек на полотенца почти всегда нет. А в море полно мусора (хотя в этом и не отель виноват, но факт).

3. Анимация просто никакущая! такое ощущение, что аниматоры сами туда отдыхать приехали. Вечером вся анимация настолько заезженная, что и в подробности нет смысла вдаваться... Дискотека вообще полный тупняк. В других отзывах весь плейлист написан.

А теперь, что касается 5 звезд. Ни номера, ни их состояние, ни состояние другой инфрастуктуры, ничто даже близко не напоминает гостиницу уровня 5 звезд, не говоря уже конечно о качестве обслуживания.

Номера размером с кухню в хрущевке, вид из окна на соседние номера, отсутствие шумоизоляции, деревянные матрасы на кроватях.

В спортзале все тренажеры из старой советской качалки.

Сауну включают еле теплую, если сам только не прибавишь.

Из поездки в этот отель я сделал один главный вывод: пегас - это сплошное шарлотанство. Оно начинается еще в турагентстве, где вам настойчиво предлагают пегасовские отели ввиду повышенного вознаграждения турагента за проданные в эти отели путевки. Продолжается оно тем, что вы приобретаете тур в отель, где соотношение цена-качество неадекватно переваливает в сторону первого. Ну а приезжая в отель, вы непременно сталкиваетесь с откровенными мошенниками - пегасовскими гидами. Как кто-то уже здесь писал, уличные турецкие торговцы - просто дети по сравнению с гидами пегаса. Экскурсии, хамам, такси и прочие услуги продают по космическим ценам; разводят на бесплатные поездки в "очень дешевые" торговые центры, где на самом деле такие же космические цены, и где им откатывают бабосы. Организацией вашего отдыха гиды не занимаются, их интересуют только ваши бабки.

Единственное, что оставило приятное впечатление и напомнило о 5* отеле, так это пианист в лобби баре. Очень приятно после всех остальных "сервисов" этого отеля выпить чашечку кофе под живую музыку.

Поставил 4 балла за размещение только потому, что ребята на ресепшн были приятные, не отказывали в просьбах, да и номер сам для меня особого значения не имеет.

Еще можно отметить охрану, работает бдительно.

Кто-то тут сравнивал отель с крымскими пансионатами. Скажу так, в крымских пансионатах хотя бы природа вокруг, виноградники растут, а здесь сплошной бетон везде, и даже небольшие клочки газона элементарно не приведут в порядок.

В общем, господа, могу посоветовать этот отель только бесплатно!!! Не ошибайтесь в выборе отдыха!

  • центр кемера (кому важны развлечения вне отеля)
  • живая музыка в лаундж-баре
  • пегасовские гиды-шарлотаны
  • отвратительный сервис
  • маленькая территория
  • тесный пляж
  • однообразная и не очень вкусная еда
  • маленькие номера
  • все устаревшее
  • абсолютно неадекватная цена
  • дискотека скучнейшая
  • анимация никакая
  • напитков нет
Добавлено: 02.07.2015 01:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не защитник отеля, но и отзыв не о чем, сам сейчас выбираю куда лететь с семьей.
Дискотеки толковые видел только в отели класса риксос, не понимаю как это можно отнести к минусу. Маленькие номера, пляж, ну какой это минус??? Как на такой территории вам сделать тот же пляж больше? Писали бы по существу, а не эту ересь. Плюсом является что отель в городе и этим все сказано, могли бы выйти и в клубе поплясать, если изначально не правильно выбирали отель, зачем его то делать крайним? Алкашки нет и не было в таких отелях, на то и дютик есть, либо выбирай отель с импортным пойлом...
Полезный отзыв
Отзыв о том, что в отеле плохо все... Это по существу... И размещение и сервис и питание и напитки и персонал и гиды...если побываете поймете и согласитесь!
Не соглашусь с автором. Выбирая отель сравните его по цене с тем, в котором вы были ранее и вам там понравилось. И отсюда делайте вывод, будет так же, хуже или лучше.
Питание: на обед и ужин помимо постоянной курицы (шаурма в обед, гриль, тушеная на ужин), 3 раза за 10 дней была говядина, часто индейка (тушеная с овощами либо запечённая). рыба (иногда несколько видов (очень вкусная парная белая рыба), субпродукты (я не любитель, но показались вкусными), ну и постоянные соевые сосиски и фрикадельки, в обед пелемешки, один раз были раки достаточно приличные, супы-пюре. Названия действительно впечатляют, например "супом задолженностей" назван борщ ( дважды за 10 дней). На завтрак яичница, оладьи, каши, варёные яйца, хлопья, йогурты. И всегда 7 видов варенья, шоколад и мёд. Сладости действительно не добавляли. Остальные блюда докладывали. Не знаю, где автор не видел некачественные продукты. Из фруктов арбуз, дыни, апельсины, грейпфруты, яблоки, сливы, пару раз персики. Очереди были лишь за теми блюдами, которые готовятся при вас (оладьями, макаронами с различными добавками, глазуньей, шаурмой (ждали пока приготовится), курицей-гриль (опять же ждёшь пока приготовится, из-за этого очередь). Из напитков белое и красное вино, водка-ракия, пиво, джин, водка, коктейли и лимонады. Столы убирают, но при наплыве народа не всегда успевают сделать это быстро. Удивляли постояльцы - зачем накладывать горы еды, а потом оставлять её
Пляж: матрасы действительно старые, полотенца абсолютно нормальные, пляж отеля в городе не может быть огромным, но места хватало всем, есть пирс (тоже с лежаками), зонтики. Опять же хромала культура отдыхающих - места на лежаках занимали с ночи, а сами утром и днём где-то шарились вне пляжа. Пляж чистый, но отдыхающие умудрялись с вечера оставлять в гальке да и в море стаканы и фужеры, мусор. Хотя есть и стойка для посуды и куча мусорок. Всё это убирали уборщики примерно в девятом часу утра. А фужеры из моря доставали отдыхающие.
Номера: трёхместный номер метров 20, двухместный немного поменьше (заходили в гости к друзьям), автор видимо не знает что такое кухня в хрущевке. Матрасы нормальные. А бабушкина перина вредна для спины.
Анимация: в 10.10 зарядка (растяжка), в 10.30 водное поло и пляжный волейбол, в 11.00 восточные танцы и игра в бочу, в 11.30 аквааэробика в бассейне, в 12.00 игра в бассейне, в 14.45 опять водное поло, в 15.15 дартс, в 16.00 аквааэробика в море и пляжный волейбол, вечером сначала полчаса детская дискотека, а затем конкурсы (пара отеля, мистер отеля, мисс отеля, танцевальный для пар), шоу "Гарем (силами анимационной команды), приезжие артисты (Турецкая ночь, латиноамериканские танцы, гимнасты, золотой голос Турции, живая музыка). Клубный танец остался с сезона 2014.
А в маленькой территории есть свои плюсы - всё близко. Но и солнца на ней, и тени, и зелени, и места всем достаточно.
Отельные гиды (брали всего одну экскурсию) приятные, ненавязчивые, а вот рекламщики магазинов действительно навязчивые.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна!
Ольга, я не просто так написал, что есть много более интересных вариантов. Сравнивал, и поэтому написал. И Вам советую сравнить, только выбирайте лучше.

По по поводу питания, ну Вы же по сути и подтверждаете сказанное мной. Курица, курица, курица, она везде и всегда, потому что это самый дешевый мясной продукт, и поэтому является выбором этого отеля. Качество говядины на троечку, индейки тоже. Из напитков все, что Вы перечислили, очень низкого качества, кроме пива пожалуй. Сотрудники отеля сами же это подтверждают.

Основной контингент отдыхающих во всех пегасовских отелях примерно одинакового культурного уровня, двумя словами "наша раша". Такие, конечно, везде есть, но почему то именно в ПГС и Дессолях их особенно много.

Претензия к пляжу в том, что он тесный, а не в том, что маленький! Есть определенная площадь участка пляжа, приходящаяся на один лежак, при которой человеку будет комфортно отдыхать. И если у отеля нет достаточно места для всех отдыхающих, то нужно либо ограничить количество лежаков, либо ограничить количество туристов.

А с полотенцами Вам, видимо, повезло, и с матрасом тоже.

По поводу анимации. Вы сами же и подтверждаете, что она заезженная. Только на гастролирующих артистов и можно смотреть, и то все одно и то же из года в год, из отеля в отель.
По поводу того, что всем все хватает на маленькой территории, может быть. НО, если бы Вы побывали в отеле с хорошей зеленой территорией, Вы бы так не сказали лишний раз. А если у отеля есть подобного рода минусы, они должны компенсироваться либо ценой, либо другими неоспоримыми преимуществами, в частности, качеством сервиса.
Простой и всем понятный показатель качества этого отеля - названия блюд в ресторане. Просто соотнесите вместе следующие факторы: недешевый отель, 5 - звездочный, ориентированный только на русских, при этом персонал не знает русского языка, а названия блюд - это фразы, выдуманные писателем-фантастом, типа "суп задолженностей". Голодным от этого конечно не останешься, но это элементарнейшие вещи, показывающие уважение отеля к своим гостям.
Сергей, Вы, видимо, профессиональный алконавт)) А я лишь немного выпивающий на отдыхе человек, и видел нормальный алкоголь в отелях даже дешевле этого. Это раз.
Про пляж написано, что он тесный, а не маленький. Изучать русский язык и литературу! Это два.
Дискотеки нормальные бывают и не в риксосах. А здесь все дело в том, что диджей таким образом вымогает бабло у людей. Это три.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поддерживаю! Что ехать можно только за бесплатно!)))
Полностью согласна, что пегасовские гиды как пиявки, ну до того надоедливые и наглые!!! Отстойный отель, хотя мне и сравнить не с чем, первый раз заграницей. После такого "отдыха" пропало всякое желание выезжать из своей страны.
Просто отель неудачный попался!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 532
  • Фото: 0
0 Благодарностей