АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1516 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 01.07.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак Камелия...

Итак Камелия... Вернее Селин, хотя особой разницы не вижу)

Как и обещал выкладываю о наболевшем))) за две прошедших недели, по сложившейся уже традиции, за день до отъезда, что бы ничего не забыть)

Посетили отель повторно, первый раз были года четыре назад, отзывами в то время еще не грешил) С прелюдией вроде закончил итак поехали:

Ездили самобронью через "Booking", цена вопроса в районе 4 000 евро, перелет Трансами, все хорошо и вовремя. В отеле были в районе 17:00, заселение прошло быстро, номер заявленные террас-фэмили, но сразу начались первые "странности"... Носильщик попытался впихнуть нас четверых, вместе с багажом и собой в четырехместный кар, без кузова... поскольку альтернатив не было пришлось впихнуться, младшая ехала на коленях у жены, я на чемоданах... Приятного и удобного признаюсь мало)

После входа в номер, хмурый маленький турок, получив свои два доллара, скривился(я не преувеличиваю!) и молча, без "спасибо",покинул нас... Мы остались наслаждаться отдыхом, с чемоданами у порога, в номере с усыпанным песком полом, пребывающие в легком недоумении, что же не так)))

Раз уж начал про песок на полу, продолжу впечатлениями об уборке. Ее в принципе нет, то есть горничная, если соизволит добраться до номера в утренние часы, в моем понимании это с 9 до 13, то максимум заправит постели, и может быть кое как помоет стаканы, на этом все! Полы не подметают совсем, полотенца с меняют через раз, иногда даже не поднимают... Так что за уборку твердый 1!

Территория, пляж, море, несомненно лучшее из того, что лично я видел в Турции! Описывать смысла не вижу, все уже написано до меня и не раз.Кстати к чистоте на территории, на пляже, бассейнам претензий никаких, придираться не буду)))

Питание: нормальное, турецкое, тут вообще ИМХО, трудно что либо оценивать, отличие от премиальных турецких брендов, типа Риксоса или Глории, лишь в отсутствии красной рыбы с шампанским на завтрак и роллов, оч нынче популярных))) в Турции, но на мой вкус это к лучшему ибо делать их турки не умеют. А так вкусно, кишечник тоже доволен), дети тоже находили чего схомячить)))

Анимация: какая то странноватая, она вроде есть, но ненавязчиво прям совсем, но это лично нас не напрягало, сами развлекались в меру сил) В мини-клуб мелкая сходила раза три, вроде довольна, но мы сами перестали водить так как поняли, что дети там сами по себе, как и взрослые, хочешь крутись возле аниматоров, хочешь развлекайся сам... А это бывает чревато((( Кстати удивило отсутствие контроля прихода ухода детей, захотят уйти сами, уйдут...

Гесты: ну этим персонажам можно посвятить отдельный отзыв... Хотя я так и не понял кто есть кто) Сегодня девушка-казашка на ресепшн Селина, завтра она уже за столиком гестов в Камелии, собственно от этого и бардак, нет БАРДАК! Пара примеров: первый, у старшей был день рождения 14 лет, отмечать особо не планировали, поэтому обратился в службу по работе с гостями с вопросом, имеет ли место поздравление и как проходит, выяснил, да имеет, могут принести тортик в номер, отслеживают по базе, плюс при общении куда то чего то записали, все это было за день до даты... Ну наверное понятно что никакого тортика не было... пустячок , а не приятно... Просьбы об уборке номера в утренние часы и всякие мелочи обязательно аккуратно фиксируются и так же аккуратно забываются))) ну и второй забавный пример, подхожу к мальчику-казаху на ресепшн Камелии, спрашиваю, можно ли заказать такси? Да отвечает он. А как? вопрошаю я))) А вон за углом наверное стоят ответствует он)))

Ну и краткое резюме: перед тем как задумывать и писать отзыв,размышлял, не "зажрался" ли я опосля поездок в Глорию и Гюрал? Ответ самому себе нет... Уровень сервиса за четыре года упал и упал сильно, положа руку на сердце, сервис на уровне ККК, хотя там я не был лет 10, но воспоминания остались))) Плюс катастрофическая нехватка персонала, видимо из за экономии или еще из за чего. Рекомендовать не берусь, но хаять по типу "сюда не ногой" не буду, читайте, решайте сами, будут вопросы, как всегда отвечу)))

Добавлено: 01.07.2015 23:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В августе-сентябре 2013г. красная рыба на завтрак была каждый день и шампанское с фруктами для вновь прибывших гостей отеля стояли на входе круглосуточно - пили все, кто хотел и неважно когда ты приехал)))
Жили в основном здании. Уборка была нормальной, только один раз не пополнили минибар. Не работал кондей - после обращения на ресепшн проблема была решена в считанные минуты. На полученные 2 доллара за доставку чемоданов в номер не хмурый турок нормальных размеров не кривился и поблагодарил. Гестов не видели вообще, казахов - работников отеля тоже. Во всем помогали доброжелательные и внимательные тезтуровцы, за что им огромное спасибо. В общем, все было на достойном уровне, поэтому впервые изменила своему принципу не ездить дважды в один и тот же отель и 21 июля буду с семьей в Селине из-за дочери - это ее первая поездка в Турцию и мне не хотелось рисковать.
P.S. В прошлом году отдыхали с мужем в Commodore Elite Suites & Spa 5*, о котором одни восторженные отзывы, но мужу Селин понравился больше) На мой взгляд, они примерно равнозначны, но у Селина все же плюсов больше. Надеюсь, мы не столкнемся с теми неприятными моментами, которые выпали на Вашу долю и отель нас не разочарует. Всем приятного отдыха!
Удачи Вам! Шампанское на входе осталось, правда БЕЗалкогольное))) Правда) Про маленького турка напишите, если не повезет)
Спасибо за коммент...
Спасибо, Сергей!
Обязательно отпишусь про турка и про все остальное!)))
Были семьей 6 раз размещались в селине , все нравилось, считали что отелю с его территорией и пляжем альтернатив не много. Жаль что уровень упал((
Александр, уровень не упал. Я только что вернулась из отеля. Может быть, отель чуточку подустал и стал в легкую экономить на питании))) Да, сейчас нет красной рыбы и сыра Дор блю, я не видела морепродуктов и, возможно, еще что-то подсократили из меню, но сервис остался на высоком уровне. Отношение работников отеля внимательное и доброжелательное. Мы приходили на пляж в 10 утра, лежаки свободные были. На пляже чисто, собак не было. Так что, если надумаете 7-й раз посетить Селин, смело езжайте). Отзыв напишу позже.
Сергей, ехала как-то с этим маленьким турком в лифте. Он был чем-то сильно опечален. Видимо, слишком много русских гостей стало приезжать в отель и его благосостояние растет не так быстро, как ему бы того хотелось) Шампанское попробовала - правда безалкогольное или почти безалкогольное)))
Рад что вы не разочаровались) А собаки то где, при нас три огромных пса, постоянно курсировали между ресторанами и пляжем...
Полезный отзыв
Все, кто ездил сюда годами (по 8 лет подряд, например) уже знают, что у отеля поменялись владельцы, именно с этого года. Все изменилось, причем радикально, набран новый персонал полностью, а старый персонал, те, кто не уволен, теперь работает в другом отеле этого владельца, там поднимают рейтинг. Старый персонал - это включая поваров, кстати. А мальчики лет 18-ти, которые нынче готовят в Селине - слабые повара по сравнению с теми. Так же реально поменялась концепция в отношении клиентоориентированности. Все новенькие очень вежливые, но им реально плевать на гостей. Так что, извините, но такие изменения нельзя назвать положительными, к тому же, стоимость отнюдь не упала в связи с ними.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Сергей Архипов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2012
  • Страны, города: 21 / 35
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 30 510
  • Фото: 0
2 Благодарности