за последние 30 дней
Итак Камелия...
Итак Камелия... Вернее Селин, хотя особой разницы не вижу)
Как и обещал выкладываю о наболевшем))) за две прошедших недели, по сложившейся уже традиции, за день до отъезда, что бы ничего не забыть)
Посетили отель повторно, первый раз были года четыре назад, отзывами в то время еще не грешил) С прелюдией вроде закончил итак поехали:
Ездили самобронью через "Booking", цена вопроса в районе 4 000 евро, перелет Трансами, все хорошо и вовремя. В отеле были в районе 17:00, заселение прошло быстро, номер заявленные террас-фэмили, но сразу начались первые "странности"... Носильщик попытался впихнуть нас четверых, вместе с багажом и собой в четырехместный кар, без кузова... поскольку альтернатив не было пришлось впихнуться, младшая ехала на коленях у жены, я на чемоданах... Приятного и удобного признаюсь мало)
После входа в номер, хмурый маленький турок, получив свои два доллара, скривился(я не преувеличиваю!) и молча, без "спасибо",покинул нас... Мы остались наслаждаться отдыхом, с чемоданами у порога, в номере с усыпанным песком полом, пребывающие в легком недоумении, что же не так)))
Раз уж начал про песок на полу, продолжу впечатлениями об уборке. Ее в принципе нет, то есть горничная, если соизволит добраться до номера в утренние часы, в моем понимании это с 9 до 13, то максимум заправит постели, и может быть кое как помоет стаканы, на этом все! Полы не подметают совсем, полотенца с меняют через раз, иногда даже не поднимают... Так что за уборку твердый 1!
Территория, пляж, море, несомненно лучшее из того, что лично я видел в Турции! Описывать смысла не вижу, все уже написано до меня и не раз.Кстати к чистоте на территории, на пляже, бассейнам претензий никаких, придираться не буду)))
Питание: нормальное, турецкое, тут вообще ИМХО, трудно что либо оценивать, отличие от премиальных турецких брендов, типа Риксоса или Глории, лишь в отсутствии красной рыбы с шампанским на завтрак и роллов, оч нынче популярных))) в Турции, но на мой вкус это к лучшему ибо делать их турки не умеют. А так вкусно, кишечник тоже доволен), дети тоже находили чего схомячить)))
Анимация: какая то странноватая, она вроде есть, но ненавязчиво прям совсем, но это лично нас не напрягало, сами развлекались в меру сил) В мини-клуб мелкая сходила раза три, вроде довольна, но мы сами перестали водить так как поняли, что дети там сами по себе, как и взрослые, хочешь крутись возле аниматоров, хочешь развлекайся сам... А это бывает чревато((( Кстати удивило отсутствие контроля прихода ухода детей, захотят уйти сами, уйдут...
Гесты: ну этим персонажам можно посвятить отдельный отзыв... Хотя я так и не понял кто есть кто) Сегодня девушка-казашка на ресепшн Селина, завтра она уже за столиком гестов в Камелии, собственно от этого и бардак, нет БАРДАК! Пара примеров: первый, у старшей был день рождения 14 лет, отмечать особо не планировали, поэтому обратился в службу по работе с гостями с вопросом, имеет ли место поздравление и как проходит, выяснил, да имеет, могут принести тортик в номер, отслеживают по базе, плюс при общении куда то чего то записали, все это было за день до даты... Ну наверное понятно что никакого тортика не было... пустячок , а не приятно... Просьбы об уборке номера в утренние часы и всякие мелочи обязательно аккуратно фиксируются и так же аккуратно забываются))) ну и второй забавный пример, подхожу к мальчику-казаху на ресепшн Камелии, спрашиваю, можно ли заказать такси? Да отвечает он. А как? вопрошаю я))) А вон за углом наверное стоят ответствует он)))
Ну и краткое резюме: перед тем как задумывать и писать отзыв,размышлял, не "зажрался" ли я опосля поездок в Глорию и Гюрал? Ответ самому себе нет... Уровень сервиса за четыре года упал и упал сильно, положа руку на сердце, сервис на уровне ККК, хотя там я не был лет 10, но воспоминания остались))) Плюс катастрофическая нехватка персонала, видимо из за экономии или еще из за чего. Рекомендовать не берусь, но хаять по типу "сюда не ногой" не буду, читайте, решайте сами, будут вопросы, как всегда отвечу)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Жили в основном здании. Уборка была нормальной, только один раз не пополнили минибар. Не работал кондей - после обращения на ресепшн проблема была решена в считанные минуты. На полученные 2 доллара за доставку чемоданов в номер не хмурый турок нормальных размеров не кривился и поблагодарил. Гестов не видели вообще, казахов - работников отеля тоже. Во всем помогали доброжелательные и внимательные тезтуровцы, за что им огромное спасибо. В общем, все было на достойном уровне, поэтому впервые изменила своему принципу не ездить дважды в один и тот же отель и 21 июля буду с семьей в Селине из-за дочери - это ее первая поездка в Турцию и мне не хотелось рисковать.
P.S. В прошлом году отдыхали с мужем в Commodore Elite Suites & Spa 5*, о котором одни восторженные отзывы, но мужу Селин понравился больше) На мой взгляд, они примерно равнозначны, но у Селина все же плюсов больше. Надеюсь, мы не столкнемся с теми неприятными моментами, которые выпали на Вашу долю и отель нас не разочарует. Всем приятного отдыха!
Спасибо за коммент...
Обязательно отпишусь про турка и про все остальное!)))