АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2015
17.06.15 - 29.06.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 2* полностью себя оправдывает!

Только вернулись из этого отеля (отдыхали с 17-29 июня), общее впечатление - устроит тех кому вообще все равно какой номер -главное было бы где спать.

Из плюсов: близко море (хотя было очень грязно, мы там не купались), рядом маршруты туктуков (всегда их много, уехать можно с утра до ночи), в номерах есть сейф и вай-фай, на ресепшене русская девушка Марина и парень Леонид.

Минусы: мебель в номерах старая, ванна грязная-везде паутина, муравьи, полотенца грязные, простыни рваные и грязные. Уборка в номерах проводится, как нам пояснили через день, чтобы убрали нужно оставить ключ (так как дубликатов нет) но, за 12 дней мы оставляли три раза -убрали 1 раз. Поменяли полотенца, простынь просто перевернули другой стороной. Друзья отставляли ключи каждый день у них убрали раза два за 12 дней. По поводу ключей - друзья забыли случайно ключи в номере и захлопнули дверь, так вот в помощи открытия двери, нам предложили лестницу и мы залезали сами на крышу чтобы через окно открыть дверь. Так же у друзей сломался вобонагреватель, в починке не отказали,но не починили, в итоге починили мы сами. Еще отель берет депозит - 1000 бат или 1500 рублей, по отъезду все отдали обратно.

Теперь про еду, мы брали завтраки, так как в Тае не первый раз, всегда было удобно утром пойти поесть в своем отеле. Тут кормят в соседнем ресторане. Обычно это был шведский стол, тут иная ситуация - еду подают тебе без выбора - трех видов все 12 дней: яичница с сосисками, омлет с сосисками, блинчики + чай/кофе растворимый на выбор. Не могу сказать, что готовят плохо, хорошо отдельное спасибо повару Ксении, хороший и приятный человек!!! Однако, наше мнение, что лучше в этот отель путевки брать без еды, так как на соседней улице в трех минутах ходьбы отличное кафе "Наше место" (мы его ознаменовали кафе с попугаями) с невысокими ценами и огромным выбором еды. В нашем же ресторане кушать дорого (если отдельно заказывать по меню), это не оправдано, так как порции маленькие и выбор ограничен. В итоге вы потратите столько же в пересчете если брать тур без еды, но сможете выбирать еду какую хотите в других кафе.

По экскурсиям скажу пару слов, так как выбор огромен, в связи с тем, что а Паттае кризис, то официальные туроператоры (в нашем случае Пегас) снизили цены и теперь экскурсии стоят почти так же как и на улице у других. Мы кстати брали на улице в Олег туре, все прошло хорошо, единственное учтите, тот факт, что туристов из России мало и по этому некоторые экскурсии не проводятся или переносятся так как не набираются группы.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 01.07.2015 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Юлия

Большое спасибо, что Вы были гостями в нашем отеле и оставили отзыв о проживании. Мы благодарны Вам за те замечания, которые Вы нам сделали и постараемся учесть все ваши требования. Поймите, отзыв каждого туриста для нас необычайно важен и мы постараемся устранить все неприглядные моменты с которыми вы столкнулись в нашем отеле.

Хочется остановиться подробнее на ваших замечаниях. К сожалению в Таиланде агрессивный влажный климат и мебель очень быстро изнашивается. Мы стараемся регулярно обновлять мебельный фонд отеля. Учтем и ваши пожелания по поводу вашего номера. Согласно правилам отеля, для уборки ключи оставляются на ресепшене (дубликаты от всех ключей имеются), для лучшего контроля работы уборщиц. По нормативам, предъявляемых к отелям уровня две звезды, уборка в номере должна производиться 2 раза в неделю. Мы стараемся такой норматив превышать. Приносим свои извинения за недостаточный контроль работы уборщиц. Было бы прекрасно, если бы вы обратились лично к нам по уборке. Они были бы немедленно устранены.

Менеджер Леонид
На счет претензии по водонагревателю хочу ответить лично, потому что даже немного обидно. Так как по просьбе Ваших друзей я им снял старый водонагреватель и установил новый. Просто после окончательной установки забыл включить питание. Ваши друзья сообщили мне, что водонагреватель по прежнему не работает. Когда я поднялся в номер, то Ваш друг сообщил мне, что он уже догадался и включил его.

Спасибо, что отдыхали у нас, мы ценим Ваш отзыв и всегда будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
С Уважением,
Менеджер Леонид.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 448
  • Фото: 3
0 Благодарностей