за последние 30 дней
это не 5 *!
Отдыхали в отеле с 21 по 28 июня.
Из положительных воспоминаний:
- прилетели раньше заселения - вселили сразу без вопросов
- территория отеля достаточно большая, зеленая, ухоженная
- номер чистый, убирали не плохо (но фигурок из полотенец не делали, хотя доллар оставляли...)
- хороший чистый пляж и плавный песчаный заход в море
- хорошие аниматоры
- хороший СПА
Из негативных моментов:
- кухня... по тому что и как приготовлено - это даже на 4 звезды не тянет (ну где-то 3,5)... то есть голодными вы скорее всего не останетесь, но Ваш выбор блюд будет одинаковым каждый день... но это не самое страшное. Стола с детской едой нет (хотя заявлен). Кружки (обычные белые фаянсовые) мы видели только на завтраке... Потом (обед, ужин) - стояли ОДНОРАЗОВЫЕ СТАКАНЧИКИ. Обычных чайных ложечек я не увидела ни разу (только белые пластиковые одноразовые ). Бумажных салфеток тоже не было. И с остальными приборами тоже было не весело... то есть на раздаче, рядом с тарелками приборов не было (ножи-вилки надо было искать официанта и просить, если на столе не было).
- повара готовят без перчаток. Запросто в твой омлет берут рукой топпинги и кидают. Если при прожарке блинчиков на пол упала железная лопаточка для переворачивания - не беда, поднял с пола и продолжил готовить. Также без перчаток могут выйти и поправить руками что-нибудь на раздаче.
- отельные гиды Библиоглобуса - эх... не буду выражаться. Летели отдыхать - просто полежать на пляже. Честно при заполнении анкеты сказала - не хотим никуда. Сначала выслушала тираду, что вот мы пойдем к уличным торговцам , а они... (ну и их обычные страшилки). Когда сказала, что нет не пойду, услышала фразу в духе "Понаехало тут нищеты". В ответ в анкете написала, что от экскурсий отказываюсь. Я была не одна такая. Гиды пытались всем приехавшим сразу (так сказать не отходя от кассы) втюхать свои экскурсии (простите меня за сленг, но другого слова нет). То есть Вы должны были сразу решить на что поедите, время на подумать/обсудить/посоветоваться/пережить акклиматизацию не давалось. Вот сразу на инфо встрече пишите куда и когда - иначе в "черный список нищеты".
- рестораны при отели оставили разное впечатление. Итальянский - не понравился (ни еда, ни официанты). Барбекю - понравился.
Общее впечатление - претензии большие, но они их не оправдывают.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв и выбор нашего отеля.
Мы со всей ответственностью относимся к отзывам наших гостей, ведь комфорт и соответствие высоким стандартам является нашей главной задачей. Мы огорчены, что не оправдали Ваши ожидания, и учтем все замечания относительно сервиса и обслуживания в наших ресторанах.
Желаем приятного дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino