АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в июне 2015
18.06.15 - 28.06.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали мы поздно ночью. На паспортном контроле только...

Приехали мы поздно ночью. На паспортном контроле только в спину не плюнули. Впечатление от встречи было отвратительным. В отель нас заезжало много одновременно. Нас было четверо: я с ребенком и беременная подруга с ребенком. Дети канючили. На ресепшн встретили очень дружелюбно, поселили в номер с видом на бассейн и лобби, поэтому на балконе был Wi-fi, что очень порадовало. Состояние номера явно не соответствует 5*, как обещали при покупке путевки: косяки неаккуратно замазаны, в ванной замазка от плитки не отмыта, мебель совсем грусть-тоска. Нам дали 2 дополнительные кровати, внешне, их как буд-то кто-то грыз. Белье не меняли ни разу за 10 дней, что четко вычислялось по песку под простыней. Если не оставить чаевые, то хороших полотенец не видать. Но! Условия жизни людей там не самые шикарные, поэтому, мы старались не жаться с чаевыми. При их наличие и вода увеличивалась, и номер убирался лучше, но не хорошо. Ноги всегда оставались черными, хотя пол протирали. В последний день у подруги исчез телефон, самый простенький. А накануне 1 $, видимо уборщик прихватил в качестве чаевых. В первый день очень расстроились от увиденного и на террасе, куда выходили окна, было очень шумно. Переживали, что будет мешать спать. Но на следующий день выяснилось, что все не так плохо.

В ресторане стол был чаще однообразным, только последние 2 дня начали готовить новенькое. Но все было вкусное, особенно овощи! Детям нравились пончики и сок. Картошка и макароны и мороженое в обед :)

Территория очень красивая, можно ходить в бассейны соседнего корпуса, где есть горка для детей. Детская горка в детском бассейне самого отеля не доработана, т.к. не смачивается автоматически и катиться нереально.

Персонал весь очень доброжелателен. К детям трепетное отношение: все с ними здороваются, играют, болтают, дают конфеты и т.п.

Отельный гид Anex Tour у нас был Ахмед. Решал любые наши проблемы. Чаще нас, наверное, его никто не дергал. Предлагают кучу экскурсий. Мы сразу взяли на Каир+Александрия, Сахара парк квадро и Махмея. Бонусом шли Венеция в Песках, кусочек рая и батискаф. не пожалели ни об одной. Из минусов: на Каир мы поехали автобусом, места были первые в автобусе и кондер очень сильно работал, в результате чего заболел ребенок. В Каире при прогулке по Нилу на яхте было бешеное количество тараканов. Гидом в автобусе был Антонио. Если вам повезет с ним ехать- слушайте его, а не гида из Каира при покупках вещей и всего остального. Там все втридорога. Можно и хлопок и масла взять дешевле в Хургаде, но выбор не такой большой. Помните, что масло барака и масло черного тмина одно и то же. Мы брали масла в Нефертити. в Жожоба мне не понравилось. Это в Хургаде. НА пирамидах слушайте гидов и не берите ничего у торговцев, особенно подарков, они дорого обходятся. Покататься на верблюде можно за 10 $, но мне сказали вначале "сколько дашь" и за катание 2 минуты с серией фото я отдала 5 $, погонщик начал требовать 10, но гид все разрулил. Сувениры тоже нужно брать под контролем. Я сдуру набрала кошек из песка, поэтому будьте внимательны! необязательно брать с лотков только тех торговцев, которых показывает гид. Но желательно, чтоб он был в поле вашего зрения. Конечно, они имеют с этого процент, но каждый хочет есть.

В Кусочек рая мы ездили с гидом Мохаммедом. Человек сумасшедший совершенно! он крутит мурен, что тряпочки отжимает. Если попадете с ним увидите много интересного!!! питание на морских экскурсиях было хорошим. Но специй много, детям лучше что-то прихватить с собой.

В Сахару на квадрах ездили с детьми, но беременных не пускают. Слишком большая тряска. Обязательно нужна закрытая обувь, солнцезащитные очки и, если не хотите сгореть, то закрытая одежда. Впечатлений куча. В бедуинскую деревню прихватите с собой конфет детям. Там катают бесплатно на верблюдах, но чаевые приветствуются.

Венеция в песках-это экскурсия по Эльгуне- самому дорогому району Хургады. Особо ничего примечательного.

Батискаф- очень интересно! можно и кораллы рассмотреть и рыбок. Хотя с масками интересней.

В Махмею я не попала из-за болезни ребенка. Отменять пришлось при загрузке в автобус, т.к. вернулись ночью из Каира, а утром была Махмея. Возникла проблема возврата денег. Начиталась отзывов, что не возвращают, или максимум 50%, попрощалась уже с 85$. НО, гид и тут решил все проблемы! Деньги вернули все. Правда, нужна была справка от врача. Помните о франшизе и всегда держите в запасе 30 $ на непредвиденный случай!

По телефонам, указанным в страховке позвонила в страховую, они сказали сколько надо ждать машину, которая доставит в клинику. На месте нужно оплачивать фрашизу 30$, далее все бесплатно, включая необходимые лекарства. Доктор очень доброжелателен, подарил ребенку шарик. Лекарства взял по пути в аптеке курьер, который доставил в клинику, а потом в отель. Кстати, лекарства давали сначала те, которые привезли с собой, в т.ч. антибиотик, но сработал тот, который выписал доктор.

Резюме: плюсов было значительно больше, чем минусов! Отдых удался! Несмотря на то, что отдыхали без мужчин, неуважительного или особо пристрастного внимания со стороны мужчин не было. Все держали дистанцию.

  • территория
  • отельные гиды anex tour
  • не соответствует заявленным 5*
Добавлено: 01.07.2015 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:48 04.07.15
Здравствуйте Mrs.Yulia!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания по поводу комнат и уборках в них были переданы Менеджменту.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Отдельное спасибо за теплые слова в сторону персонала отеля. Наша команда старается делать все для комфортого отдыха гостей.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 729
  • Фото: 0
0 Благодарностей