Отдыхал С семьей в
июне 2015
- Не рекомендую отель
18.06.15 - 28.06.15
2.8
3 размещение
1 сервис
5- питание
Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
отель срочно на реконструкцию и изменить отношение к отдыхающим!
Добрый день! Постараюсь как можно более точно донести до вас свои впечатления от отеля, и прошу подумать сто раз при выборе из огромного количества отелей Шарма. В Египте 6-й раз, сравнивать есть с чем, так вот,основываясь на моем опыте, даю отелю максимум 3 с минусом!
Итак,плюсы. Красивая территория, каскадное расположение номеров с выходами на террасы, к бассейнам, морю. Большие бассейны с мостиками и барами в воде, достаточно много зелени. Безумно красивое море(ради чего мы,собственно, и приезжали), неплохое решение с пляжем: можно расположиться на 2-х ярусном песчаном пляже, а можно и на травке, правда придется немного пройтись, но это даже плюс)) Чтобы занять место на пляже, нужно пораньше встать, вдвоем-то нет проблем найти место, но т.к. нас было 7-ро, то приходилось пораньше заводить будильник! Питание. Опять-таки, основываясь на опыте, могу сказать, что с едой здесь все ок. Ни разу не было проблем с желудком, с количеством тоже все в порядке,правда приходили мы всегда к началу. Насчет качества, тоже нареканий нет, просто нужно внимательно смотреть на состав блюда,а не накидывать себе в тарелку все подряд. Завтраки стандартные,ничего особенного, всегда можно найти яйца всех видов, блинчики, йогурты с джемом, выпечка, хлопья. Обед тоже достойный. Всегда 2 вида супов, булочки, овощи, пицца, разные виды мяса. На ужине самое вкусное,как правило, готовится на гриле на улице. А так всегда есть овощи, пару видов гарниров, баклажаны в разном виде. На остальное не обращала внимания, майонезные салаты и закуски всегда обхожу стороной. От сладкого не в восторге, пробовала очень вкусные тортики в других отелях, иногда дают безе, халву и другие сладости) с фруктами, конечно, беда! За 10 дней 2 раза давали арбуз, и раз 5 дыню, абрикосы порционно штуки 2 в руки, один раз были яблоки. Фрукты в сиропе не беру во внимание,т.к. вряд ли в сахаре будут свежие кусочки,с виду они оставляли желать лучшего))) И вот пожалуй, всё!
Теперь о минусах. Первый раз я настолько сильно ощутила противостояние между туристами русскими и иностранцами. Причем здесь дело не только в отношении персонала, а даже в отношении самих отдыхающих!!! Не раз замечала неприязненные взгляды поляков, просто находясь рядом в баре, в лифте немец ни с того, ни с сего заявил: "horrible people" в наш адрес и много других подобных примеров. Если заходит в ресторан немец для него всегда найдется место, ему и стульчик подвинут, и напитки принесут, причем они не всегда оставляют чаевые. С нами же официанты грубили, очень редко улыбались, чуть ли не орали, когда мы ставили использованные тарелки одну на другую, хотя сами делали то же самое,когда собирали ее. Напитки в ресторане не предлагали ни разу! Отдельная история с местами в ресторане, их катастрофически не хватает, также, как и посуды. Однажды,взяв для супа 3 ложки, я отошла за сладким. Прихожу к столу-ложек нет,зато рядом сидят иностранцы с ложками)) чудесная случайность или наглость официантов,уж не знаю)) чтобы спокойно сесть, нужно приходить к самому открытию, иначе места просто невозможно найти. ОЧень мало столиков в достаточно просторном зале, почему нельзя поставить дополнительные-для меня загадка! Такого безобразия не было еще нигде! Т.е., если человек задержался на пляже или просто захотел покушать чуть позже, ему придется стоять и ждать очереди, чтобы просто сесть!!! С заселением нам,можно сказать, повезло, но пришлось немного попотеть. Бронировали стандартные номера, заселили в бунгало на первом этаже с видом на море. Тихая жуть таилась в этом номере, мебель просто разваливалась на глазах, меня чуть не убило дверью от шкафа, которая просто-напросто упала на меня,когда я его открывала! Бич номеров на первом этаже-это муравьи гигантского размера, по запросу их придут потравить, но через пару часов они появятся вновь. Но последней каплей было то, что откуда-то вылетел огромный таракан, которого с первого раза муж даже убить не смог из-за прочного панциря. После этого мы пошли менять номер. После долгих торгов с ресешионистами,которые пытались нас убедить, что номера в главном корпусе стоят 10$ в сутки и что они нам и так дали хороший номер с видом на море, нас все-таки переселили в соседний бунгало,только на 2 этаж, здесь все было ок, но муравьи, правда уже мелкие, всё же появлялись,только отсутствовал мини бар. После чего с нас потребовали Аленку, но,к сожалению, у нас с собой ее не оказалось и мы отдали 10$, после чего нам практически швырнули ключи. Обманывают и выманивают деньги на каждом шагу! Пошли мы на массаж. Менеджер, который продавал нам услугу на пляже, обещал 50 минут массажа полного тела. На деле оказалось 30 минут, к качеству нареканий нет. Причем, обнаружилось это совсем случайно! На одном из сеансов,массажистка не положила мне полотенце на глаза и я лично видела, как она передвинула стрелки часов!!! Это вообще что такое? {удалено модератором] Пожаловавшись гиду,получили в ответ, что нужно было покупать услуги у нас, то есть у оператора, который вывозит туристов в общественную баню. Не понимаю, почему мы должны соглашаться на такое сомнительное удовольствие вместо того, чтобы в своем же отеле пойти в спа. В общем потом нам уже было смешно, как ведут себя арабы. В отношении сервиса можно сказать,что его нет вообще, по крайней мере, если вы-русский турист, его вы не увидите! Никакого уважения и обслуживания мы не ощутили. Про отношение в барах даже писать не хочется, там полный бардак! Анимация есть, ненавязчивая, слабая, несмешная, и то приятно, что не посылают))
В общем первый раз оказались в таком странном отеле,его даже плохим нельзя назвать, впечатление от него непонятное! Но рекомендовать я его точно не буду. {удалено модератором} Мы наслаждались шикарным морем, ласковой погодой в июне, свежим воздухом и вкусным питанием :)
Прочее
Пусть это останется здесь, такой вот милый тараканчик прямо у нас в номере)))
Плюсы отеля
хорошее питание
шикарное море
красивая территория
Минусы отеля
ужасное отношение персонала
хамство на каждом шагу
очереди в ресторан
Добавлено
01.07.15
21:12
(5 765 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:02 03.07.15
Полностью согласен с отзывом!)многое бы еще добавил из минусов...
15:47 04.07.15
А еще в этом отеле с таким можете столкнуться
каждый раз официанты, разносчики вилок и тарелок ходили за нами, что-то шептали или говорили и даже кричали в след, преследовали нас, не давали спокойно поесть, как бы случайно толкали, даже прижимали к стенам. Читать полностью на TopHotels
Половина персонала хамы и без стеснения кадрят всех проходящих мимо женщин!Мне иногда не хотелось даже ходить лишний раз на бар,потому что все сбивают с ног и именно достают своей настойчивостью.И я говорю от имени очень многих женщин,которые жаловались не раз и все бестолку! Читать полностью на TopHotels
проснувшись после вечеринки в обед,открыв глаза возле кровати я увидела уборщика который стоял и таращился.Читать полностью на TopHotels
меня,извините за выражение, ОБЛАПАЛ УБОРЩИК НОМЕРА Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
19:32 05.07.15
Вы, уважаемый, так здесь и сидите... Сейчас в этом отеле, негатива, описанного в отзыве не втречаю. Отношение персонала прекрасное. В организации отдыха много недостатков, но персонал старается, это не возожно не заметить. По-приезду постараюсь написать свой отзыв. Если есть вопросы - спрашивайте, пока здесь все могу посмотреть-написать.. В целом отдых нравится.
10:39 06.07.15
Да, и еще забыла написать про случай на пляже с травкой! При нас случилось ужасное происшествие, слава богу без последствий! С грохотом свалился тяжеленный зонт, к счастью, не задел лежавшую рядом девочку
12:56 07.07.15
Простите, не подскажете где именно, хочется посмотреть на этот зонтик, а то специально все прошел ничто об этом проишествии не напоминает.
17:10 07.07.15
Вы бы своими непосредственными обязанностями занялись - развлечением туристов. Глядишь и отзывов негативных поубавилось.
22:20 07.07.15
Это к аниматорам, которых, кстати, в отличии от той же Домины, видно. Повторюсь, минусов в отеле хватает, но критичных лично для моего отдыха не вижу
11:38 08.07.15
Этот зонт был прямо посередине пляжа! Смотрите, там есть пару зонтов, отличающихся от всех остальных(на них больше всего зелени, грозди свисают). Если не ошибаюсь,сейчас там осталось 2 таких зонта по краям пляжа, так вот третий как раз по середине и упал!
11:46 08.07.15
Добавила фото таракашки из моего отзыва, к сожалению, уже мертвый- увы, на лету его невозможно было запечатлеть!
12:27 08.07.15
Подписываюсь под каждым вышенаписанным словом. Морем очень довольна и ребенок тоже,и отдыхом в целом с отличной компанией близких, родных ОБРАЗОВАННЫХ И ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ людей, но не отелем! В ШАРМ возможно вернусь в "нцатый" раз, но точно не в этот отель. Мария
14:20 08.07.15
Да, все правда. Но, к сожалению, положительных отзывов больше. Видимо, руководству выгоднее оплачивать заказные отзывы, чем немного вложиться в сам отель. Вот и будут возить в него обманутых туристов автобусами.
14:28 08.07.15
Еще , хотелось бы заметить, что плохие отзыва как-бы исчезают. Вот в непроверенных опять два отрицательных отзывов, а потом глянешь, а их нет. Очень жаль!!!
17:27 08.07.15
А как же они так их проплачивают? Нам,например, никто не предлагал денег за хороший отзыв. Мне кажется,что реально есть люди, которым нравится в этом отеле. Например, кто сравнивает с нашим черным морем или вообще нигде не был! Или просто привыкли к хамству и обману и воспринимают это как должное. Мы честно пытались улыбаться и вежливо разговаривать с арабами, но когда тебя чуть ли не в лицо посылают в Ж...и требуют деньги на каждом шагу, по -человечески это трудно воспринимать!
17:05 11.07.15
Разумеется,если к арабам относиться как к людям третьего сорта и прислуге,то о каком внимании с их стороны может идти речь?
18:36 14.07.15
Мы так не относились к ним!!! Это уже в итоге сделали вывод о том, что бесполезно с ними по-хорошему!
19:28 14.07.15
Негативные отзывы часто не считают нужным подтверждать. Поэтому модераторы ПО ПРАВИЛАМ их вынуждены удалять, а не потому, что не угодные. Модераторы - это не представители отеля и им все равно положительный отзыв, нейтральный или негативный.
Поэтому, я например всегда проверяю удаленные отзывы. Однако всегда привлекают отзывы, когда человек не пишет: ужос, ужос, все плохо, никогда и никому, не вернусь и прочий негатив. У таких туристов негатив как снежный ком, засасывает и уже не видно ничего. А вот когда человек адекватно расписывает все, то и доверия к нему много. Или другой вариант: турист пишет, что в Еги раз уже дцать или даже больше, а сам не знает, что каши на завтрак не бывает, бывает только сладкий пуддинг, супы не такие как принято в нашем понимании - везде. И какие даже 3 раз он там был?
15:34 16.07.15
Прикольно, когда от имени многих женщин пишет Дмитрий. Нам повезло за все поездки никто никуда не послал, большинство улыбались ( да не унижались, не кланялись, не говорили: Все что пожелаете госпожа!). Деньги не требовали ни разу. Да, мы давали чаевые, но сами!!! И только, если нас устраивало обслуживание. В следующий раз встречали еще радушнее. Явно никто не обманул.
Добавить комментарий
Добавить комментарий