за последние 30 дней
Сервис в Крыму очень странный предмет, вроде бы есть, а вроде бы нет )))
Сам Крым мне очень понравился! Великолепная природа, шикарный воздух, и море и горы и равнины и чего только нет! Все красоты Крыма за 1 отпуск не разглядишь! Думаю, что приеду еще обязательно в Крым, и вполне возможно, что снова в Судак. Пляжи в Судаке общественные, места хватает, море чистое, прозрачное. И вокруг живописная природа.
Итак, пансионат Звездный был выбран, поскольку я хотела именно в Судак, а выбор отлей в турфирме был невелик у нас в Екатеринбурге. Ну и на фоне остальных судя по отзывам и характеристикам этот был в общем то не плох. Я одна и первый раз в Крым – не решилась сразу в частный сектор как то. К тому же по пакетному туру выходило чуть дешевле. По факту впечатления от Звездного двоякие.
Сначала о хорошем. Вода горячая была всегда, лифт работал, кормили 3 раза в день и довольно сытно, номер небольшой, но в нем было все необходимое (шкаф для одежды, столик, несколько шкафов-тумбочек, холодильник, телевизор, графин и 2 стакана, 2 тарелки и даже таз для стирки одежды есть и радио на стене висит!). Нет кондиционера, но лично мне он и не нужен. Сантехника относительно новая, номер ремонтировался давненько, но в принципе чистенько. В номере есть балкон с двумя стульчиками складными. Мусор выносили каждый день.
Есть бассейн – большой, современный, чистый с лежаками и зонтами.
Звездный расположен удачно – в центре развлечений для туриста – выходишь и ты на Кипарисовой аллее которая ведет к морю. В пути тебя ждут магазины и кафе а также боулинг и даже ночной клуб. Идти до моря минут 10-15 не спеша. Из окна был потрясающий вид – на море и Генуэзскую крепость и, кстати, при заселении можно было выбирать вид из окна. Было здорово с утра просыпаться под пение птиц и смотреть на море и горы с высоты 4 этажа. Но имейте ввиду что окна на сторону моря и крепости вечерами и ночами не спасают от шума с кипарисовой аллеи где все кафешки врубают музыку. В июне работали еще не все кафе и было относительно тихо, но вот июль-август – думаю там спать будет сложнее. Из номера ничего за 2 недели не пропало. В целом персонал вежливый, любой вопрос решался так или иначе.
Теперь о прелестях сервиса времен СССР. Я старалась не заморачиваться и относиться к этому всему с юмором и все же могло бы быть и лучше. Но все по порядку.
Заселением занимается всего 1 девушка и она как не старается получается долго если заселяется сразу группа туристов. Попутно ее еще кто-нибудь постоянно отвлекает. В общем, неплохо бы там 2-х девушек хотя бы посадить.
Попав в Крым 13 июня, я узнала, что оказывается 12 июня – День Росии - это такой великий праздник что аж всех отпустили и даже полы никто не мыл 2 дня!!! Ладно пусть великий праздник переживем. Но когда и 14-го мне не вымыли пол - я пошла на ресепшен. Там меня выслушали и сказали что я сама должна пойти к горничной на своем этаже в конце коридора и с ней обсудить этот вопрос. В любом нормальном отеле вообще достаточно было обратиться на ресепшен. Ну ладно. Сходила. Договорилась. Пол помыли. Но фишка в том что в дальнейшем у меня было такое чувство что пол то каждый день так и не мыли. В дальнейшем все вопросы по номеру тоже через горничную. И да! Вот еще забавно было – например утром я ухожу и у меня осталось совсем чуть чуть туалетной бумаги или мыла – думаете когда я вернулась меня ждал свежий рулончик и новый кусочек мыла? Нееет. Я пришла – дошла до горничной у нее это все попросила и только тогда было мне счастье!
Постельное и полотенца мне поменяли целый 1 раз за 2 недели.
Есть услуга – прокат чайника, утюга – НО нужно быстро быстро попользоваться и нести это все назад.
Питание это отдельная тема. С одной стороны – все съедобно и даже вкусно, голодной не будешь. Но мало овощей почему то хотя они там стоят дешевле чем у нас, фруктов вообще не было. (зато на рынке фрукты дешевле чем у нас ну и раз был июнь я объедалась клубникой и черешней). Любителям супов – хорошая новость – на обед идет 3 вида супа, и при желании можете хоть 3 тарелки съесть! Чай тоже из чайника хоть 5 раз наливай. Меню хоть и заказное, но если ты уедешь на экскурсию на весь день – то на следующий будешь есть по дежурному меню – хотя это не страшно, главное что накормят. Зато дают сухой паек. Он ничего такой. Самое странное в нем это консервы, при полном отсутствии открывашки. Видимо считается что наш человек без открывашки на отдых не выезжает )))
Что напрягало в системе питания лично меня – необходимость бежать к завтраку обеду и ужину по часам. Например, вечером в 6 часов я б еще и на море побыла, а надо бежать в столовую. Ну и то что промежуток времени на прием пищи 45 минут. В общем как по мне – им надо переходить на систему шведский стол – тогда будет удобнее и выбирать понравившееся блюдо и промежуток времени на еду надо увеличивать.
Иногда мне надоедала эта еда и я ходила куда-нибудь в кафе на набережной для разнообразия. Ну и при всех «приколах» системы питания как ни крути получается меньше затрат на еду чем если есть 3 раза в день в кафе. И проблем с пищеварением не было ни разу.
Надо сдавать при выходе из отеля ключ портье – это ладно нормально. Но потом забирать его по карте гостя – я вечно боялась забыть ее в номере или помять порвать – это просто картонка такая причем довольно хлипкая. Ну это так не проблема скорее маленькое неудобство.
А еще вот что! Маньякам соцсетей и интернета! Вай фай в Звездном есть, но ловит в холле у лифта и связь не всегда устойчивая, как повезет, то лучше то хуже. А вот у бассейна вай фай шустрее – но там свои приколы. Пользование бассейном и вай фаем бесплатно, а вот поесть мороженого – 150 руб! Бутылку воды купить – 100 руб., причем когда я попыталась прийти со своей водой меня вежливо попросили ее закрыть в шкафчике и забрать с собой при выходе с территории. В общем я бассейн пользовала только как место где ловит вай фай когда мне нужен был интернет. А так приезжая на море торчать у бассейна считаю неправильно.
В заключение скажу следующее, не ждите в Крыму 5* сервиса в советских пансионатах и не будете тогда жестоко разочарованы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Уборка номеров горничными осуществляется каждый день, кроме праздничных и выходных дней, а Вы прибыли в пансионат в праздничный день (День России пятница 12 июня), накануне выходных. Все возникающие бытовые неудобства во время Вашего отдыха (отсутствие туалетной бумаги, мыла или была осуществлена, по Вашему мнению, недостаточно качественная уборка номера) решаются на месте через администратора или старшего администратора.
В связи с тем, что количество чайников и утюгов было ограниченным, необходимо было возвратить электроприбор в течении 30 минут, что создавало неудобство, мы учтем это.
Питание мы постарались сделать качественным и недорогим ( 370 руб. в 2015г., 420 руб. в 2016г. - стоимость полного пансиона), при введении фруктов в рацион значительно увеличится стоимость пансиона, что для большинства может оказаться неприемлемым.
Ограничения во времени в системе питания необходимы для комфортного приема пищи гостями пансионата, в связи с большим количеством туристов, проживающих в пансионате, выбран оптимальный режим для приема пищи.
Сухие пайки не будут больше содержать в себе консервы, которые необходимо вскрывать с помощью открывалки.
Предъявление карточки гостя при входе в пансионат предусмотрено прежде всего для безопасности гостей пансионата, так как посторонним вход воспрещен. В случае, если карточка гостя будет утеряна или деформирована, гость всегда может обратиться к администратору для того, чтобы получить дубликат.
Wi-Fi в этом году работал в режиме тестирования, в этом году большинство неполадок устранены.