за последние 30 дней
Неприятный отдых в рамадан
Отдыхали в отеле вдвоём с подругой с 17 июня по 24 июня 2015. Мы попали в месяц Рамадан. О чём очень сильно пожалели.
Итак по порядку:
1) Прилёт.
Летели авиакомпанией Fly Dubai, мне не понятно почему многие оставляют такие восхищённые отзывы об этой авиакомпании...... наверное те, кто их оставляет летит в бизнес классе, либо вообще первый раз летит в самолёте))). Если вы летите в эконом-классе будьте готовы к тому, что нет бесплатной еды, вся еда и напитки платно, например бутылка воды 2 доллара, чай 3 доллара. Поэтому приготовьте мелкие купюры, потому что сдачи у них нет.... Но самое неприятное это то, что ассортимента еды нет никакого... одни сэндвичи из холодильника, пирожные....и чипсы и больше ничего!! Мы попросили разогреть сэндвичи, на что они удивлённо сказали, что тогда придётся вам подождать 20 минут. Мы подождали. Они их греют вместе с картонной коробкой, которая после разогрева воняет бензином.... Но с голодухи съесть можно...В общем, утоляли голод чипсами, которых у них только 3 вида.... Обратила внимание, что половина пассажиров брали в салон свою еду и выставляли свои термосы на столики)...В следующий раз так и сделаем. В наших самолётах российских авиалиний просто супер вкусная еда по сравнению с авиакомпанией Дубая! Не ожидали такого сервиса от самой богатой страны в мире. В целом салон самолёта ни чем не отличался от наших, кроме как наличием телевизора перед каждым сиденьем, где вы можете за 10 долларов посмотреть фильмы и получить напрокат наушники. Кстати особенность этой авиакомпании ещё и в том, что регистрация на рейс заканчивается не за 40 минут как всегда, а за час; а когда оттуда летели, то за час забрал нас уже автобус, который подвозит к трапу самолёта. Когда летели оттуда нас просто шокировала некомпетентность сотрудника аэропорта на стойке регистрации багажа, он попросил у нас авиабилеты, хотя они же электронные и он вообще не имел права их требовать с нас, к счастью они у нас были; он на них посмотрел, и стал у нас ещё спрашивать номер вылета, мы ему показываем, что номер же указан на наших билетах, а он говорит, что его недостаточно, должен быть ещё какой-то номер, мы объясняем, что мы туристы, много летаем заграницу, но первый раз сталкиваемся с таким странным вопросом; он минут 5 сосредоточенно искал в компьютере какие-то номера и пожимая плечами говорил, что не может их найти. Он, казалось, как-будто, первый день сидел на рабочем месте. Мы запаниковали, думали, что оттуда вообще не улетим; пока его сосед по стойке регистрации не подсказал ему, что русским туристам эти номера не нужны, тогда он выдал посадочные талоны, а когда мы поставили наши чемоданы к нему на стойку, он на них забыл наклеить наши фамилии!!! Когда здесь в Краснодаре получали чемоданы, мы с трудом их узнали, так как на них не было никаких наклеек, ни имён, ни фамилий.. пришлось ногтями отдирать плёнку, чтобы удостовериться, что это наш багаж!!! Вот такой уровень у работников аэропорта Дубая - одного из самых богатых городов мира.... Мы до этого отдыхали во многих странах, но даже в Египте и в Турции никогда таких казусов не было!
2) Размещение.
По приезду в отель нас встретил русскоговорящий администратор Евгений, приятный молодой человек, всё рассказал, отвечал на все вопросы. У нас по ваучеру был номер Deluxe garden resort. Мы сразу сказали, что хотим обменять его на номер Tower с балконом и с видом на море и бассейны. Он сказал, что это будет стоить 500 долларов официально, а неофициально 300 долларов. Мы посмотрели сначала Deluxe garden resort - хороший номер, мебель новая, чистая, вид на бассейн, есть терасса, но номер на 1 этаже. Затем мы посмотрели номер Tower - очень красивый просторный номер с арабским интерьером, но балкон очень маленький. Вернувшись на ресепшн, мы сказали, что не видим смысла доплачивать 300 долларов, так как нас устраивает и Deluxe на 1 этаже. Тогда Евгений сказал, что готов сделать скидку, и нам придётся доплатить не 300, а 200 долларов; мы согласились. О чём не пожалели, так как главный ресторан, где шведский стол, находится в башне, очень удобно, спустился на лифте и ты в ресторане. Ещё перед заселением нужно заплатить туристический налог, мы оплатили 40 долларов за номер за 7 ночей.
3) Питание.
Это то, что нас потрясло! У нас был тип питания HB - 2х разовое. Ассортимента еды вообще нет никакого. Единственное был хороший выбор сладостей, и на завтрак всегда были свежевыжатые соки. Фрукты всегда были, но фруктовый салат имел такой вкус, как будто фрукты в нём прокисли. А во всём остальном - очень скудный выбор. Готовят не вкусно. На обед и ужин только 2 вида салата. В обед и на ужин все напитки, и чай, и вода - платно, чай стоит 22 дирхама (6 долларов), приносят пакетик такой же, какой кладут в номер бесплатно). В этом ресторане можно платно покушать в любое время, например, мы вдвоём заказали 2 фреша, 2 куриных супа, и одну порцию жареной картошки.... это стоило 190 дирхам (52 доллара). Вид жареной картошки нас шокировал, она у них сгорела, была оранжево- коричневого цвета, когда мы спросили почему такой цвет, официант стеснительно улыбнулся и сказал, что да у нас такой цвет картошки. Я специально сфотографировала. Выше вы можете видеть фото этой картошки. В общем питание нас очень огорчило.... ..в 5 звёздочных отелях Египта и Турции, которые дешевле этого отеля в 3 раза, там ассортимента еды в 5 раз больше.
4) Общее впечатление об отеле.
Перед тем как ехать в данный отель, я задала здесь вопрос отельеру, о том, почувствуем ли мы как туристы какие-то неудобства в связи с месяцем рамадан, в который мы попадаем, на что мне отельер ответил: "хотим заверить, что праздничные изменения в связи с месяцем рамадан не приведут к какому-либо дискомфорту наших гостей". Этот его ответ вы можете видеть здесь: TopHotels Так вот дискомфорт мы почувствовали и неоднократно. Во-первых, в светлое время суток нельзя было пить воду на бассейне, это при том, что жара невыносимая, дикая влажность, влажно до такой степени, что если вы достанете телефон, то он через несколько секунд покрывается испариной, становится мокрым, даже в тени было очень тяжело находиться, даже здоровый человек может потерять сознание при такой духоте, мы сидя на шезлонгах достали бутылки воды, и к нам тут же подошёл бармен, который работает в баре на бассейне и запретил нам пить воду, сказав при этом, что в Дубае такие правила в рамадан, попросил отойти в специально отведённое место для питья, но туда надо было пройти метров 50. Впечатление такое, что Аллах на шезлонгах увидит, что воду пьём, а в 50 метрах от этого места он ничего не увидит.....) Далее: нам нужно было пройти в бассейн, который находится на 3 этаже в башне, туда чтобы попасть нужно пройти через ресепшн, мы шли в длинных пляжных платьях, в которых закрыты плечи и колени, и нам русская девушка администратор сделала замечание, что мы в таком виде оскорбляем чувства верующих и сказала, чтобы в следующий раз мы шли на пляж в закрытой одежде....в такую жару!!!...... Нам в номер каждый день под дверь бросали бумагу, на которой было предупреждение о том, что в отеле утром будет проходить проверка работы пожарной сигнализации. Один раз в 7 утра нас разбудил этот безумный звук сигнализации, но на следующий день в течении 20 минут работала сигнализация, звук просто оглушающий, если у вас проблемы с ушами, то советую брать в этот отель беруши, иначе барабанные перепонки не выдержат!... Пляж находится далеко, а море от шезлонгов находится ооочень далеко, пока дойдёшь обгореть можно.... Вода в море горячая, но в бассейне не намного прохладнее, в бассейне тоже очень тёплая вода, что долго невозможно находиться в ней, становится жарко в воде. Единственное, что в этом отеле соответствует категории 5 звёзд - так это интерьер, особенно в лобби и в номерах, везде во всех коридорах ароматизированный воздух. В отеле недавно был ремонт, поэтому лобби сейчас выглядит красивее чем на фото на этом сайте.
Итак, никому не советую отправляться в Дубай летом! Хоть пишут в прогнозе погоды в июне 38-39° днём, а ночью 31-32° ....ничего подобного, ощущение было такое, что днём 50°, а ночью 40° и безумно парит.... На улице настоящая сауна, только сауна не сухая, не финская..,, а настоящий хамам с влажным тяжёлым паром, который оседает быстро на телефон, на лобовое стекло машины, ехали в такси, так таксист включал дворники, так как пар оседал на стекло и оно было мокрым..... для русских людей такая жара - убийственная. И конечно в рамадан никому не советую ехать туда, очень скучно, развлечений никаких, все дискотеки в городе закрыты, большинство ресторанов тоже закрыты, в открытой одежде не походите, в светлое время суток в городе не работает ни одно кафе, только магазины работают. Нам пришлось воспользоваться медицинской страховкой, так вот арабский врач, помощь которого нам понадобилась в 13 часов дня, объяснил нам по телефону, что из-за рамадана он не может приехать до заката солнца, так как он постится.... Для них пост важнее жизни иностранных туристов. Так вот он приехал к нам в 22 часа. Имейте ввиду, что в рамадан до 22 часов вечера к вам на помощь никто не приедет......
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)













Я считаю что перелет до 5 часов вообще еда не нужна,стакан или два воды ,вот и все.
А потом мы удивляемся,почему билеты дорогие


