АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в этом отеле с 18 по 25января 2009г с сыном женой...

Отдыхал в этом отеле с 18 по 25января 2009г с сыном женой и тестем. Отель выбирал на этом сайте, поэтому решил отписаться именно тут. Возможно кому нибудь помогут мои заметки)

Отель понравился: зеленая территория, уютный, живописный бассейн с водопадом, арабчата усердно ежедневно трудяться на благо чистоты и комфорта отдыхающих. Великолепный Риф... Даже при погружении с аквалангом в Рас Мохамеде подобной красоты не видел. Пляж просторный и чистый.... единственно, чтобы искупнуться , приходилось топать на пантон.. (море у пляжа по колено). Ребенок слегка обломался (8лет) , у берега мелко, на глубокой воде страшно... Ставлю за отель 5ку.

По питанию поставил 4ку голосом жены (говорит в турции больше понравилось). Лично я был доволен.

По поводу сервиса есть личные замечания: В Египте были первый раз. Нрав арабского населения абсолютно не знаком, по этому кое что коробило душу.

1.Шутки в ресторане (шведский стол) типа: Открывет тесть емкость с мясцом, рядом стоит повар закрывает обратно, он открывает , араб закрывает и лыбиться.. типа шутка). Подобная история с полотенцами: сдаем после пляжа полотенца , араб протягивает карточку... пытаюсь ее взять .. он руку отводит.. (тьфу..в морду дать захотелось) . Понял что это шутки у них такие после того как в баре оффициант с англичашкой подобными трюками развлекался... Англичашки в восторге... гогот на весь бар)))

2. Отель был заселен процентов на 80 англичанами.. Была явная дискриминация отдыхающих по национальному признаку. Это не понравилось. К концу отдыха мне это надоело.. стал давать сразу бармену доллар и обслуживали меня как белого человека.. Можно было бы без доллара обойтись, и устроить маленькую разборку на рецепшн ,(говорят помогает) но меня ломало.

Улетали на 1 день , экскурсия в Каир. Был заказан ужин в номер... ( экскурсия и заказ ужина через агента Мострэвэл в отеле) приехали... ужина нет. Пришлось идти на рецепшн, скандалить и грозить неприятностями с компанией TRAVCO он же Мострэвэл. Тут же все принесли...

Не ставили посли уборки номеров положенные 2 бутылки воды... мелочь, но все же настроение подпортилось.. Ну и в финале перед отьездом из номера нам выставляют счет за пользование минибаром... (Баром мы не пользовались)... позвали агента мострэвэла...,после недолгих разговоров, конфликт был закрыт.

В номерах банные халаты висят, так что при заезде посмотрите есть ли они у вас в номере.. ато друзья арабы вам счет при выезде за них влупят))))

Встретили и проводили нас отлично. Спасибо Мострэвэл.

Добавлено: 29.01.2009 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 505 символов в тексте
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей