за последние 30 дней
GRAND SANTANA или БОЛЬШОЙ муравейник!
Если в одном предложении - большой, качественный отель, где очень много отдыхающих и не очень много обслуживающего персонала на одну душу русского туриста. Отель на 90% из россиян, это проверяли криками на представлениях и у бассейна аниматоры. Все по порядку: за размещение объективная тройка, в отель вошли в 16-00 с позитивным настроением, улыбками, жгучими приветствиями и дежурным "гостей принимаете?" Реакция уставшего менеджера обескуражила - "нет" и лицом в монитор. Русская девушка Екатерина пренебрегла общением в принципе. Потом нехотя предложила присесть. Присели на пол часа, успела записаться на СПА процедуры, осмотреться. Потом про нас вообще забыли, пришлось напомнить, дали номер. Были очень недовольны, что я сначала решила его проверить, а уж потом заселяться (в этом отеле рекомендую всем делать так, потому что реально лотерея). Про переписку с Анастасией - просила мою пожилую маму заселить в тихий номер, если можно, чтобы море было видно. Дали прямо обратное - на 1 этаже с видом на бассеин, море не видно вообще из-за кустов и построек, зато в эпицентре бурной анимационной деятельности. Вспомнилось, о чем уже люди писали не раз - служба размещения вообще не в курсе о чем общается Анастасия на сайте с гостями (жаль времени, потраченного на переписку). Попросила другой номер, уже бог с ним, с морем, лишь бы тихий. Дали с большим трудом, с видом на стройку с грязным бассейном, зато тихо. В номере все стандартно, TV 20 века, одна карта-ключ на двоих напрягали несколько, если были в разных местах приходилось друг друга искать, чтобы попасть в номер, оставлять ключ на рецепшн - опция не предусмотрена. Очереди начинаются с лифтов - много людей, в СПА на процедуру пригласили сразу 5 человек (много людей). На мраморном постаменте четверых разместили по периметру, причем чьи то ноги были у моего лица и то что с них очищали тоже (пришлось отвернуться и сдвинуться максимально на край), двоих несчастных вообще обслуживали сидя. В компенсацию сделали очень очень классный массаж. Ресторан - просто "песня про СССР и очереди" (много людей), при этом главное блюдо (курицу, крылья курицы, шаурму из курицы, ножки курицы, стейк из курицы, рыбу) раздает один человек, арбуз режет тоже один специально обученный человек. Когда ты стал счастливым обладателем еды, нужно найти свободное место (не просто). Очень большоой выбор соево-мясной еды - в виде кубиков, кругляшков, шпалок, столбиков и пр. Вкусные десерты, много зелени. Официанты все большие умнички, мальчишки просто летают между столами. Пиво вкусное. На пляже в баре вкусный свежий айран (желательно пить до обеда, после кажется разбавленным), один человек готовит пиццу, иногда шаурму (он без шапочки, жарко, пот со лба смахивает по сторонам и на то что готовит), но этот факт не уменьшает огромные очереди за готовым продуктом. На пляже есть пирс, лежаков хватает, а зонтиков на всех нет (отельеры, купите десяток зонтиков!), из-за них "драки" и разборки. Спуск по 2 лесенкам, у обеих внизу оторваны ручки, когда волна опасно. Вход в море с берега также опасен из-за плит, они не скользские, просто ячеистые и неровные, когда волны легко подвернуть ногу, упасть и проч. Тапки не спасают от неровностей плит. Нужно сказать, что в этом году по всему побережью нашего поселка обнаженные плиты (видно на фото), море "куда то ушло", в прошлом году такого не было. Бассеин большой и чистый. Анимация старается, шоу, зарядки, игры ежедневно кроме вскр. В целом, неплохой отель если готовы потратить в очередях драгоценное отпускное время. Если бы было больше персонала, очередей бы не было. Отельеры явно экономят на сервисе, в Сантану лучше ехать не в высокий сезон. В мае или октябре наверно вернулась бы еще, летом нет. Махмутлар несколько опустел по сравнению с прошлым годом, что не скажешь про Сантану - overbooking как в прошлом году так и в этом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Каждый раз переписываясь с будущими гостями, я предупреждаю, что гарантий предоставления желаемого номера дать не могу. Все зависит от заполняемости отеля и времени Вашего приезда. Не видеть указанных пометок в системе сотрудники ресепшен просто не могут. После заполнения регистрационной карточки, проверяя совпадение Вашей информации с имеющейся у нас, и при распределении номера, все внесенные пометки сразу видны.
Искренне желаем Вам всегда только позитивных путешествий и удачных поездок, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
P.S. Заполняемость отеля зависит не только от сезона, но и от наших Российских и Турецких праздников. 1 - 9 мая, 12 июня и последующие после праздника дни. Шекер Байрам (17-20 июля в этом году) и Курбан Байрам (24 - 27 сентября в этом году). Например сейчас, июль - разгар сезона, но отель заполнен на 80% примерно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?