АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.12
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 3623
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
17.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель мог бы быть просто классным, но надо много работать...

Добрый день!

Отдыхали с 17 по 30 июня 2015, 2 взрослых, 2 детей 9 и 11 лет. Отель и понравился и не понравился одновременно - чувства противоречивые. Были в Турции миллион раз, только в 5-ках, так что восторга не было - обычный большой семейный отель, рассчитанный на семьи с детьми дошкольного и школьного возраста. Туристам с малышами до двух лет, а также солидным парам без детей - лучше выбрать другие места, потише и поспокойнее.

Плюсы. Очень понравилась ухоженная красивая территория (особенно, пружинистые газоны), огромный чистый бассейн, зонтики на пляжах (давали много тени), кондитерская в тихом месте (очень вкусно и уютно). Десерты во всех ресторанах – сказка. Очень приятный рыбный ресторан.

Минусы. Категорически не понравилось: много химических порошковых напитков - и в ресторане, и у баров. Зачем??? Бедные родители устают одергивать детей, постоянно бегающих на дозаправку очередной ядовито-синей жидкостью . Неужели, предлагая такие напитки в свободном доступе, администрация отеля не понимает, что просто показывает - "нам наплевать на здоровье Ваших детей"?

Ужасное освещение и звук на вечерних анимационных программах - чересчур громко и невыносимое гуляние прожекторов по зрителям - все сидели, опустив головы, закрыв глаза - было просто больно. Мы надевали на шоу солнечные очки (хотя сильно не помогло). Я сообщила об этом на гестрелейшне - сказали "спасибо за Ваше замечание", но так ничего и не исправили.

Кошки. Они, конечно, клевые и нужные (иначе мыши), но спать на первом этаже с открытой балконной дверью затруднительно - кошки с котятами прыгают на кровати и качаются на сохнущем белье:) Мы переселились в другой номер, хотя дети активно протестовали – им-то чем больше кошек в кровати, тем лучше:)))

На детской площадке в мини-клубе очень плохо пахнет покрытие в жару, аж до тошноты.

Еда - вроде бы все есть, но очень уж однообразно, что ли. Завтраки вкусные. Официанты приветливые, но их элементарно не хватает - за ними реально бегаешь:) Во время обеда в основном корпусе на столах нет салфеток.

Уборка в номере поверхностная – под кроватями вообще не моют. На балконах нет сушилок, берите с собой веревки и прищепки:)

В общем, все минусы легко устранимы, и тогда в этот отель захочется вернуться:), а пока не очень хочется. Надеюсь, администрация отеля обратит внимание на мои замечания.

А вообще, главное настрой, и можно не обращать внимания на досадные пустяки:) Всем хорошего отдыха!

Светлана оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистое море пляж бассейны красивая территория приветливый персонал кондитерские изделия новые номера spa (массажи)
Минусы отеля
химические напитки нехватка персонала в ресторанах
Добавлено 01.07.15 18:25 (2 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 02.07.15

Светлана, согласна с Вашим отзывом! Во всем... В отеле очень много проблем недопустимых для уровня заявленного как 5+. Вернуться не хочется!! Приехала из отеля 26.07.15

12:35 02.07.15

Уважаемая Светлана,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как они помогают нам улучшать качество нашей работы.

Мы помним когда вы сообщили о освещении на шоу. Мы это передали соответствующему менеджеру, но мы не можем менять это освещение если только один гость из всех присуствующих попросил этого.

Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно других замечаний, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

14:45 02.07.15

Спасибо за комментарий. По поводу освещения и звука - добавьте этот пункт в анкету, заполняемую гостямим при выезде. И Вы увидите, что не только один гость пожалуется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)