АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2015
20.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 20 по 30 июня 2015 г. + Огромная...

Отдыхали в этом отеле с 20 по 30 июня 2015 г.

+ Огромная территория, 1 бассейн с горками для детей, 2 бассейна для активного отдыха и 1 бассейн релакс. Лежаки деревянные, огромные матрацы для двоих, гамаки.

+ Хороший аквапарк

+ 5 ресторанов и несколько баров по системе "все включено", при большом кол-ве гостей нет сильных очередей и дефицита столиков

+ Сервис действительно хороший, официанты приносят напитки прямо к лежакам, уборка номеров ежедневная и добросовестная

+ Бесплатный wi-fi, ловит везде практически без перебоев (единственно, слетает пароль и при каждом подключении необходимо вводить заново)

+ В нескольких минутах ходьбы есть сувенирные лавки, и что для меня важно-магазины с фиксированной ценой, где не терзают продавцы

+ Очень красивое море со множеством подводных обитателей. Любители дайвинга и снорклинга оценят. Хотя по понтону идти довольно далеко.

+ В номерах чайник, чашки и наборы для чаепития.

+ Весь персонал отлично понимает русский язык.

Теперь о минусах:

Это было наше свадебное путешествие. Об этом мы сообщали и Библио-Глобусу при бронировании, и гидам на месте, и в отеле. Комплимента от отеля не было (всё-таки не самые дешёвые 5 звёзд), но это не главное. При заселении попросили дать хороший номер, так как мы молодожёны. Нам вручили карточку и проводили в номер в дальний отдельно стоящий корпус. Номер оказался БЕЗ балкона, с фронтальным видом на глухую стену, а слева на бетонную пристройку. Вы знаете, я сама работник туриндустрии, всё понимаю и не привыкла капризничать, но это было похоже на издевательство. На следующий день нам его поменяли, номера на 800-с видом на такую же глухую стену и дорожку, где периодически проезжают автобусы. Но он оказался 3-местным и с наличием балкона, так что нас устроило. Да и за вид на море мы не платили. Кстати, очень поразило в пятёрке отсутствие шампуня и др. ванных принадлежностей. Только кусочек мыла и непонятная универсальная субстанция-и за гель, и за шампунь. Фен почему-то перегревался через 30 секунд и отключался. Вообще, ванная комната не на пятёрку.

На третий день отдыха мы с мужем слегли с отравлением. На два дня выпали, был жар и другие неприятные проявления. Что стало причиной не ясно-возможно, коктейли со льдом, так как вода плохая, а лёд из под крана. Дальше я питалась чем-нибудь диетическим, в страхе повторения, и удовольствия от 5 ресторанов особо не получила, фрукты и овощи уже есть опасалась.

Но всё негативное произошло с нами в частном порядке, надеюсь это не обычная практика для отеля. В целом, инфраструктура и работа обслуживающего персонала на высоком уровне, можно рекомендовать.

  • территория
  • зонирование на актив и релакс
  • многообразие ресторанов и баров
  • невнимание администрации к гостям
Добавлено: 01.07.2015 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 342
  • Фото: 0
0 Благодарностей