АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1666
Фото: 15
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
30.05.15 - 27.06.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом понравилось, но ...

Возможно, мой отзыв пригодится для тех, кто стоит перед выбором отеля.

Если вы ограничены финансово или если вы просты и не особо притязательны, если вы впервые в Турции и ранее не отдыхали в хороших отелях и вам этот отель симпатичен, выбирайте его. Вы не разочаруетесь, т.к. все, что вы найдете о нем на просторах интернета, в том числе и отзывы на топхотелсе, как положительные, так и отрицательные с фильтром на чужое фи))). Соответствует действительности.

Мы в Турции третий раз, до этого отдыхали в отеле Letoonia 2005 и Voyage 2009.

Тоже много читали, долго выбирали, вроде многие хвалят (особенно в группе вк), кто-то критикует, и те и другие по-своему правы. Подкупило и то, что администрация (в лице Натальи) реагирует на отзывы критику и замечания отдыхающих, подумали, что тем самым нерешенных проблем не будет. В действительности все так и было, Наталья реагировала на наши просьбы и пожелания. Ей личное спасибо!

Мы отдыхали месяц, с 30 мая по 27 июня, и за месяц видели пик и спад сезона. Поэтому я постараюсь написать без эмоциональной окраски только те факты, которые происходили с нами.

Выбрали его за доступную цену, т.к. ехали на длительный срок 2мя семьями 4 взрослых и 4 деток 7 лет, 8 лет, 2 года и 1 годик. Понравилась идея отдельных домиков, некий коттеджный поселок.

Территория: чистая, просторная, есть, где погулять с коляской. Но я была разочарована отсутствием большой зелени. Да, домики утопают в цветах и кустарниках, но мне не хватало тенистого лесочка, где можно побродить с коляской и спрятаться от палящего солнца. Не хватало такого места, где можно было релакснуть на природе, гамак, беседка, диванчики. Например, возле реки, какая- то неухоженная территория. Какие-то непригодные покосившиеся беседки и грязные скамейки, на которые даже не присесть.

Бассейны: В основном мы купались в своем бассейне возле корпуса С7. Там обычно очень мало людей. Иногда мы были единственные. В лягушатники и основной бассейн не ходили в целях безопасности подхватить какую-то каку. Кстати, за весь отпуск никто не отравился, и не заболел. Наш бассейн был чистым! Но вот зонтиков там катастрофически не хватало. Непонятно было, почему о них не позаботились заранее. Сейчас эта проблема, я знаю, решена. За неделю до нашего отъезда завезли партию зонтиков. И еще о зонтиках. В ветреную погоду летают только так. Очень опасные. В день отъезда улетел прямо в нашего старшего ребенка, который плавал в бассейне. На голове шишка. А младший сын их боялся, когда они подпрыгивали над нами, начинал испуганно кричать. Впервые обращаю внимание на зонтики во время отдыха. Никогда с такой проблемой не сталкивались ранее, даже в ветреном Египте.

Основной ресторан: Если сравнивать питание с другими отелями, оно было самое простое. Да, вроде много всего… но выбрать что-то полезное и вкусное надо постараться. Как писали и в других отзывах, есть индейка, но эту индейку еще повыковыривать приходится из овощей, и даже картошки фри, которую добавили для антуража. А потом начинаешь есть и там одни жилы и кожа ну и чуть -чуть мяса. Баранина, в ней больше костей, чем мяса. В Пик сезона пропала нормальная рыба и появилась сухая, зажаренная и безвкусная, наплыв людей спал и опять стала появляться вкусная рыбка. Не понравились очереди на ужин. И вроде бы, казалось бы, не нравятся очереди, приди позже, не будь стадом голодных баранов, но отель не работает над тем, чтобы позже были свободные места, чистые столы и чистые детские стульчики, наличие всех блюд. Например, мясо баранину, шашлык, или фрукты черешню, нектарины, восточные сладости можно было взять, только если ты пришел вместе со всеми в 7 часов, и отстоял нехилую очередь. Потом почему то они не пополняются. В основном очереди были только на ужин. На завтрак очередь была только за омлетом, который делал один повар на одной сковородке, тоже лично мне это было не понятно. В часы пик рыба и куриный шашлык не прожаривались, т.к. опять же очередь, а готовит 1 повар. В пик сезона, работал еще повар на улице. Но в последнюю неделю июня, видимо решили для остальных людей его не ставить делать пасту и жарить шашлык. Турецкая ночь по средам это вообще нечто. Сидишь и смотришь на людей, которые ходят с тарелками в поисках свободного стола. Удивляет то, что это происходило каждую среду, и отель не предпринял ничего. Посуда: тарелки чистые, кружки и стаканы приходится поискать чистые. А еще очень много мух. Прямо очень неприятно было смотреть, как они ползают по пирожным и др. открытой еде. С этим надо что-то делать. Ведь они тоже разносчики всякой бяки. Мороженое очень вкусное. Но опять, же очереди. Очень вкусные лепешки делала женщина возле реки. И очень вкусный айран!!!

Отдельная тема Аля-карт. Не рекомендую. Ранее в других отелях, когда ходили в аля-карт, это были другие блюда от основной столовой. Здесь все тоже, что в столовой, только тебя обслуживают официанты за 5 $ с человека!!!

Номера: Мне понравился наш номер Жасмин на 2 этаже. Если не обращать внимание на отклеившиеся стыки обоев, то номер был приличным. Все работало и функционировало и радовало глаз.

Уборка: Первое время вроде убирались, нареканий не было. Потом часто так стало получаться, что уборщица стала приходить после обеда, когда дети спали, меняла полотенца и уходила. За месяц было 2 дня когда не пришел никто. После обращения к Наталье ситуация изменилась, убирались до обеда. Но и все равно не всегда с пылесосом, в лучшем случае с веником. Столы и полки вытирала сама лично, т.к. этого уборщица не делала вообще. Только заправляла кровати и убирала сан.узел и меняла полотенца. Хотя чаевые оставляли регулярно. Про воду и гели и шампуни все, как и у других, ставили через раз. Может экономия?

Анимация: Турция славится своей хорошей анимацией, и в этом году выбрали Турцию для отдыха для деток и по этой причине в том числе. Когда приехали, разочаровались. По моему мнению: 1. Мини диско проходят поздно! Написано в 21:00. Иногда начиналось и в 21:15 и в 21:25. Дети зевают уже, некоторые взрослые тоже. 2. Очень много всякой ненужной болтовни, которая тоже отнимает время на танцы. Общение с детками важно и нужно, но все в меру. Дети пришли танцевать, а не отвечать на вопросы ТИКАКО- Минидиско. 3. Место проведения минидиско, в пик сезона эта сцена была забита детьми, они бедные стоят и толкаются там друг об друга. А пару раз когда падали наши малявки их затаптывали увлеченные танцем старшие дети. 4. Музыка. Одно и тоже. Наши старшие дети отказывались ходить на танцы. 5. Дневная анимация детская тоже нам не понравилась. Да, была детская йога. Мы на нее ходили, было интересно! Но в основном это рисование и мультики. Поэтому опять же старшие дети говори, что там скучно и не ходили туда. Взрослую анимацию мы тоже не слышали и не видели. Ее видели только те, кто находился у основного бассейна. Это возможно плюс, для тех, кому она не нужна.

Пляж и отдельная тема автобус. Пляж чистый, море хорошее. Дикий пляж тоже понравился. Но автобус тогда ходил не по расписанию. Были случаи, когда мы приходили в обед к остановке чтобы, уехать в отель, а там стоит человек 50. Кто был там, подтвердит. И вот все бегут в этот автобус. Забиваются как селедка в бочке и водитель отказывается ехать из- за того что есть стоячие. Унизительное зрелище. Мы уехали на следующем, но и он был забит под завязку.

Наверное, это все. Понимаю, что отзыв получился больше негативный. Но вот так и получилось, что этот отель оставил такое двойственное послевкусие. Вроде и хорошо отдохнули, т.к. старались не обращать внимание на описанные мною мелочи. Но если бы их не было, было бы еще круче. Отелю желаю продолжать меняться в лучшую сторону!!! Отдельное спасибо Наталье и ее отношению, Ваш вклад виден и ценен! И замечательному бармену Саркан! Он единственный из всех, кто жжужит как пчелка, при этом делает все вкусно, с улыбкой и приветливым отношением. Спасибо!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
тихо уютно по семейному чисто
Минусы отеля
очереди в пик сезона
Добавлено 01.07.15 17:00 (7 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:04 05.07.15

Отзыв абсолютно соответствует действительности. Отель лучше выбирать тем, кто впервые в Турции, непритязателен или часто отдыхает не на первой линии. Сама его то же не по рекомендую, так как нас обокрали, а отель ничего не сделал для разрешения ситуации. А на пляже услышали, что и в других номерах сейфы были открыты и пропали деньги. Так что будьте бдительны!!! А то, случись что, вам будут доказывать, что вы сами сейф не закрыли и скажите спасибо, что не все забрали.

15:56 09.07.15

Уважаемая Екатерина!
Спасибо вам большое за ваш отзыв! Нам важно мнение каждого гостя. У нас есть некоторые недочёты, но мы стараемся с ними бороться и делать все, что бы наши гости чувствовали себя комфортно.
Я согласна с Вами, что если бы в отеле было больше деревьев, то это было бы очень удобно для прогулок в тени для наших гостей. Надеюсь, что когда нашему отелю будет столько же лет как и Литонье, то у нас будет такая же тень. Но пока увы мы слишком молоды для этого.
По поводу ситуации с зонтиками, если честно, то я слышу подобное впервые.. Вы первый человек, который написал или рассказал об этом. Очень жаль,что ваш ребёнок пострадал. Бассейны возле любого корпуса ежедневно чистятся и тестируется на наличие в воде побочных микроорганизмов. Анализы делает независимая лаборатория. пока все хорошо со всеми бассейнами.
По поводу мух, мы боремся как можем.. С этого года местная администрация города Серик запретила делать обработку территории чаще чем раз в неделю. Говорят что мы влияем на экологическую среду.
По поводувашего замечания о нехватки питания в ресторане и неравенственной уборки в номере -все они были переданы Генеральному менеджеру отеля. Все необходимые меры будут приняты.
Анимационная команда в нашем отеле работает в своём нормальной режиме. Они не будут тянуть гостей с лежаков на активити. Если люди хотят играть в дартс, то они сами подходят и играют в дартс. Мини диско одинаковое по всему побережью, одни и те же песни и движения. Выйдите на улицу рядом с 3-4 отелями вечером и вы услышите "вечный" арам зам зам и далее по списку. Я видела многих довольных детей в миниклубе, а так же детей которые туда совсем не ходили. Просто у каждого свой отдых.
Жалобы с автобусом рассмотрены, теперь он ходит каждые 15 минут.
Спасибо ещё раз за ваш отзыв. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, отдел по работе с гостями.

07:36 14.07.15

Подскажите пожалуйста, на вашем фото пляж не очень чистый или это не мусор? До пляжа дойти пешком можно? Есть ли полноценные кроватки для детей, а не манежи?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы EkaterinaKor (1)