АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
30.05.15 - 27.06.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом понравилось, но ...

Возможно, мой отзыв пригодится для тех, кто стоит перед выбором отеля.

Если вы ограничены финансово или если вы просты и не особо притязательны, если вы впервые в Турции и ранее не отдыхали в хороших отелях и вам этот отель симпатичен, выбирайте его. Вы не разочаруетесь, т.к. все, что вы найдете о нем на просторах интернета, в том числе и отзывы на топхотелсе, как положительные, так и отрицательные с фильтром на чужое фи))). Соответствует действительности.

Мы в Турции третий раз, до этого отдыхали в отеле Letoonia 2005 и Voyage 2009.

Тоже много читали, долго выбирали, вроде многие хвалят (особенно в группе вк), кто-то критикует, и те и другие по-своему правы. Подкупило и то, что администрация (в лице Натальи) реагирует на отзывы критику и замечания отдыхающих, подумали, что тем самым нерешенных проблем не будет. В действительности все так и было, Наталья реагировала на наши просьбы и пожелания. Ей личное спасибо!

Мы отдыхали месяц, с 30 мая по 27 июня, и за месяц видели пик и спад сезона. Поэтому я постараюсь написать без эмоциональной окраски только те факты, которые происходили с нами.

Выбрали его за доступную цену, т.к. ехали на длительный срок 2мя семьями 4 взрослых и 4 деток 7 лет, 8 лет, 2 года и 1 годик. Понравилась идея отдельных домиков, некий коттеджный поселок.

Территория: чистая, просторная, есть, где погулять с коляской. Но я была разочарована отсутствием большой зелени. Да, домики утопают в цветах и кустарниках, но мне не хватало тенистого лесочка, где можно побродить с коляской и спрятаться от палящего солнца. Не хватало такого места, где можно было релакснуть на природе, гамак, беседка, диванчики. Например, возле реки, какая- то неухоженная территория. Какие-то непригодные покосившиеся беседки и грязные скамейки, на которые даже не присесть.

Бассейны: В основном мы купались в своем бассейне возле корпуса С7. Там обычно очень мало людей. Иногда мы были единственные. В лягушатники и основной бассейн не ходили в целях безопасности подхватить какую-то каку. Кстати, за весь отпуск никто не отравился, и не заболел. Наш бассейн был чистым! Но вот зонтиков там катастрофически не хватало. Непонятно было, почему о них не позаботились заранее. Сейчас эта проблема, я знаю, решена. За неделю до нашего отъезда завезли партию зонтиков. И еще о зонтиках. В ветреную погоду летают только так. Очень опасные. В день отъезда улетел прямо в нашего старшего ребенка, который плавал в бассейне. На голове шишка. А младший сын их боялся, когда они подпрыгивали над нами, начинал испуганно кричать. Впервые обращаю внимание на зонтики во время отдыха. Никогда с такой проблемой не сталкивались ранее, даже в ветреном Египте.

Основной ресторан: Если сравнивать питание с другими отелями, оно было самое простое. Да, вроде много всего… но выбрать что-то полезное и вкусное надо постараться. Как писали и в других отзывах, есть индейка, но эту индейку еще повыковыривать приходится из овощей, и даже картошки фри, которую добавили для антуража. А потом начинаешь есть и там одни жилы и кожа ну и чуть -чуть мяса. Баранина, в ней больше костей, чем мяса. В Пик сезона пропала нормальная рыба и появилась сухая, зажаренная и безвкусная, наплыв людей спал и опять стала появляться вкусная рыбка. Не понравились очереди на ужин. И вроде бы, казалось бы, не нравятся очереди, приди позже, не будь стадом голодных баранов, но отель не работает над тем, чтобы позже были свободные места, чистые столы и чистые детские стульчики, наличие всех блюд. Например, мясо баранину, шашлык, или фрукты черешню, нектарины, восточные сладости можно было взять, только если ты пришел вместе со всеми в 7 часов, и отстоял нехилую очередь. Потом почему то они не пополняются. В основном очереди были только на ужин. На завтрак очередь была только за омлетом, который делал один повар на одной сковородке, тоже лично мне это было не понятно. В часы пик рыба и куриный шашлык не прожаривались, т.к. опять же очередь, а готовит 1 повар. В пик сезона, работал еще повар на улице. Но в последнюю неделю июня, видимо решили для остальных людей его не ставить делать пасту и жарить шашлык. Турецкая ночь по средам это вообще нечто. Сидишь и смотришь на людей, которые ходят с тарелками в поисках свободного стола. Удивляет то, что это происходило каждую среду, и отель не предпринял ничего. Посуда: тарелки чистые, кружки и стаканы приходится поискать чистые. А еще очень много мух. Прямо очень неприятно было смотреть, как они ползают по пирожным и др. открытой еде. С этим надо что-то делать. Ведь они тоже разносчики всякой бяки. Мороженое очень вкусное. Но опять, же очереди. Очень вкусные лепешки делала женщина возле реки. И очень вкусный айран!!!

Отдельная тема Аля-карт. Не рекомендую. Ранее в других отелях, когда ходили в аля-карт, это были другие блюда от основной столовой. Здесь все тоже, что в столовой, только тебя обслуживают официанты за 5 $ с человека!!!

Номера: Мне понравился наш номер Жасмин на 2 этаже. Если не обращать внимание на отклеившиеся стыки обоев, то номер был приличным. Все работало и функционировало и радовало глаз.

Уборка: Первое время вроде убирались, нареканий не было. Потом часто так стало получаться, что уборщица стала приходить после обеда, когда дети спали, меняла полотенца и уходила. За месяц было 2 дня когда не пришел никто. После обращения к Наталье ситуация изменилась, убирались до обеда. Но и все равно не всегда с пылесосом, в лучшем случае с веником. Столы и полки вытирала сама лично, т.к. этого уборщица не делала вообще. Только заправляла кровати и убирала сан.узел и меняла полотенца. Хотя чаевые оставляли регулярно. Про воду и гели и шампуни все, как и у других, ставили через раз. Может экономия?

Анимация: Турция славится своей хорошей анимацией, и в этом году выбрали Турцию для отдыха для деток и по этой причине в том числе. Когда приехали, разочаровались. По моему мнению: 1. Мини диско проходят поздно! Написано в 21:00. Иногда начиналось и в 21:15 и в 21:25. Дети зевают уже, некоторые взрослые тоже. 2. Очень много всякой ненужной болтовни, которая тоже отнимает время на танцы. Общение с детками важно и нужно, но все в меру. Дети пришли танцевать, а не отвечать на вопросы ТИКАКО- Минидиско. 3. Место проведения минидиско, в пик сезона эта сцена была забита детьми, они бедные стоят и толкаются там друг об друга. А пару раз когда падали наши малявки их затаптывали увлеченные танцем старшие дети. 4. Музыка. Одно и тоже. Наши старшие дети отказывались ходить на танцы. 5. Дневная анимация детская тоже нам не понравилась. Да, была детская йога. Мы на нее ходили, было интересно! Но в основном это рисование и мультики. Поэтому опять же старшие дети говори, что там скучно и не ходили туда. Взрослую анимацию мы тоже не слышали и не видели. Ее видели только те, кто находился у основного бассейна. Это возможно плюс, для тех, кому она не нужна.

Пляж и отдельная тема автобус. Пляж чистый, море хорошее. Дикий пляж тоже понравился. Но автобус тогда ходил не по расписанию. Были случаи, когда мы приходили в обед к остановке чтобы, уехать в отель, а там стоит человек 50. Кто был там, подтвердит. И вот все бегут в этот автобус. Забиваются как селедка в бочке и водитель отказывается ехать из- за того что есть стоячие. Унизительное зрелище. Мы уехали на следующем, но и он был забит под завязку.

Наверное, это все. Понимаю, что отзыв получился больше негативный. Но вот так и получилось, что этот отель оставил такое двойственное послевкусие. Вроде и хорошо отдохнули, т.к. старались не обращать внимание на описанные мною мелочи. Но если бы их не было, было бы еще круче. Отелю желаю продолжать меняться в лучшую сторону!!! Отдельное спасибо Наталье и ее отношению, Ваш вклад виден и ценен! И замечательному бармену Саркан! Он единственный из всех, кто жжужит как пчелка, при этом делает все вкусно, с улыбкой и приветливым отношением. Спасибо!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • тихо
  • уютно
  • по семейному
  • чисто
  • очереди в пик сезона
Добавлено: 01.07.2015 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Отзыв абсолютно соответствует действительности. Отель лучше выбирать тем, кто впервые в Турции, непритязателен или часто отдыхает не на первой линии. Сама его то же не по рекомендую, так как нас обокрали, а отель ничего не сделал для разрешения ситуации. А на пляже услышали, что и в других номерах сейфы были открыты и пропали деньги. Так что будьте бдительны!!! А то, случись что, вам будут доказывать, что вы сами сейф не закрыли и скажите спасибо, что не все забрали.
15:56 09.07.15
Уважаемая Екатерина!
Спасибо вам большое за ваш отзыв! Нам важно мнение каждого гостя. У нас есть некоторые недочёты, но мы стараемся с ними бороться и делать все, что бы наши гости чувствовали себя комфортно.
Я согласна с Вами, что если бы в отеле было больше деревьев, то это было бы очень удобно для прогулок в тени для наших гостей. Надеюсь, что когда нашему отелю будет столько же лет как и Литонье, то у нас будет такая же тень. Но пока увы мы слишком молоды для этого.
По поводу ситуации с зонтиками, если честно, то я слышу подобное впервые.. Вы первый человек, который написал или рассказал об этом. Очень жаль,что ваш ребёнок пострадал. Бассейны возле любого корпуса ежедневно чистятся и тестируется на наличие в воде побочных микроорганизмов. Анализы делает независимая лаборатория. пока все хорошо со всеми бассейнами.
По поводу мух, мы боремся как можем.. С этого года местная администрация города Серик запретила делать обработку территории чаще чем раз в неделю. Говорят что мы влияем на экологическую среду.
По поводувашего замечания о нехватки питания в ресторане и неравенственной уборки в номере -все они были переданы Генеральному менеджеру отеля. Все необходимые меры будут приняты.
Анимационная команда в нашем отеле работает в своём нормальной режиме. Они не будут тянуть гостей с лежаков на активити. Если люди хотят играть в дартс, то они сами подходят и играют в дартс. Мини диско одинаковое по всему побережью, одни и те же песни и движения. Выйдите на улицу рядом с 3-4 отелями вечером и вы услышите "вечный" арам зам зам и далее по списку. Я видела многих довольных детей в миниклубе, а так же детей которые туда совсем не ходили. Просто у каждого свой отдых.
Жалобы с автобусом рассмотрены, теперь он ходит каждые 15 минут.
Спасибо ещё раз за ваш отзыв. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, на вашем фото пляж не очень чистый или это не мусор? До пляжа дойти пешком можно? Есть ли полноценные кроватки для детей, а не манежи?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
EkaterinaKor
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 668
  • Фото: 15
0 Благодарностей