за последние 30 дней
Все было замечательно если бы не ...
Отдыхали компанией из 8 человек в октябре, 2014 г. Так что отзыв не совсем "свеж".
Разместили без всяких доплат, на одном этаже и рядом. (Улыбайтесь, друзья, не хамите, вы в гостях. Иногда это может заменить те же $5-$20, которые мы иногда платим за как бы более лучшее размещение). Пардон, отвлекся.
Людей в отеле было немного, а отсюда - тихо, отсутствие очередей. В ресторане всего много и вкусно, прекрасная кофемашина. Рай да и только.
Где-то дня через 4 рай закончился. Дело в том, что у соседей в Шедване 3* случился пожар в ресторане. (см. фото). А в Шедване народу этак в 4-5 раз больше, чем у нас в Смарте. Тоска... Наш ресторан превратился в общепит. Кофемашину сразу же вырубили, очередь, хамство, в первую очередь между своими же. Неприятнейшие сцены по оккупации столиков, расхватыванию чашек, заниманию очереди на всех родных и близких. В результате нам пришлось ходить ближе к концу трапезы и довольствоваться тем, что осталось, либо есть в кафе у бассейна. И качество еды резко упало. Очень вкусная паста с наполнением на твое усмотрение превратилась в макароны, омлетик с разной всячиной превратился в яичницу. То есть не их трешку подтянули до нашей четверки, а нас опустили до 3-. Обидненько. Только не подумайте, что я какой-то гурман хитровыделанный. Но ведь могла администрация разнести по времени приемы пищи. Хотя бы. Короче, осадочек остался...
А так, рекомендация для тех, кто собирается посетить этот уютный отель, купаться ходите либо на косу с пальмами в лагуну, либо к водным горкам. там глубоко. Когда будет отлив, пройдитесь по мелководью слева по косе - очень много ежей и различных звезд и крабиков (опять же см. фото). Что там дети, взрослые в восторге. За косой можно поплавать с маской в поисках красот Красного моря. Не богато, но есть немного.
Аниматоры есть, но не досаждают. Есть волейбол, боча, качалка, бары в конце концов, если качалка не в кайф. Кстати, Шедванские бары для Смартов так же открыты.
Очень отзывчивый, дружелюбный персонал, от уборки номеров и до администраторов. Всем спасибо!
Перед вылетом на уличном рынке купили огромные манго. Безумно вкусные и красивые. (Октябрь)
Да, чуть не забыл, представитель оператора - Юля (может ее уже уволили, не знаю) ни-ка-ка-я!!! Совет - попытайтесь решить свои проблемы сами.
Подвожу итог - отель уютный, минусы, описанные мной не смертельны и временны. Хорошего отдыха, друзья!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время для написания отзыва, касательно нашего отеля. Нам приятно, что отдых в Смартлайне вам пришелся по душе. Указаные вами трудности и вправду были временными, сейчас все работает в своем привычном режиме. Больше подобных ЧП у нас не случалось.
Нам приятно что вы достойно оценили работу персонала и администрации нашего отеля, достоинства пляжа и Красного моря.
Желаем Вам дальнейших приянтых путешествий и впечатлений.
С уважением, администрация отеля!
Вы действительно хотите удалить комментарий?