за последние 30 дней
могло бы быть лучше!
Добрый день!
Отдыхали 1 взрослый + ребенок 7 лет. С 14.06.2015-23.06.2015
До отеля мы ехали 2 часа. Заселили сразу, как приехали в отель (в 7 утра). Номер дали на 2 этаже в главном корпусе № 8215 (см. фото). Так как номер был с ужасной мебелью, то пошла на ресепшен и попросила поменять. Нам предложили номер №8026 (см. фото), в нем тоже были недостатки, но я не стала его менять. Номер был на 1 этаже, рядом релакс- бассейн и меня это устроило.
В коридорах главного корпуса очень душно, потому что не включают кондиционер. Видимо экономят.
У меня вопрос к менеджеру Клуба Нена, зачем селить в такие номера (№ 8215), если отель заполнен на 60-70 % и есть хорошие свободные номера? Этим Вы снижаете рейтинг отелю. Очень жаль.
Территория зеленая, ухоженная. Есть два больших бассейна и аквапарк. Лежаков у бассейнов полно. Имеется детская площадка, мини клуб.
Пляж чистый, лежаков много, есть пирс с лежаками (мы там загорали и ныряли в море). Есть бар, но он платный. Море чистое, вход мелкая галька, лучше взять спец. обувь. На пляже есть дет.площадка под навесом.
Пляжные полотенца выдают по карточкам, которые вам дадут при заселении. Полотенца пахнут сыростью, попадаются заштопанные и дырявые – это недопустимо для 5* отеля.
Анимация детская и взрослая нам понравилась. Единственное замечание к аниматорам-мужчинам, не стоит предлагать свои услуги....
Ресторан большой, посадочных мест всегда хватало. Чистота бокалов отвратительная. Несколько раз подавали бокалы со следами от чужих губ, со сколами – это недопустимо для 5* отеля.
Питание: все было…. Фрукты: арбузы, дыни, абрикосы, апельсины, грейпфруты, персики дубовые). Очень много курицы и индейки. Говядину и баранину давали 1 раз за 10 дней. Каждый день была рыба. Мороженное дают 1 раз в день за ужином. В общем, голодными не останетесь. Напитки: юпи, чай, кофе из автомата и свежесваренное в кафе справа от ресторана, там где кальян. Айран разбавляют водой. Алкоголь: пила только пиво и красное вино (нормальное).
Все официанты улыбчивые, отзывчивые, кроме одного...(см. фото). Именно этот официант (Nevzat) испортил нам настроение на 9 день нашего отдыха. Он игнорировал заказ моей дочери (10 мин) и принимал заказы у тех, кто стоял за ней. Когда я подошла вместе с моей дочерью к бару, то он делал вид, что меня не замечает. На мою просьбу налить детский коктейль, он сказал, что работает с 16-00. Я сказала, если вы здесь стоите, то должны обслужить, а не игнорировать заказ моего ребенка (тем более других он обслуживал). Он сделал коктейль и начал со мной разговаривать на повышенные тонах, тыкать, что-то доказывать…
Уважаемые менеджеры ресторана и отеля, прошу Вас принять меры по улучшению качества обслуживания. Из-за одного бармена испорчено впечатление о качестве обслуживания в барах. Вы извинились за него, но этого недостаточно.
Спасибо за понимание!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?