за последние 30 дней
В целом отель оправдал ожидания.
Отдыхали в этом отеле семьей (двое детей 5 и 8 лет). Тур приобрели за неделю до вылета за 3280 $ из Москвы. До этого в этом отеле ни разу не останавливались. Турагент рекомендовал этот отель, как отель класса люкс. У нас все же были сомнения по поводу класса "люкс" из-за низкой стоимости, но в целом оценивая отдых можно сказать, что это неплохая 5*.
Общее впечатление: при подъезде к отелю он не производит впечатления, но уже на входе в отель обращают внимание на себя красивые качели. Приехали вечером, поэтому с заселением вопросов не было, засели мгновенно. Просторный ресепшн, любезный персонал на ресепшн. Оформлен отель в восточном стиле, причем не вульгарно, а вполне изысканно. Впечатлили светильники на всей территории отеля, мебель. Действительно, кое-где уже требуется косметический ремонт, но для нас это не было важно. Номер также оформлен в восточном стиле, жилось в нем вполне комфортно. Итого: восточный стиль не напрягал, а скорее радовал. Уборка в номере- вполне сносно. Если что-то было нужно, то мы обращались в службу по работе с гостями и все вопросы быстро решались.
Территория: зеленая, красивая, огромный бассейн. На территории отеля понравился CAT HOUSE, детям было интересно. Вообще, коты украшение отеля, хотя некоторых гостей животные раздражали.
Пляж: действительно песок. На пляж мы приходили ближе к обеду, свободных лежаков всегда было достаточно. Уборка на пляже постоянно. Мусор не валялся. На территории пляжа: 1 бар с безалкогольными напитками+фрукты по времени, 2 бар с алкогольными напитками (выбор напитков неплохой)+там можно пообедать выбрав блюда по меню. Очередь в бар, как повезет. Во время обеда напитки и блюда по меню приносит официант. Нас обслуживал Мурат, вежливый и обходительный парень+чаевые всегда делали свое дело.
Анимация: мы почти не ходили на шоу, но то, что мы видели- достойно. Мини-диско детям понравилось.
Мини-клуб: отдельная история. Старшая дочь (8 лет) там просто пропадала, а потом и брата туда завела. Им там было интересно. Постоянно игры, из бусинок что-то мастерили, рисовали, смотрели мультфильмы. Девушки в мини-клубе реально с ними занимались. Большое им спасибо.
Питание: все обычно, как в Турции. Мясо: курица, индейка, баранина, говядина, телятина. Морепродукты: сибас, дорада. По определенным дням набдюдала салаты из креветок, мидий, кальмаров. Один раз попробовала-не мое. Фрукты: арбуз, дыня, яблоки, сливы, бананы, апельсины.... Первую неделю на ужин была клубника, потом пропала. Один раз на ужине наблюдала черешню, но ее быстро разобрали и больше не принесли. Соки фреш не включены в стоимость, только на завтрак апельсиновый фреш бесплатно. Посуда в ресторане иногда была грязная. Мы ужинали на терассе. Занять место на терассе в 20.00 на семью из 4 человек проблематично+ долго ждать официанта, пока он примет заказ и пока его принесет. Думаю, что администрация могла бы решить эту проблему следующим образом: 1. Добавить официантов на обслуживание в ресторан; 2. Предложить гостям вариант самообслуживания по напиткам. Например, в ресторане и на терассе поставить бочки с вином, и аппараты с колой, фантой, айраном и т.д. Кто из гостей захотел- жди официанта, кто нет- пойди налей себе напитки сам. В ресторане, как правило нас обслуживал официант Мустафа. Расторопный парень, обслуживал хорошо, ну и мы про чаевые не забывали. В ресторане неоднократно наблюдала, как официанты упорно делали вид, что не замечают того, что их зовет гость (преимущественно гость из бывшего СССР). В A LA Cart не ходили и были удивлены тем, что все A LA Cart за 10 евро с человека, даже турецкий, и никакого 1 раз в неделю бесплатного и т.д. А какой-то вообще 50 евро с человека.
Магазины на территории отеля: традиционно дорого, сахарная вата- 5$, кальян-30$ и особо никто не торгуется. В итоге поехали на такси (7$) в Белек, а можно было и на тракторе 1$ c человека (дети до 5 лет бесплатно). В Белеке погуляли, поужинали в кафе- вкусно, покурили кальян за 5$, прошлись по магазинам.
Лобби Бар- одно из немногих мест, где вкусный кофе. Вечером там попасть на терассу проблематично. Из персонала в Лобби хочу отметить хорошее обслуживание барменов Вани и Мелтем.
Бар возле амфитеатра: вечером много людей. Бармены работают очень быстро. Понравилось обслуживание в баре Геркан (делает вкусный коктейль "Кровавая Мери"), Седа, Яшар.
Из всего персонала особенно хочется выделить Гюль-официант, которая по вечерам работала в баре у амфитеатра. Она всегда была очень внимательна, любезна и ее обслуживание было действительно класса "Люкс". Администрация, обратите, пожалуйста, должное внимание на эту сотрудницу.
Водный спорт: все как везде, нужно торговаться. Итого: бешеный диван- 70 уе, прогулка на яхте 4 чел-200 уе, 2 полета на парашюте по 2 человека- с трудом 140 у.е. за всех.
СПА- дорого, не пошли.
Вывод: неплохой отель, хорошая пятерка, но до класса "Люкс" везде чуть-чуть не хватало в мелочах. В прошлом году отдыхали в Вояже в Сиде. Если сравнить эти отели- Вояж выигрывает.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за время, которое Вы уделили написанию отзыва.
Спасибо за то, что Вы отметили красоту интерьеров ,наш замечательный пляж и территорию отеля в целом.
Рады, что Вам понравилось питание,анимационная,развлекательная программы.
Еще раз благодарим за отзыв. Всего Вам хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Spice Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?