АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
21.06.15 - 29.06.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительно

Отдыхали с семьей с 21 по 29 июня. Дорога из аэропорта заняла минут 40. Заселили быстро (был поздний вечер), чемоданы несли ОЧЕНЬ долго. К номеру у нас особых претензий не было, т.к. планировали в нем только ночевать. Но полный комплект полотенец нам все же пришлось выпрашивать. Веселье началось ночью: кондиционер работал с грохотом паровоза, ветер за окном так расшатывал балконную дверь, что ее грохот заглушал рев кондея. Читала в отзывах, что балконные двери старые, закрываются плохо, от ветра распахиваются. И про очереди в столовую читала, и про посуду грязную, отсутствие вилок и салфеток... Признаться, думала, привередливые туристы пишут). Убедилась на собственном опыте - в отеле полный бардак. В Египте первый раз. До этого были в Китае, Греции, Турции. Такого Бардака не видели нигде. Персонал отеля Совсем не понимает суть своей работы - всем своим видом показывает, как надоели им туристы. Бармены в пляжных барах открыто говорят, что не хотят работать. И не работают выстраивается очередь за водой, пивом, колой. Вы что, боитесь, что дети у вас всю газировку выпьют??? Она в свободном доступе только в одном баре, в остальных ее наливает бармен. Разверните аппараты с водой к отдыхающим и избавьте ленивый персонал от большей части работы! Пиво в пластиковые стаканы - это тоже эксклюзив данного отеля, позиционирующего себя как 5*. Но это цветочки : бутылку разливают на ТРИ стакана(по пол стакана), на дне бутылки остается еще немного, и это НЕМНОГО стоит, греется, ждет следующего потребителя. Так что будьте готовы, что в ваш стакан может попасть теплая выдохшаяся жидкость. Кстати, периодически интересующие вас напитки часто заканчиваются в одном баре и вас могут послать. В другой бар. В последние дни нашего отдыха персонал отеля как-то оживился (может после многочисленных негативных отзывов получил взбучку?) И, как ни странно, тарелок стало хватать. А в первые дни выстаивали по 15-20 минут в ожидании чистых тарелок. Жаловаться бесполезно. Говорят, что вы все сразу претесь есть? А нам очередь нужно устанавливать? Про грязные столы, отсутствие салфеток уже писали. Подтверждаю. Про еду: удивляет фраза в отзывах "с голоду не умрете". Кто-то покупает тур и едет на отдых из расчета умереть с голоду? Мне бы лично хотелось просто НОРМАЛЬНО питаться. И получить удовольствие от приема пищи. В данном отеле удовольствия никакого не получили. Повара умудряются испортить такие простые блюда, как картошка и макароны. Про рыбу вообще молчу. Считайте, что ее нет, т.к. то, что подают в столовой отеля, рыбой не назовешь. Про крабов: маленькие и есть в них нечего. Может обсасывать хитиновые палки кому-то и нравится, но это не крабы. Иногда бывает говядина с овощами - вкусная. Но заканчавается быстро. А сотрудники столовой стоят и ехидно улыбаются, глядя, как отдыхающие пытаются в жиже найти хоть одно мясное волокно. Видимо такое у них развлечение. Фрукты: 3-4 раза за 9 дней был арбуз - за ним очередь. Впрочем, очереди тут в порядке вещей. Все, что по мнению персонала более-менее съедобно, выдается поштучно в руки. Один раз за весь отдых было что-то типа восточных сладостей (3-4 вида) - по 2 шт. в руки в порядке очереди. Что не разобрали - на следующий день можно брать, сколько хочешь). Про алкоголь: вино отвратительное. Крепкие напитки как и везде в Египте. Вот только наливает их бармен на свое усмотрение: можно попросить джин, а получить виски(водку, ром).

Номера убираются только за чаевые и то кое как. Полотенца меняют только по многочисленным просьбам. А если вы хотите по два полотенца на каждого, готовьтесь выпрашивать целый день!

Отдыхая в других странах, мы всегда оставляли чаевые и сладкие за хорошее обслуживание. В первый же день, когда сын угостил бармена шоколадкой, тот сказал: не нужна мне твоя шоколадка, доллары дай! На этом наши чаевые закончились! Оставлять их за безобразно убранный номер, не тоже не хотелось. Уважаемая Администрация отеля, научите своих сотрудников качественно выполнять работу, не хамить отдыхающим, тогда и чаевые они будут получать.

Из плюсов: детская анимация: Анечка, огромное Вам спасибо!!!

Взрослая анимация стандартная: аквааэробика, танцы живота, футбол, волейбол. Вечером незамысловатая концертная программа, стандартная для отеля такого уровня.

Ну и море конечно шикарное. И Слава Богу Sunny Days не единственный отель на берегу Красного моря.

  • море
  • детская анимация.
  • питание
  • хамство персонала
Добавлено: 01.07.2015 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 354 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Что бы получить удовольствие, Вам надо было купить тур в отель не за 20-25 на человека (перелет, проживание и питание и трансфер) а за 120-150000 руб. Люди, мозги где???
Полезный отзыв
Может, вылет из Москвы обойдется в названную Вами сумму, вот сегодня посмотрела ради интереса, из Самары дабл на 10 ночей 80.000, ТО Корал
21:28 27.07.15
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вы не получили хорошие впечатления от отдыха и отель не оправдал Ваши ожидания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хотим заметить, что смена полотенец происходит каждый день в случае уборки и только если полотенца лежат на полу. Данная информация весит в каждом номере на стене на нескольких языках.

От всей команды Sunny Days Egypt
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 618) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 294
  • Фото: 0
0 Благодарностей