за последние 30 дней
ОТЕЛЬ В СТАДИИ ДЛЯЩЕГОСЯ ЗАКРЫТИЯ!!!!
Здравствуйте, коллеги-туристы.
Несколько полезных русскоговорящим/русскочитающим туристам свежайших фактов про отель НЕКСУС.
Отдыхали в июне 2015 г. стандартной русской семьей – супруги и ребенок девочка 7 лет. В отеле – 9 ночей. Путешественники опытные, включая ребенка, особенно по части Азии (Шри-Ланка, Вьетнам, Малайзия, Таиланд).
Для сведения – отель не ориентирован на европейцев. Преимущественно туристы – китайцы. По выходным – большой приток местных.
Буду краток:
ПЛЮСЫ:
- действительно большой пляж, с мелким заходом в море,
- явно старающийся персонал нижнего звена,
- приветливый персонал всех уровней,
- полноценный и богатый завтрак в ресторане отеля,
- приятный бонус в виде красивого ландшафтного озера с семейством разновозрастных варанов (самый большой около метра в длину),
- пара небольших симпатичных бассейнов на территории,
- большая, ближе к огромной, территория.
Маловато? Но это все, к сожалению.
МИНУСЫ:
Можно свести все к одному - ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ – ОТЕЛЬ В СТАДИИ ДЛЯЩЕГОСЯ ЗАКРЫТИЯ!!!!
Отель не заинтересован ни в притоке туристов, ни в возвращении уже там отдыхавших. Безусловно, отель знавал когда-то лучшие времена, но все это в далеком (лет 10) прошлом.
ФАКТЫ ИЗ МИНУСОВ:
- старый номерной фонд (есть и новый), но бунгало/таунхаусы на берегу, минимально ремонтированный,
- куча мелких поломок, начиная с отсутствия ручек на кастрюлях в ресторане и заканчивая мусорными баками,
- устаревшая/неработающая техника в номере (пульты управления системой включ. Электричества),
- с учетом расстояния до города (а нормально и красиво поужинать можно только в КК) единственный способ добраться до города – такси (1,5 тыс. рбл в один конец), шатлы из отеля не ходят, либо ходят не регулярно, несмотря на расписание,
- И НА ЗАКУСКУ – ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ НЕ ОБРАБАТЫВАЕТСЯ НУЖНЫМИ ХИМИКАТАМИ И ГУСТО ЗАСЕЛЕНА ПЕСЧАННЫМИ МУХАМИ (НЕ ПУТАТЬ С ПЕСЧАННЫМИ БЛОХАМИ) – И КАЖДЫЙ ИЗ НАС БЫЛ МНОГОКРАТНО ПОКУСАН. – НА ВЗРОСЛОМ ДО 100 УКУСОВ. Укус сразу не видно, активная фаза раздражения – 3-5 день и по болезненности напоминает укус осы. И это действительно очень серьезная прблема. В ОТЕЛЕ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ!!! ПОЭТОМУ НЕ ОДИН МЕСТНЫЙ ТАМ НЕ КУПАЛСЯ В МОРЕ И ДАЖЕ НЕ ПРИХОДИЛ НА ЧУДЕСНЫЙ ПЛЯЖ.
Могу пояснить, это проблема имеется везде, но решается элементарно – обработкой.
ПОМНИТЕ ПРО ЗАЛОГ - ПРИ ВСЕЛЕНИИ ОН ТРЕБУЕТСЯ – ПРОСЯТ $500, НО ПОЧТИ ВСЕГДА ОПУСКАЮТСЯ ДО $100. И ЗДЕСЬ ЕЩЕ ОДИН НЮАНС – ЭТУ СУММУ ВАМ НИКОГДА НЕ ВЕРНУТ. В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО БЫЛО ТАК – что-то мы потратили в отеле (ужин, кокосы), все это записывалось на счет, а остальные $30 нам вернули халатом и 2-мя полотенцами, использованными нами в номере и испачканные манго. Естественно не стиранными. При этом менеджер отеля заявил, что это отстирать невозможно. Ну всем понятно уже – что да, все это прекрасно отстиралось дома в машинке. Видимо в отеле нет стиральных машин.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?