АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2984 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ В СТАДИИ ДЛЯЩЕГОСЯ ЗАКРЫТИЯ!!!!

Здравствуйте, коллеги-туристы.

Несколько полезных русскоговорящим/русскочитающим туристам свежайших фактов про отель НЕКСУС.

Отдыхали в июне 2015 г. стандартной русской семьей – супруги и ребенок девочка 7 лет. В отеле – 9 ночей. Путешественники опытные, включая ребенка, особенно по части Азии (Шри-Ланка, Вьетнам, Малайзия, Таиланд).

Для сведения – отель не ориентирован на европейцев. Преимущественно туристы – китайцы. По выходным – большой приток местных.

Буду краток:

ПЛЮСЫ:

- действительно большой пляж, с мелким заходом в море,

- явно старающийся персонал нижнего звена,

- приветливый персонал всех уровней,

- полноценный и богатый завтрак в ресторане отеля,

- приятный бонус в виде красивого ландшафтного озера с семейством разновозрастных варанов (самый большой около метра в длину),

- пара небольших симпатичных бассейнов на территории,

- большая, ближе к огромной, территория.

Маловато? Но это все, к сожалению.

МИНУСЫ:

Можно свести все к одному - ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ – ОТЕЛЬ В СТАДИИ ДЛЯЩЕГОСЯ ЗАКРЫТИЯ!!!!

Отель не заинтересован ни в притоке туристов, ни в возвращении уже там отдыхавших. Безусловно, отель знавал когда-то лучшие времена, но все это в далеком (лет 10) прошлом.

ФАКТЫ ИЗ МИНУСОВ:

- старый номерной фонд (есть и новый), но бунгало/таунхаусы на берегу, минимально ремонтированный,

- куча мелких поломок, начиная с отсутствия ручек на кастрюлях в ресторане и заканчивая мусорными баками,

- устаревшая/неработающая техника в номере (пульты управления системой включ. Электричества),

- с учетом расстояния до города (а нормально и красиво поужинать можно только в КК) единственный способ добраться до города – такси (1,5 тыс. рбл в один конец), шатлы из отеля не ходят, либо ходят не регулярно, несмотря на расписание,

- И НА ЗАКУСКУ – ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ НЕ ОБРАБАТЫВАЕТСЯ НУЖНЫМИ ХИМИКАТАМИ И ГУСТО ЗАСЕЛЕНА ПЕСЧАННЫМИ МУХАМИ (НЕ ПУТАТЬ С ПЕСЧАННЫМИ БЛОХАМИ) – И КАЖДЫЙ ИЗ НАС БЫЛ МНОГОКРАТНО ПОКУСАН. – НА ВЗРОСЛОМ ДО 100 УКУСОВ. Укус сразу не видно, активная фаза раздражения – 3-5 день и по болезненности напоминает укус осы. И это действительно очень серьезная прблема. В ОТЕЛЕ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ!!! ПОЭТОМУ НЕ ОДИН МЕСТНЫЙ ТАМ НЕ КУПАЛСЯ В МОРЕ И ДАЖЕ НЕ ПРИХОДИЛ НА ЧУДЕСНЫЙ ПЛЯЖ.

Могу пояснить, это проблема имеется везде, но решается элементарно – обработкой.

ПОМНИТЕ ПРО ЗАЛОГ - ПРИ ВСЕЛЕНИИ ОН ТРЕБУЕТСЯ – ПРОСЯТ $500, НО ПОЧТИ ВСЕГДА ОПУСКАЮТСЯ ДО $100. И ЗДЕСЬ ЕЩЕ ОДИН НЮАНС – ЭТУ СУММУ ВАМ НИКОГДА НЕ ВЕРНУТ. В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО БЫЛО ТАК – что-то мы потратили в отеле (ужин, кокосы), все это записывалось на счет, а остальные $30 нам вернули халатом и 2-мя полотенцами, использованными нами в номере и испачканные манго. Естественно не стиранными. При этом менеджер отеля заявил, что это отстирать невозможно. Ну всем понятно уже – что да, все это прекрасно отстиралось дома в машинке. Видимо в отеле нет стиральных машин.

Добавлено: 01.07.2015 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Так жалко видеть, как разрушается прекрасная идея...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Бабаев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 984
  • Фото: 0
0 Благодарностей