АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1921
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
июне 2015
17.06.15 - 25.06.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не соотвутсвует заявленныйм 5*....НИКАК!

Посетили это отель 17-25 июня, вылет туда был в 16:45 сразу скажу что в номер мы попали в час ночи.

Размещение: Одним словом: жуткая неорганизованность, привезли в отель часов 10 вечера, пока заполняли анкету, пока надели браслеты все какая то неорганизованность, сотрудники отеля дают в руки анкету только если ты сядешь в кресло, подошла к нему, спрашиваю анкету..он мне СЯДЬТЕ! Хотелось быстрее в номер, почему самой нельзя взять и заполнить…. непонятно. Вобщем на пятом круге он наконец дошел до нас, заполнили анкету, её и паспорта забрали для заселения, всех отправили на поздний ужин. Потом куда подходить и что спрашивать ….ни слова, если вы впервые там, будете ходить, как, извините, круговые овцы, никто ничего не скажет. Вуаля, через часа 2 начинают называть фамилии. Грузчик берет по 4 чемодана и провожает вас в номер. Потом выяснилось что нам сломали ручку у чемодана, потому что он нес их по несколько штук за раз. НЕ суть, дошли с горем пополам. Номер хороший, с видом на море, хотя там их большая часть на море: свет в ванне и коридоре…света в самой комнате НЕТ! Есть светильник, который стоит у столика с зеркалом, толку от него…ну понятно! Рядом с кроватью выключатель и он включает свет в коридоре, может у нас так конечно, но напрягало очень, в потемках сидеть. А прочему сидеть….? Потому что больше вечером делать нечего!!! А еще в номере ящерицы, страшные просто до жути! Пытаясь скинуть ее с потолка, упала и сильно ушибла себе палец на ноге-он посинел, может кому то показаться что смешно, но когда ее видишь живьем смех пропадет!

Развлечение: Рассказываю дальше, сеть 5 отелей, в нашем отеле, да впрочем как и в других гробовая тишина, после ужина народ просто вымирал….где он….?! Не нашли! Бары закрывается в 4 часа, и ТИШИНА! Пошли искать поющий фонтан, хоть какое то развлечение (т.к. аниматоров я видела за время своего пребывания аж ровно 3 раза). Пошли искать…и заблудились, народу нет, спросить даже не у кого. Не нашли, фонтан, потеряли отель, но побродив по территории минут 40 все таки добрались до своего отеля, сели в номер и бабах….вырубили свет ВЕЗДЕ!!!!!!! Хорошо что дошли. Пошли на сл. день искать фонтан днем, нашли, пришли вечером, посмотрели его минут 15 и бабах….снова вырубили свет на всей территории и во всех отелях, все кто был там (хоть людей увидели) достали телефоны, включили фонарики и все рассосались по отелям. Больше не рискнули выходить, да и смысл?!

Еда: тема отдельная. Столовая в отеле маленькая, если заходишь надо сначала столик забить, иначе можно набрать еды и стоять ждать пока кто-то поест! Вообще то, я не привередливый человек, но тут реально жесть! И снова, пока не сядешь за столик тебе не дадут вилку, нож и салфетку, только лично в руки и только когда за стол сядешь. Может и тут круга 3 пройти пока тебя найдет. А, есть рестораны а-ля карт, в которых можно побывать по разу бесплатно. Как сказал наш отельный гид на собрании, там сидит такая девушка guest relation Марина, она вам с радостью поможет. Начали бронировать, непонятно пишет (забронировано, зарезервировано…) вобщем обращаюсь я к Марине, «Не поможете?» На что в ответ в очень грубой форме: «Что тут непонятного….там инструкция, непонятно, прочитайте еще раз!» Очень любезно да?! Помоглаааа… В ответ «Я не обязана объяснять у меня 800человек в день спрашивают!» Отменив бронирование, ушли чтоб не слушать хамство. Согласна, инструкция есть, но люди в отпуске, возможно вперые, возможно очков нет с собой. А то что девушка даже не попыталась поднять свою попу от стула в дальнейшем отбило желании подходить вообще. Хотя на сл. день женщина подходила с отельным гидом к ней, и тут уж девушка Марина разулыбалась по полной… «конечно…присаживайтесь!» Вывод: наедине отдыхающим хамит, а с гидами белая и пушистая.

Море: Ну хоть тут попадание в 5! Море чистейшее, заход идеальный. Правда чтоб лежак занять надо было на пляж прийти в 6 утра, и привязать его чем то….иначе, можно даже не искать его, русские все заняли! Есть полосатые матрацы, но на них не очень удобно, хотя за неимением ничего и так пойдет.

В этот отель однозначно больше не поедем!

Фото туриста отеля

Прочее

НЕ поняла что это....

Фото туриста отеля

Прочее

Как то так!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

При выходе из главного входа

Плюсы отеля
море!
Минусы отеля
все остальное!
Добавлено 01.07.15 11:27 (4 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 09.07.15

а что у вас на второй фотке?

15:03 10.07.15

Это цепи под водой в песке, об которые можно запнуться! А так , все что написано все так и есть, даже еще хуже... А хуже может быть только воровство личных вещей....))

14:56 13.07.15

Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за то, что решили поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Хотим Вам сообщить, что команда сотрудников всего комплекса Голден 5 старается создать комфортные условия для отдыхающих. Несомнено, следствием Вашего комментария по некорректному заселению в номер явилась беседа с сотрудниками ресепшен о проведении с заезжающими чёткого инструктажа перед заселением. Также мы сообщили менеджеру ресепшен Ваши комментарии о работе носильщика для проведения тренинга персоналу. Согласно внутреннему регламенту гостям, приехавшим в отель вечером, сначала предоставляют ужин и только потом проводят заселение: в то время, как гости наслаждаются трапезой сотрудники ресепшен оформляют документы. Если заезд в отель большой, то гораздо более удобно, если сотрудник ресепшен выдаст сразу всем гостям регистрационные формы, рассказав о правилах их заполнения. Это можно сделать, если гости сидят в креслах, а не толпятся возле стойки регистрации, создавая лишнюю суету и мешая работе ресепшен. Хотим сообщить, что вся информация по отелю предоставляется каждому гостю в памятке, выдаваемой при заслении. Кроме того, в холле отеля на стенде имеется информация о проводимых дневных и вечерних мероприятиях. Вечерняя программа представлена шоу в амфитеатре, а также программой в холле каждого из отелей сети Голден 5 (живая музыка, живое пение, танец живота, танец с юбками и т.п.). Удивлены тем, что Вы не увидели аниматоров ни в Аква парке, ни на пляже в дневное время, ведь именно в этих зонах проводится насыщенная дневная спортивная программа. Мы сожалеем о случившемся падении и не понимаем, почему Вы не обратились с просьбой об устранении ящерицы к администрации отеля или на респшен. В свою очередь хотим сказать, что ящерицы совершенно безобидные рептилии и даже полезны, поскольку могут избавить номер от насекомых. Что касается Вашего замечания по поводу некорректного общения с Вами Guest Relation, то хотим Вам сообщить, что мы уже провели тренинг со всем персоналом данного отдела отеля. Тем не меннее, упомянутая Вами сотрудница никогда не была замечена в некорректном поведении с гостями и сообщила Вам, что предложила вниматель ознакомиться с правилами пользования терминалом. Полагаем, Вы догадываетесь, что у наших сотрудников достаточно много работы. Они, несомненно, всегда рады помочь, но они не всегда могут оказаться рядом. Именно поэтому гостям неперменно нужно ознакомиться с указанными правилами для того, чтобы не иметь проблем с резервацией в далтнейшем. Относительно резервации лежаков на пляже, то мы крайне огорчены поведением некоторых туристов, которые занимают шезлонги и отсутствуют очень длительное время, доставляя нудобства остальным гостям. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что хороший пляжный отдых помог Вам сгладить все негативные моменты.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)