Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
- Рекомендую отель
14.06.15 - 24.06.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем большое спасибо!
Добрый день! Неделю назад вернулись из Otium gul beach. Отдыхали с подругой, без детей. С первой до последней минуты пребывания в отеле нам встречались только приятные и вежливые сотрудники, всегда готовые помочь или ответить на возникшие вопросы.Это в первую очередь Мурат (сотрудник рецепции), Мэрвэ Кая (Gueat Relation), вся команда аниматоров.
Отель расположен на 1 и 2 линиях, мы жили в корпусе у моря, где вся инфраструктура рядом, в шаговой доступности. Очень порадовал пляж, он большой и с достаточным количеством лежаков, и мне, как человеку, который старается поменьше загорать, было очень важно, что тенты над лежаками широкие и непрерывные,т.е. всегда можно спрятаться в тени! У корпусов на 2 линии свои плюсы, мы туда ходили раза 3: там тихо, очень уютно, красивая территория,2 бассейна, отдельно водные горки. И до пляжа дорога не кажется трудной и долгой, т.к. часть её идет по подземному переходу, часть по тенистой аллее. Номер у нас был на верхнем этаже, с видом на горы и море. Всё работало, но сам номер очень небольшой, хотя, мы же там только переодевались и спали.
Теперь про анимацию. Такое с нами было впервые: мы ( взрослые уже женщины) старались планировать свой день в соответствии с программой анимации! А она очень насыщенная:гимнастика, боча, дартс, аквааэробика, волейбол, восточные танцы, зумба(тоже танцы, но спортивные). Смеялись между собой, что отдыхать и плавать в море некогда!Все ребята и девочки в анимации очень приветливые и любят свое дело. Спасибо Асе, Онуру, Татьяне и Майе. Про Майю скажу отдельно: она детский аниматор, мы были без детей, но постоянно наблюдали, как Майя занимается с детьми по своей программе,весело и интересно, но и в неурочные часы ( в обеденное время) дети ходили за ней вереницей, и она возилась с ними, как с родными! Ещё хочется отметить наличие в отеле вечеров с живой музыкой! Они проводятся через день и очень украшают отдых, поют разные дуэты, музыка разножанровая, отдыхающие во главе с аниматорами танцуют от души!
Питание в целом, как всегда в Турции. Но отмечу, что в отеле постоянно старались чем-то удивить и порадовать: 3 раза за 10 дней делали суши, были бараньи котлетки на гриле,рыба на гриле и во фритюре, а ещё по вечерам у бара на пляже на красиво украшенном столике наливали пунш: детям б/алкогольный и взрослым с добавлением мартини или кампари! Кстати, выбор алкоголя был тоже очень широкий, хоть и местного производства, но вполне приемлемый: напитки типа Бейлиса, Мартини, Кампари, в 4* отеле я вообще впервые видела! А лепешки гёзлеме и айран! Мечта! И милая женщина , которая их пекла, ей тоже большое спасибо!
В заключение скажу,что недостатки, конечно, найти можно, и тем кто привык к 5*+ возможно будет чего-то недоставать, но нам было очень хорошо и комфортно, обязательно буду рекомендовать отель своим знакомым. Передаю большой привет всем сотрудникам. Мэрвэ Кая ! Спасибо Вам за внимательное и доброжелательное отношение к нам, за помощь в подготовке в конкурсу талантов и в целом, за отличный отдых!
И всё же о неприятном, к отелю не относится, но... 4 дня из 10 было грязное море, причем 2 дня просто помойка! Властям Кемера надо как-то с этим бороться!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Бассейн и горки на территории Анекс.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Бассейн в Анексе и я.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Гимнастика с Асей.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
Детская анимация с Майей.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Беседка с гёзлеме и её хозяйка.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Вид из окна номера.
Плюсы отеля
душевная отмосфера
продуманная анимация
пляж
Минусы отеля
3 раза ломался лифт.
Добавлено
01.07.15
10:31
(3 166 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:17 05.07.15
Сам был в это время,со всем согласен!!!По морю ...были с раннего утра,помойки не наблюдали!Дааа,один раз было, что то похожее...А так,приятный пляж ,хорошее море!!!
12:16 06.07.15
Спасибо за позитивный отзыв! Едем в июле в этот отель... Про Хамам можете что-то добавить?
13:24 06.07.15
В хамам ходили в первый день на комплексную программу, неплохо, как везде, релакс получите. Персонал вежливый. В сауну и хамам можно потом ходить самим, бесплатно. По цене-торгуйтесь, уступают. Люди пишут, что ходили где-то в городе дешевле, но я не знаю...
14:15 06.07.15
Спасибо.
16:16 07.07.15
Будем отдыхать в этом отеле (корпус на первой береговой) в конце июля хотелось бы подробнее узнать про принадлежности в ванной комнате. Гель для душа наливают в маленькие бутылочки или над ванной и в душевой кабине есть дозатор с гелем. А то в последний раз половину вещей в чемодане залили "мыльно-рыльными"...
17:17 07.07.15
Из ванных принадлежностей у нас был только кусочек мыла и гель в душе(большой флакон с дозатором)
14:14 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий