АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
28 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал в мае 2004
01.05.04 - 15.05.04
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель небольшой, территория компактная, все, что нужно...

Отель небольшой, территория компактная, все, что нужно, вроде есть. В магазинах, конечно, в отсутствие конкуренции, цены задраны, но купить самое необходимое можно. Удивило, что дорога, по которой регулярно к ресторану/ресепшену подъезжают грузовики, проходит между рядами бунгало. Учитывая идеальную слышимость в номерах (через дверь, через окна, через стены) - это минус. Наш номер был недалеко от трассы, слышно ее было превосходно. Номер небольшой, приличный, на уборку пожаловаться не могу. А вот постоянный шум со всех сторон плюс сильно тарахтящий холодильник раздражали. Я отдыхала с дочкой 6 лет, к 9-ти вечера мы были в номере, так что наслушаться успевали. Питание отватительное. Несколько улучшились завтраки, когда приехало много русских/украинцев (видимо, кому-то пришлось поскандалить). Кроме яиц/омлетов появились оладушки, глазунья. В обед и ужин меню очень скудное, мясо зачастую переперченое. Накормить ребенка было проблемой. Выручали гамбургеры в пляжном баре (с 12 до 16) и выпечка в 16:00 в чайной. Короче, весь день я моталась по территории в поисках пропитания. Бары удивили - крепкие напитки только в лобби-баре, в остальных газировки и пиво. Это не для наших! Мокрые люди в плавках в роскошном лобби-баре с мягкими креслами и диванами - нонсенс, который я наблюдала лично. Впервые (я в Турции отдыхала в третий раз) получила расстройство желудка. Ребенок - тоже. Методом исключения вычислили источник - кока-кола (!) из бара. Перешли на колу-лайт, все нормализовалось. Про бассейны. Никто не упоминает почему-то, что заявленные бесплатными полотенца выдаются по карточкам, полученным под депозит $20 за каждую. Мне депозит вернули с трудом, собрав всю мелочь в кассе ресепшена. Передо мной немец своих денег не получил, т.к. не нашел копию квитанции, хотя по номеру комнаты легко можно было бы все найти. Мелкое жульничество, по-моему, с их стороны. Зонты у бассейна зачастую ломаные - где основа не держится, клонится, где наклонить не получается, где наоборот - распрямить. Сорвавшийся зонт прищемил мне палец так, что за 3 недели еще не зажило. Ни разу не удалось получить/сдать полотенца сразу, не ожидая служащего. Сложилось впечатление, что он один за все - убрать, принести.... Сами бассейны ничего, вот только в лягушатнике вода бывала не всегда чистой. Менять надо чаще! В ЦЕЛОМ отель не идет ни в какое сравнение ни с одним из отелей, в которых я бывала (в том числе клуб HV без категории). По-моему, звездность отеля заметна в мелочах. Отель, в котором нет информации о температуре воздуха и воды в море/бассейне, не может быть пятизвездочным. А полное отсутствие зубочисток в ресторане просто сводило с ума! Три с плюсом - максимум звезд, что я ему дала бы. Если учесть, что отель принадлежит фирме GTI, принимавшей нас, обслужили нас просто безобразно. На майские праздники многие, и мы в том числе, прилетели без обратных билетов. До последнего часа (!) никто не знал, в какое время будем уезжать, а уезжать нам пришлось ночью... Несчастная русская Света на ресепшене, не виноватая в том, что из офиса нет информации, не имеющая права ответить на грубость! Для себя я вывод сделала - с GTI больше дел иметь не стану. Так, на всякий случай.

Добавлено: 24.05.2004 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 182 символов в тексте
Все отзывы по отелю (804) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Helen
Неподтвержденный аккаунт
Турист