за последние 30 дней
Весьма средний, на 5 звёзд никак не тянет и денег таких не стоит.
Только что вернулся. С порога понял ,что меня обманули. Отель никак не похож на 5-ти звёздочный, а больше напоминает хорошую 3-х звёздочную туристическую базу. Отель маленький и всё у него маленькое. Мизерный "ресепшн", маленькая территория (гулять просто негде), маленькие номера ну и т.д. Домишки (их почему-то называют бунгало) очень старые, хотя после ремонта и замены сантехники вполне пригодны для стеснённого проживания. Все они расположены в лесу (Зелень кругом, птички поют) очень тесно друг к другу. Проход между ними с гордым названием цветных улиц (зелёная,лиловая и т.д.) очень узкий, едва можно разойтись двум людям. Номера в этих домишках не более 10 метров (имеется в виду площадь комнаты), у соседей для 3-х местного размещения на метр шире. Ну скажите, где вы видели такие 5-ти звёздочные номера? А на этой территории размещается почти 1000 человек (судя по количеству койко-мест) + раскладушки. Муравейник какой-то.
Из номеров первых этажей выход прямо на зелёную лужайку. Это очень удобно для детишек. НО!!!!! При заселении нам показали несколько номеров на первом этаже. Все они пахли плесенью и канализацией. Люди жаловались, что их дети по ночам кашляли и они срочно старались переселиться на верхние этажи.
Отель сезонный и персонал тоже. Этим обусловлен низкий уровень сервиса. За 10 дней ни разу не поменяли постельное бельё (даже после настойчивой просьбы), хотя полотенца меняли каждый день. Прочитал с ухмылкой насчёт туалетной бумаги. Истинная правда, самому приходилось её добывать. Складывается впечатление, что отель перешёл на полное самообслуживание. Полы тоже ни разу не мыли (проверял салфеткой).
В столовой полное самообслуживание, лишь иногда проявлялись элементы ресторанного обслуживания (могли что-нибудь принести из напитков).
Набор блюд весьма широк, но однообразен и очень скоро надоедает. На улице всегда жарят что-то на гриле, дым от которого пропитывает одежду. Вы бы видели лица иностранцев, которые притащились на 5-ти звёздочный ужин в вечерних платьях и приличных брюках. Отзывы этих несчастных можете почитать на их сайтах. Особенно стараются американцы.
Наша публика не очень избалована и готова заменить качество количеством. С количеством всё нормально, обжорство процветает почти круглые сутки. Бары со спиртным работают до часу ночи. Поздний ужин заканчивается в 6 утра, а завтрак начинается в семь.
Море с пляжем и бассейн с хлоркой вполне соответствуют.
Фото я не размещаю, их очень много для столь маленького отеля в других отзывах (хотя у меня даже видеоролик приличной длины имеется).
Просматривая фото, я вдруг поймал себя на мысли, что отель прекрасен. Если бы не непосредственный контакт.......
Как я попал на эту турбазу? Начитался восхищённых отзывов. Эти люди либо первый раз были в Турции и не видели других отелей, либо пытаются завуалировать собственную ошибку.
В заключение желаю всем мира и процветания, Турция очень гостеприимная страна и может предоставить отдых любого уровня. Только не надо обманывать людей и пусть каждый выберет то что ему по вкусу и по карману, прочитав объективные отзывы .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (57)
Вы абсолютно правы, люди заслуживают отдыхать именно в ТОЙ САМОЙ ПЯТЕРКЕ, за которую они платят.
Согласна с Вами на все 100 и огромное количество положительных отзывов просто сбивает людей с толку... Мы имели несчастье, также как и Вы начитавшись восторженных отзывов поехать именно в Улусой((
Люди! есть много отелей примерно той же ценовой категории, которые на уровень выше!
Отель-ТУРБАЗА!!!
Отдыхали в прошлом году !
Хороший ...,но за меньшие деньги!
По поводу Вашего интересного заявления насчет стоимости отеля , вопрос ведь очень индивидуальный потому что кто то летит из одного города и платит за него на 2 взр и 2 детей 140 т р, а кто то из другого города в таком же составе и платит 80 т р... Разница на лицо ? Не так ли?! в отзывах и комментах тут этот вопрос о стоимости разнящейся не раз обсуждался!И потом я лично могу назвать несколько отелей примерно одинакоых по стоимости тому что мы заплатили за улусой и в разы выше качеством питания и обслуживания, это раз! Второе, какой бы не была бюджетной пятерка и за какие бы деньги она не продавалась, - это ПЯТЕРКА и с этим вы ничего не поделаете, так что элементарным нормам чистоты(ЧЕго в улусое в принципе нет вообще !!!) и уровню сервиса определенного такой отель должен отвечать!
И еще один момент, вот Вы здесь пишите - везде указаны недостатки и преимущества... Но восприятие у людей настолько разное ... Когда человек с восторженными вздохами пишет о том, что в Улусое не так как в других отелях Турции, потому что там в течении дня делают ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ПОНЧИКИ!!!! И Люди относят это тоже к достоинствам отеля((((
Природа абсолютно согласна не сравнима в Кемере и Сиде, но природные особенности это не заслуга отеля, а брать деньги только за этот плюс, как то не особо для руководства отеля...
Ваших выражений типа - БЫДЛО ПАТИ, ТАГИЛ - я просто не приемлю и не понимаю...
И наверное Вы отдыхали во всех отелях на побережье Кемера?... Раз так уверенно про Мажести пишите...
Уже прокомментировала, что на момент нашей брони в улусой в мажести цена была примерно одинаковая(плюс минус 5 тысяч)
я быдло пати тоже не приемлю, поэтому мажести мираж не рассматриваю, но опять же это на любителя))
не во всех, но во многих) и долгое время работала в Кемере, и сейчас в туризме)
природа не заслуга отеля, но при выборе отеля его месторасположение для меня очень важно.
И Повторюсь, Вам повезло что вына 13 ночей улетели за такую цену, мы заплатили за этот отель больше и считаю что он их не стоит совершенно!
По поводу Мажести... когда мы отдыхали в данном отеле, я не заметила - быдла пати или что то в этом роде, все было чинно и спокойно.. У него конечно тоже есть свои слабые стороны, но я считаю что Улусой ему уступает во многом. Хотя конечно в Туристическом бизнесе за сезон можно все очень круто поменяться, как в лучшую так и в худшую сторону.
А вообще мы объездили тоже все отели Кемера и Улусой определенно слабый отельчик для своей категории.
Но все таки на Улусой цена очень завышена.
Все люди разные и ХОРОШЕЕ И ПЛОХОЕ для них так же разнится, но тут вопрос даже не в восприятии, а просто в том, что отель, который заявлен как ПЯТЕРКА в первую очередь не соотсетствует нормам ПЯТЕРКИ!
Писала не раз, ну повторюсь еще, ЧИСТОТА -ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ, С чистотой в Улусое полная беда, причем отель позиционирует себя как превосходное место для отдыха с детьми! Очень спорно это!
Очень прошу написать отель лучше Улусоя в его цену. Нужен вылет из Москвы 18.07.2015 на 11 ночей 2+2 (2 годика и 6 лет).
Улосой сейчас стоит 142 000 руб, включая топливный сбор.
Какой отель предложите Вы? Нужна большая зеленая территория.
Извините! в следующий раз обязательно спрошу у вас разрешения)
Не понимаю людей которые бросаются защищать отель как свое детище родное! Каждый человек имеет право на свое мнение и свой объективный взгляд...
Вот и я о том же, очень много денежек хотят за него( да еще и при нынешнем там сервисе и питании и т д..
Далее вот какой момент, касательно дыма, туалетной бумаги и т д..... Предполагаю что основная масса туристов едет на отдых все таки с положительным настроем и побывав до этого в хороших стандартных комфортных условиях, приезжая СЮДА заплатив не маленькие деньги и не найдя тех самых элементарных норм которые им положены- конечно такое расстраивает(( И могу сказать это вам повезло что просьба с бумагой была услышана)))) а нас за 3 недели так никто и не понял))
И еще, Боже упаси сравнивать данный отель с Амарой, никто об этом и не говорит, там совсем другой ценник и уровень. Но тем не менее Улусой не тройка, а пятерка, просто пятерка пятерка рознь и Амара это пятерка вип класса. Мне извесны отели в Кемере ничуть не хуже территорием и с отличным уррвнем обслуживания которые не намного дороже Улусоя и туда хочется возвращаться.
Беда таких отелей как Улусой в том, что руководство хочет только брать, а отдавать не желает, а это грустно. Когда наоборот, то люди возвращаются в отель по 4 раза в год.
И повторюсь, каждому свое и я высказываю и пишу так же свое и к вашему вопросу о том зачем, отвечу- чтобы люди может быть задумались перед тем как бронировать именно этот отель, потому как мы начитавшись именно восторженных отзывов так и попали в улусой, хотя до того летали в другие и Улусой всегда был как то на рассмотрении... Интуиция- хорошая штука.
А вот такая защита рьяная в сторону отеля, как раз наводит на грусные мысли.......
да и не считаю нужным больше тратить на вас свое время.
Лучше еще куда нибудь свой негативчик выпишу)))
всего хорошего вам)
любите себе на здоровье данный отель, да хоть живите в нем, а другим не указывайте что как и когда им писать.
поэтому и пишу, потому что жалко людей которые с малышами собираются в данный отель, чтобы может быть перебронировать на какой то другой вариант...
А вот у вас похоже жизненное кредо- склоки и сплетни...
а вообще кто умнее тот первый замолчит, так что удаляюсь... а вы пишите продолжайте изливать свои мысли)
В прошлом году не было браслетов..
Как правило восторженные отзывы дают люди, уровень жизни которых ниже уровня отеля и услуг в нём. Многим вообще не нужны услуги, они их даже раздражают. Они "балдеют" от природы и запаха костра и никакой официант им не нужен. Я просмотрел около сотни положительных и восторженных отзывов. Их никто не обсуждает и не комментирует. Невозможно судить о реакции читателей. Вообще восторг в сути никакой полезной информации не несёт. Это только эмоции и все об этом знают.
Отдельное спасибо принципиальному борцу за истину Александре из Загорска. Борьба за истину - занятие для мужественных людей. На этом пути всегда можно наслушаться, чего вы собственно и начитались.
Отвечаю на вопрос, как мы туда попали. Соловьи из ИНТУРИСТА убеждали, что это шикарный 5* отель, даже гид в автобусе утверждал, что всё шикарное внутри. Ну внутренности я уже описал. Кстати Улусой не имеет звёзд и никогда их не получит из-за отсутствия ряда необходимых атрибутов. Поэтому он позиционируется как HV-1 т.е. туристическая база 3*. Этого не стоит бояться, но об этом нужно знать и честно писать в отзывах.
Московские пробки на МКАДе Вам покажутся детскими по сравнению с очередями за снедью в данном отеле.
Ну и кто привык жить в хлеву (читай в грязи) Вам сюда, тут Вас уже заждались.
Официанты в смокингах и с салфеткой наперевес - это другая ценовая категория.
А вообще согласен с вами - Интурист вас поимел.
По поводу HV-1.
Аббревиатура "HV" на английском языке обозначает "Holiday Village", то есть "деревня для отдыха". Дословный перевод является наиболее верным, потому что отели категории HV обычно представляют из себя лесопарковую зону, предназначенную для комфортабельного отдыха туристов.
Туристы в таких клубных отелях обычно проживают в отдельно стоящих домиках. Домики чаще всего представляют из себя 1-2 этажные дома с комнатами, имеющими отдельный вход с улицы.
По поводу отношения персонала - как вы к ним так и они к вам.
У нас все было более чем замечательно.
И если не секрет сколько заплатили и за сколько дней?
Прошу прощения за не корректный вопрос.
Исключительно истины ради.