за последние 30 дней
Мне понравилось!
Отдыхали в этом отеле в июне 2015 года. Первое впечатление об отеле испортило заселение. Предлагают заселиться двум парам( даже если незнакомы)в двухместные номера с бесплатным сейфом. Говорят, что стандартных номеров в наличие нет. Мы не согласились, нам дали стандартные номера, естественно с выходом на мечеть))но никак не на море. Войдя в номер, он уж давно был убран и цветочки, которые украшали кровать успели засохнуть, хотя на ресепшене уверяли, что номеров нет!) Это первый минус!
Второй минус -анимация, к вечерней анимации претензий нет, но вот дневная.....Кроме дартса, волейбола, воздушки и.т.д. ничего больше нет. Наши бы пожелания в анимации - аква-аэробику и зарядку проводить у бассейна, так и народу будет больше и веселее. Аниматорам придумать танец отеля. И все шоу, в том числе зарядки, аэробики заканчивать танцем!! Согласна с предыдущим отзывом, что команда аниматоров - молодцы( Ахмед, Саша, Оксана, Диджей). Ахмед вы большой молодец, а Саша и Оксана просто замечательные!
Третий минус , скорей даже не к отелю- это ужасная мелкая галька. Деревянная дорожка есть только до пирса, а вот до моря нет.
Территория отеля - он небольшой, но настолько компактный и уютный). Все зелено, все цветет. Замечательно)))
Еда вкусная!! Мы по крайней мере объедались) не смотря на очереди за картошкой фри и индейкой!!
В принципе, отель хороший, на 4,5 он тянет!!!Эти минусы,которые я перечислила они легко устранимы. Может мы отдыхали с хорошим настроением и веселой компанией, но отдыхом я осталась довольна!! И если меня спросят,поеду ли я еще раз в этот отель, я скажу "ДА"!!!
Мы сами как аниматоры были)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за позитивный отзыв. На Ваш комментарий по аоводу расселения мы можем ответить, что большинство российских туристов туроператор привозит в отель рано утром. Когда отель заполнен на 100%, нам приходится ждать выезда гостей, спешно производить уборку, чтобы не заставлять долго ждать новый заезд. Чтобы измученные долгой дорогой туристы быстрее отправились в номера отдыхать, мы стараемся сделать все возможное, но несмотря на это могут возникнуть разного рода недопонимания между гостями и службой размещения. Номера по мере готовности сразу выдаются гостям, если в номере, как Вы пишете, завяли цветочки, то это значит только то, что у горничной не было времени нарвать свежих цветочков, и она была вынуждена украсить номер цветами слегка подвявшими...
Огромное спасибо Вам за все конструктивные замечания. Надеемся снова приветствовать Вас в нашем отеле))
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya