АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2645
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
12.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ничего хуже я не видела. Плохо - это слабо сказано

ОТЗЫВ.

Начну с главного. Вернулась пару дней назад. Отдыхаю за границей каждый год, в т.ч. и в Шарме. Если вы хотите испортить себе и своим близким отпуск, несколько раз отравиться, тогда вам сюда. До сих пор не могу прийти в себя от такого отпуска и пребывания в этом отеле. Почему выбрала этот отель? Посмотрела отзывы ( которые видимо пишут сами сотрудники отеля), порекомендовала менеджер в турфирме. Итак, по порядку. Приехали в отель вечером, поэтому заселили сразу. Хочу сразу сказать, что если вы приедете ночью или утром, вам придётся до двух часов дня сидеть на ресепшене, потому что раньше вас не заселят и наличие детей их вообще не волнует. Когда менеджер отдавал ключи, я спросила это нормальный номер? Он с улыбкой сказал, что отличный. Когда я зашла в номер, у меня реально полились слёзы, всё было убито, разбитая дверь, скамейка, такой грязи я ещё никогда не видела, а главное в номере вместо большого окна или балкона, было маленькое окошечко ( разумеется не с видом на море). Я тут же пошла на ресепшен, попросила поменять номер, на что мне в грубой категоричной форме ответили, что вы с ребёнком, радуйтесь , что это дали, как будто я с собакой. Если что за двоих с ребёнком я отдала 110.000р. Всё это было сказано грубо, меня почти послали. Вот с чего начался мой отдых. Я пришла на другой, на третий день. На четвёртый день мне дали другой точно такой же номер, но хотя бы с балконом. В ту же ночь у них обвалилась часть раковины ( потому что всё старое и разваливается), на что мне сказали, что по правилам отеля я должна заплатить 30$. Вопрос я решила , но это стоило мне нервов и слёз. Отношение персонала свинское, хамское, начиная с менеджеров с ресепшена, заканчивая смотрителем с пляжей, видимо такое отношение к русским в целом. Номера грязные, ползают тараканы и муравьи, хоть оставляй доллар, хоть два, всё равно максимум это заправят кровать и подметут. И вообще грязь и антисанитария везде: на пляже( везде бычки), в туалетах, в столовой. Территория большая, но при этом нет ни одной лавочки, беседки. Жара, на пляж можно прийти после обеда в 4час, а в 6 час тебя уже выгоняют, причём тоже в грубой форме, придёшь на Гринд Лэнд, оттуда тоже в 7 час выгоняют, из ресторана на пляже в 3 часа выгоняют. Я вообще с таким впервые сталкиваюсь, что тебя отовсюду выгоняю, Для детей ничего нет, три горки, из которых реально работают две ( пишут, что есть аквапарк). Не оставляйте вещи ценные на пляже,ребёнок оставил маску, приходим её нет, спрашиваем у смотрителя пляжа не видел ли он маску, он говорит, что нет, на другой день, она у него в руках, мы маску свою забрали, так он стал кричать, что если он её нашёл, значит она его, пришлось подарить ему эту маску, а то в следующий раз могли бы остаться без сумки. По питанию, готовили очень много, кормили как поросят на убой, естественно всё оставалось, что потом давали это же на обед и на ужин. В результате чего многие травились, мы с ребёнком травились трижды. Еда вся однообразная и ничего вкусного, из фруктов только апельсины за 3 копейки и яблоки с финиками. Можно много ещё чего писать, приводя конкретные эпизоды, но думаю главное я написала. Я общалась со многими туристами из этого отеля и все реально плевались и как и я просто повелись на отзывы, рекомендации оператора и т.п. Сколько раз я ездила, но отзыв пишу впервые, потому что хочу предостеречь людей от этого кошмара. Отель просто пропитан хамством, враньём, неопрятностью, я бы даже сказала общей грязью в широком смысле этого слова. Я до сих пор пребываю в стрессе от такого отдыха и отеля в частности. Очень надеюсь, что мой отзыв поможет с выбором отеля. Удачного всем отдыха!!!!!

Добавлено 30.06.15 21:23 (3 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 01.07.15

Лена, добрый день. Я вот тоже при всем своем позитиве уже второй год пытаюсь написать отзыв. Плохо не хочу, а хорошо не получается. Читаю вас про ресепшн и содрогаюсь. Вспоминаю как сама ревела накануне своего дня рождения, как проходили круги ада с переселением... полгода после слышать про "отпуск" не хотела, пока все не улеглось. Постараюсь наверное написать свои воспоминания в скором времени. Без эмоций только факты. Хотя вы коротко обо всем уже написали. Только странная штука получается - чита, соглашаюсь - было, было и это было, но вот сама бы не вспомнила уже - и там глаза закрывала, старалась не добить себе отпуск до конца, и после память услужливо вычеркнула многие вещи. Помню только пока там была - жила одной мечтой скорее добраться до компа и ТАКОЙ разгромный отзыв написать, чтоб никому мало не показалось. А вернулась - не то что писать, фото смотреть и друзьям рассказывать не хотелось. Хотя были конечно и светлые пятна.
А вас я очень хорошо понимаю. После этого отеля начинаешь по другому и читать отзывы и выбирать. С перестраховкой. Один плюс - если вы там смогли выжить - вам теперь ничего не страшно, уже нигде не будет хуже)))

09:58 04.07.15

Вернулись 3 го июля. Присоединяюсь к отзыву. Такого ужасного номера, общения на ресепшн, растройства пищеварения у нас еще не было!

18:08 04.07.15

Добрый день, Уважаемая Елена!
Хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв об Отеле.
Сразу хотелось бы отметить, что отзывы об Отеле никто из сотрудников самостоятельно не пишет, все отзывы написаны исключительно Гостями.
Международный стандарт всех Отелей - заселение в 14:00, выселение в 12:00. Заселение происходит в 14:00 исключительно в силу того, что Отель заполнен на 100%, а не из-за прихоти сотрудников. Сотрудники ресепшена пытаются заселить всех приехавших (тем более с детьми) настолько раньше, насколько это возможно.
Номерной фонд Отеля не обновлен, но при этом за чистотой номеров и рабочим состоянием всего содержащегося исправно следит руководство Отеля.
Египет является экзотической страной, поэтому наличие насекомых неизбежно, даже при ежедневной обработки всей территории Отеля.
Все Ваши пожелания были приняты к сведению и переданы руководству. Весь персонал Отеля работает исключительно для Гостей и каждый день старается усовершенствовать свою работу.
Мы будем рады видеть Вас снова в нашем Отеле.
С Уважением, Центр по работе с Гостями

13:53 05.07.15

Вчера прилетели из этого "рая". Согласен с отзывом на 200% Правда за дополнительную плату (200 долларов) переселились в СПА корпус. Там немного получше, и пол все таки моют. При выезде пытались выставить чужой счет на 3 доллара, но т.к. я почти не пользовался платными услугами сразу это заметил и попросил показать мне подписанный мною чек на данную сумму, естественно они его не нашли. Менеджер на ресепшене даже не извинился, видимо у них не принято. Этот отель ужасен, никогда сюда больше не поеду! Свой отзыв оставил на стойке центра по работе с гостями, очень надеюсь что они его прочитали. Позже обязательно оставлю свой отзыв, люди должны знать правду.

13:26 08.07.15

Отель ужасный!!!! То, что сотрудники отеля стали отвечать на отзывы - это плюс, но то, как они это делают - минус. Даже в ответах видно, что все против клиентов!!!! Сотрудники отеля хамят везде и всегда, даже если на их хамство ты отвечаешь улыбкой!!! Люди не выбирайте эту цепочку отелей для своего отдыха!!!! Закрыть глаза на такие номера невозможно (хотя до этого отеля думала по-другому). Питание хорошее, но отношение в ресторане такое, что хотелось от туда быстрее бежать!!!! Поужинать в комфорте и получить удовольствие точно не получится! Отель не заслуживает 5*!!!

13:21 09.07.15

Надо же, как испортился отель (мы были в 2008)! Я помню, тогда он нам понравился, особенно, питание. Хотя мебель в номерах была старая и сервис, в целом, хромает..
Для детей я бы не рекомендовала его. Там просто была хорошая анимация, дискотека и обалденный риф. Для нас тогда это было главное, на остальное мы просто не обращали внимания.

20:32 11.07.15

Читаю и убеждаюсь, что как хорошо, что мы не поехали в этот отель. Нам как раз его рекомендовал менеджер Пегаса. Менеджеры Пегаса понятно почему рекомендует отели Дессоле. Поскольку это их имущество как и авиакомпания северный ветер. И отзывы вы когда читаете, смотрите только отзывы людей, у которых хотя бы несколько отелей в профиле, а не написан один отзыв и регистрация на сайте свежая. Я сама выбрала отель риф оазис бич ремонт и мы отлично отдохнули. А в Пегасе раскретиковали отель и навязывание Дессоле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (1)