Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
- Рекомендую отель
07.06.15 - 18.06.15
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекрасный отель!
Отдыхали с мужем и сыном 8 лет в июне 2015. Достойный отель во всех смыслах. Отличное расположение, хороший вход в море (только для нас оно было очень холодным 23 - мы не рискнули купаться). Территория ухоженная, зеленый уголок с рестораном очень уютный. Питание разнообразное, вкусное, номер у нас был стандартный. В ванной комнате предусмотрен полный набор косметических средств - шампунь, гель для душа, кондиционер, лосьон для тела, пена для ванны. Из минусов могу отметить в номере наличие мини-бара, а точнее условий его наличия. При заезде обнаружили его заполненным до отказа напитками от соков до алкогольных напитков разной крепости, но все его содержимое - платное. Рядом лежит листочек с указанием их условий, и напоминание, что в случае заполнения мини-бара своими напитками, они будут изъяты принудительно. Не самый приятный момент, на наш взгляд. Особенно для 5 звезд (даже для системы FB).
Еще один неприятный момент, существующий в отеле, это то, что при выезде нам предъявили чек о наличии, якобы, неоплаченных сумм. И это при том, что мы всегда расплачиваемся в ресторанах наличными. Без вопросов, конечно, претензии сняли. Но! Это случилось не только с нами, читала уже в отзывах о подобном - будьте аккуратны.
Детский клуб в отеле присутствует и не просто фактически. Детками занимаются. Аниматоры очень стараются. Дети были в восторге. Спасибо им!
В целом отель очень хороший, рекомендуем для отдыха с детьми.
Плюсы отеля
территория
питание
Минусы отеля
сервис на ресепшн
мини-бар местное население по воскресеньям
Добавлено
30.06.15
21:11
(1 438 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:10 30.07.15
"При заезде обнаружили его заполненным до отказа напитками от соков до алкогольных напитков разной крепости, но все его содержимое - платное" - а с каких это пор заполненный "до отказа" бар должен быть бесплатным?
"Еще один неприятный момент, существующий в отеле, это то, что при выезде нам предъявили чек о наличии, якобы, неоплаченных сумм." - например, за что?
"Без вопросов, конечно, претензии сняли. " - так Вы оплатили?
21:11 13.11.15
Уважаемая Галина, спасибо, что выбрали GrandResort 5* для Вашего отдыха с ребёнком! Ваше доверие особенно ценно! Благодарны за Ваш отзыв, комплименты в адрес работников детского клуба и хорошие оценки сервиса отеля! Приносим свои извинения за доставленные неудобства связанные со счётом, возможно ошибочно был введён номер комнаты.
Всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в GrandResort 5*!
С уважением, Людмила.
+7 926 532 80 12
moscow@grandresort.com.cy
Добавить комментарий
Добавить комментарий