за последние 30 дней
Самые лучшие впечатления об отеле
В Египте были первый раз. Сначала ехать опасались, учитывая не совсем спокойную обстановку, сразу решили, что будем отдыхать только в отеле, тем более было всего 6 дней (при бронировании тура оператор указывает как семь).
Размещение. Мы приехали в 11, заселили нас очень быстро, территория большая, поэтому показали, как дойти до номера, а вещи доставили нам позже. У нас был номер 1517. Комната просторная, условно поделена на две части: где кровать и рядом напротив два дивана. Мебель и ремонт не совсем свежие, конечно, видно, что уже все "подустало", но нас это не смущало, учитывая, что сезон там круглый год. Балкон просторный - два стула и столик, прекрасный вид на территорию и вдалеке море. Кондиционер работал хорошо. Сейф вот заедал и часто, чтобы закрыть/открыть приходилось раз по 6 вводить код (мастера не вызывали, не хотели ждать, приняли это за его "особенность").
Территория. Она достаточно большая и красивая! Много цветов и деревьев, все ухоженно. Есть фонтан. Тренажер ней зал, кстати, тренажеры там достаточно свежие. Амфитеатр в отделении, но до него приятно прогуляться. Бассейнов несколько: два взрослых, два детских. У бассейнов лежаки сразу занимают, но найти все равно можно. За территорию не выходили сами, у входа есть маленький магазинчик.
Обслуживание. Персонал вежливый. Не было и намека на какие-либо "доплаты" при заселении, что не редкость. Отель итальянский, поэтому итальянских туристов там много, также хватает и русских, есть англичане, немцы. Персонал часто знал что-то на итальянском, немецком, русском, одним словом, почти ко всем находили подход. Представители администрации днем иногда делали обход и спрашивали гостей, как им нравится отель, какие есть замечания. К нам тоже подходила русская девушка Галина. Было очень приятно, что твое мнение важно. Также приятно было, что через неделю после отъезда на почту пришло письмо от отеля с благодарностью за наш выбор.
Анимация. Аниматоров много, человек 10. Из них часть ориентирована именно на итальянцев, часть интернациональная (говорит на английском и немного на других языках, в том числе на русском). Из России было три девочки. Есть детские аниматоры и взрослые. На шоу были только один раз, Камеди шоу вполне понравилось, забавно. Один раз была на аквааэробике, весело было. В остальном мероприятия не посещали, в клубы не ездили, об этом ничего сказать не могу, но ребята активные, постоянно зазывают, приглашают, молодцы.
Питание. Я в этом вопросе не привередлива, мне всего хватало. Понравилась говядина, много овощей, фруктов немного, но постоянно были (яблоки, виноград, дыня постоянно, арбуз несколько раз, апельсины и грейпфрут). Много выпечки, итальянский повар при гостях делает пасту, иногда пекут блины или пончики. Все очень достойно. Аппараты с кофе, различный травяной чай в пакетиках. Десерты в виде по-разному оформленных бисквитов не вкусные, но восточные сладости мы оценили. В баре у бассейна можно перекусить, я особенно любила мороженное, правда мягкое было только один раз, потом выдавали маленькое эскимо по две штучки. Алкоголь пили мы мало. Пиво мужу понравилось, я пробовала коктейли, из трех почти все на один вкус, но в принципе приятные.
Из минусов можно отметить, что за обедом трудно найти место в помещении ресторана, лучше приходить к концу обеда. Также дефицит салфеток. Если стол сервирован, то лежит по одной большой салфетке для каждого гостя. Если садитесь после кого-то, то над просить официантов о приборах и салфетках.
Море и пляж. Пройдя на пляж в первый день около 14 ч, увидели, что моря "нет". Оно очень обмелело. Затем наблюдали, что утром и вечером оно подходит, днем уходит, но все равно достаточно мелковато. Отдельный гид объяснил это тем, что отель в устье залива. Напротив остров Тиран. Вход без пантона, дно в отмерших кораллах, ступать больно, поэтому ходили только в спец.обуви. На пляже самого отеля рифов нет. Небольшие есть у соседнего отеля Кристалл (справа). Туда мы постоянно ходили на пантон. Конечно, подводный мир там не очень богатый, но самых разных рыб хватало. Для нас в первый раз все было в диковинку, с маской я раньше вообще не плавала, а тут поначалу и выходить не хотелось, так это захватывает. У самого пантона часто плавали крылатки (ядовитые, но они к человеку не приближаются, некоторые назойливые туристы сами их одолевали). Вообще если вы первый раз, советую прочитать правила у входа на пляж, где написано, что ничего трогать, ловить нельзя, на кораллы не вставать (а некоторые невежды ныряли с них). Море очень красивое и его надо беречь!
Оператор. Мы ездили через оператора Библио Глобус. Гиды в отеле нормальные. На первой встрече нас долго держали, рассказывали про особенности места, отеля и экскурсий. Изначально решили никуда не ездить. Гид говорит о законах, по которым маршрут туриста необходимо сразу сообщать, но через пару дней мы подошли и спокойно купили экскурсию в заповедник Рас Мохаммед (на автобусе), так как хотели посмотреть там на рифы, поскольку у отеля их мало. От экскурсии впечатления двоякие. Они постарались туда вместить много разных остановок, а вот на самое важное и красивое - рифы, времени было не так много. Плавали мы в двух местах минут по 20-30 на все. Причем у других групп (Тезтур, вроде) плавание было организованное с гидом, он проводил группу, показывал рифы, нас же предоставили самих себе, поэтому кто что увидел. Мы очень далеко и глубоко не заплывали, страшновато, но все равно красиво!
Вот, в принципе, и все. Отелем и своим отдыхом в нем остались очень довольны!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сердечно приветствуем Вас из Джаз Бельведер!
От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что вы через Top Hotels поделились Вашим опытом.
Ваше письмо подтвердило наше видение в том, что мы успешно идем к намеченным нами целям в деле улучшения нашего сервиса.
Мы были рады узнать, что Вам понравилось Ваше пребывание в Джаз Бельведер, а также готовность наших сотрудников помогать, что способствует исполнению наших устремлений.
Наша основная задача, чтобы наши гости были максимально удовлетворены. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания.
Еще раз большое Вам спасибо.
Мы с нетерпением ждем встречи с Вами в ближайшем будущем!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер
Вы действительно хотите удалить комментарий?