за последние 30 дней
претензии только к номеру
Разочаровал номер. Несмотря на то, что турменеджер долго выясняла, где бронировать номер, в основном здании или бунгало, и я выбрала основное здание, забронированным оказалось именно бунгало или вилла. Ну, это мы недосмотрели, учтем на будущее. Виллой оказался крошечный темный сырой номер на 1 этаже 3-этажного здания, с холодным плиточным полом, очень скромной обстановкой и невыносимым кошачим запахом в санузле. На наши претензии на ресепшене посоветовали обращаться к представителю турфирмы, которая появится на следующий день. Ночевали в номере. От сырости постельное белье прилипало к телу. С лилипутского балкончика, который располагался почти на земле вид был на огромный кактус и грузовичок хозяйственного назначения. На следующий день нас переселили в другую "виллу"на 3 этаж. Там 2 окна, номер более светлый, менее сырой, кошачий дух в санузле только при включенной воде. Не айс, но лучше чем в первом. На третий день проживания под кроватью случайно обнаружили чужую кепку. Однажды, после смены белья, одеяла снизу оказались заправлены под матрац, когда их вытащили у пододеяльников был разорван низ...Чаевые оставляли каждый день. Мне важен на отдыхе уютный номер, пэтому выбирали пятерку. Но это что-то около тройки. Ради справедливости отмечу, что, те, которые жили в основном здании, номерами были довольны, там был недавно сделан ремонт.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень огорчила ваша оценка по размещению.
Я понимаю, что когда обещают и описывают одно, ты уже настроился и в итоге выдают совершенно другое, очень обидно.
Однако отель совсем не виноват в том, что вам предоставили ложную информацию. Мы ежегодно нашим партнерам тур операторам даем информацию по номерному фонду, сервису и концепции отеля и считаем что номера Вилла стандарт хоть и экономичный тип номера, но явно не заслуживает вашей оценки "2".
Это конечно абсолютно субъективный фактор, но многие из наших постоянных гостей зачастую останавливаются только в номерах данной категории и никогда не меняют свой выбор.
Что же касается уборки в номере, мы обязательно передадим сотруднице, обслуживающей ваш номер, что бы она работала более тщательно и старательно.
Надеюсь, вы нас порадуете своим присутствием в новых сезонах!
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь
Вы действительно хотите удалить комментарий?