АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена соответствует качеству

День добрый! Отдыхали с женой и дочкой 5 лет. Постараюсь по делу, но будет много букв.

В Турцию езжу каждый год самоходом, но до этого не останавливался в подобных отелях. В этом году пропустил билеты на самолет по хорошей цене и пришлось купить тур в этот отель. Так как цена с перелетом, проживанием и питанием = цене перелета + питание в кафе. Предложения на отели в этом году не радовали и посчитав, что заявленные 5 звезд за такую цену это как минимум хорошая тройка или даже 4-ка, то купили тур.

Заселение

Так как я брал машину на весь период, то приехали ближе к 20 00. Оформились и не разгружая вещи пошли поужинать. Я попросил самый тихий номер какой у них есть.

Сразу скажу мне не понравился запах при входе в столовую. Пахнет не едой а пролитым алкоголем (как в винном магазине), горелым грилем и т.д. И вот такой запах когда полы моют очень старой тряпкой без химии. (это было на всем протяжении). Поужинали. Пошли смотреть номер.

Пришли в первый 2120 на бассейн. Там вечерняя анимация начиналась. В номере при закрытом балконе шумно. Просим показать другие номера. Нам без слов показывают еще два номера. На сад или подстанцию скорой помощи и угловой эта же сторона. Угловой не взяли он меньше по площади. А в другом все хорошо, но из соседнего отеля была такая же громкая музыка.

Поговорив с ресепшеном они сказали, что у тех дискотека до 00 00, а у нас до 23:00 и если вам не понравится, то утром можно посмотреть еще номера, которые будут освобождаться. Решили остаться в номере на бассейн, как оказалось зря.

Проживание

Так как в первую ночь хочется выспаться с дороги, то уснули без проблем. Ровно в 10:00 из колонок раздается звук горна и призыв не хрен спать, вставай и начинается громкая музыка, которая заканчивается только на время приема пищи и ночного сна.

Сходили на море посмотреть отельный пляж. Немного позагорали (что бы не обгореть) искупались. И для себя решили, что больше не придем, так как громкая музыка, много народу, и постоянно кто то курит и ветром разносит амбре. Так как машина под боком, места для отдыха и купания выбирали самостоятельно. Поэтому оценить пляж отеля, равно как и его сервис не могу.

Вернулись пообедали (вкусно).

Поднялись в номер на дневной сон. На часах было 14:30.

В 15:00 как вы уже догадались гром музыки и начало дневной анимации (АРМОС РЕЗОРТ, я не слышу Вас. АРМОС РЕЗОРТ три раза. ) Эти крики АРМОС РЕЗОРТ преследовали все нечастое пребывание в отеле. Для меня это было дико. Вот представьте в самолете бортпроводник начинает скандировать ТРАНСАЭРО круто, ТРАНСАЭРО бесто, я например нет. Вышел к ресепшену говорю давай номер на другую сторону, пофиг какую. Он говорит, что уже поздно приходите завтра к 12 00 решим проблему. Ночь прошла под пьяный ор туристов из незалежной, прыганием в бассейн и т.д. Оказалось это была их последняя ночь, на следующий день их выехало 40 человек (посчитал по факсу вылета). После этого мы переехали на другую сторону номер 2154 (сторона подстанции скорой помощи). И вот наступила тишина с 00:00 до 21:00, так как днем у соседнего отеля не было анимации и громкой музыки. Но с 21:00-00:00 На балконе можно зажигать под верку, ларису, шнура и т. д.

Номер

Перейдем к номеру (так как их было два то это повышает объективность оценки. )

Они больше чем в турецкой четверке в Кемере (Асдем, Гранд викинг и т. д.). Порадовал ламинат на полу (а не кавролин или плитка) и интеръерные решения в фисташковых тонах, освещенность номера. Чистота пола только там куда залезет тряпка. Пол на балконе в обоих случаях был грязный и если в первом мы помыли одноразвыми тапочками. То во втором номере жена сходила за горничной привела за руку в номер и попросила помыть пол на балконе. С уборкой вообще беда. Не в плане чистоты, а ее временем. К нам два раза заходили в номер когда мы спали днем и начинали убираться. Когда просишь уйти и дать поспать, то в этот день номер не уберут. После этого я завел практику ловить их с утра и просить убраться пока я на море до 13:30.

Горячей воды хватало, раковина для детей высокая. Дверь в туалет оббита железом и постоянно открывается. В один из дней моя дочь об эту железку разрезала палец ноги. Спускаюсь на ресепшен, говорю у вас написано что есть медик.

-Да он платный.

-А если по страховой, тогда нет.

Звонить в страховую не стал, так как по сути нужен был лейкопластырь и тугая повязка на рану, чтобы остановить кровь (рассечение было глубокое). Аптечка всегда с нами. Два дня дочка не купалась пока рана затянулась.

Туалет смывает со второго раза (фирма Roca)

Бортик в ванной высокий, пару раз чуть не навернулся.

Самой ванной комнате лет 10 без ремонта (по ощущениям).

Еда

Еда вкусная: чаще всего курица, индейка, потроха, рыба. Два раза давали говядину тушеную. Супы два вида постоянно (вкусные). Ночной суп имеется. На русский или турецкий вечер готовили столько всего, что не знал что выбрать. Арбуз, дыня постоянно, причем режут прямо во время еды, поэтому не лежалые и не заветренные. Так что за обед и ужин пятерки однозначно. По завтраку претензии к выпечке, банально не свежие. Но найти, что поесть каждый для себя найдет.

По еде моя дочка малоежка кушала хорошо, и супы и мясо и гарниры.

Сладкий стол зачет.

Чай отвратительный, спасал лимон и мята.

Питьевая вода в бутылках 1,5. Всегда в наличие в холодильнике, это удобно и до этого я не встречал.

Организация столовой

Теперь официанты в ресторане они заслуживают внимание.

Вся их сущность нацелена как бы быстрее убрать все со стола, может с ними расплачиваются за убранный стол. Народу в отеле на два захода. То есть если пришел в начале, то у тебя накрытый стол, бутылка воды, вина и все красиво, то во второй заход все не так. Вилок нет, столы грязные, скатерти грязные,

-эй господин сида не садись, мы уже тут убрались иди туда.

Нормально когда ты отошел за чаем у тебя убрали тарелку, потому что посчитали что ты уже поел. В последствии мы оставляли дочку и она им говорила, что убирать со стола еще рано.

Почему так происходит. Официантов мало, и у них нет закрепленных за ними рядов, поэтому они не видят кто совсем ушел, а кто отошел. И метут все подряд. При этом столики на улице после первого захода не убираются вообще.

Так что за организацию столовой жирный минус, но не официантам, а их руководству, которое не может организовать их работу в целом, а лишь показывает какой стол нужно убирать быстрее.

При этом каждый вечер в 20:25 крик в столовой АРМОС РЕЗОРТ, МИНИ ДИСКО. АРМОС РЕЗОРТ три раза.

Неисправности.

На 9 день потек кондиционер, осмотрев я понял, что забился дренаж. Открыв панель и отсоединив трубку дренажа и слив в мусорное ведро порцию грязи течь перестало, но тольк до утра. Утром на ресепшен говорю кондиционер потек, не вопрос щас пришлем техника. Через 3 минуты был техник с чемоданом, но без лестницы. Ага сказал он и встал в кросовках на пуфик, что бы дотянуться до кондея. Я ему ты чего делаешь у меня ребенок на нем сидит когда рисует. После этого он взял пластиковый стул с балкона. Говорю ему дренаж забился, давай прочистим я ставлю ведро, а ты с обратной стороны дунешь. Ага сказал он. Но ведро я подставить не успел, он дунул. И вся вода и грязь из трубки оказалась в номере. Ага сказал он и вызвал по рации подкрепление в виде горничной для внеочередной уборки и перестиланию кровати. Попутно получив и от нее. Собрав обратно кондей он сказал гуд. И ушел. Ночью он закапал снова. Бросив полотенце на пол я уснул. Утром я снова был на ресепшене. На этот раз он мыл дренаж полностью. Вечером он закапал снова. Осмотр показал трещину на трубке дренажа которой не было. Применив скотч, течь была мной устранена.

Интернет.

Я давно не сталкивался с платным интернетом. Ну да ладно. Он организован таким образом. Снаружи отеля стоят станции передачи (не знау как по научному). В номере 2154 она была напротив балкона, поэтому связь была 5+. Но периодически выбивало из сети. И приходилось перелогиниваться. В столовой интернет не рабтал совсем.У меня три устройства, но одновременно пользоваться можно только одним. Вылогиниваешься, заходишь на другом работаешь. Фильмы качал ночью без проблем. Для покупки интернета, забиваешь номер паспорта который указал при заселении и номер комнаты. Счет включается в стоимость проживания, который оплачивается при чек ауте.

Мошенничество.

При выселении мне предъявили счет на 28 долларов за интернет. (примерно)

16 июня 7 дней 20$

23 июня 1 день 4$

27 июня 1 день 4$

По факту у меня было (примерно)

18 июня 1 день 4$

23 июня 1 день 4$

27 июня 1 день 4$

если надо скрин счета найду

Никакие доводы и история выхода в сеть их не вразумили. Они тупо говорили, что у нас весь интернет по паспорту. Поругавшись и поняв что нервы дороже 28 долларов заплатил.

Так, что если у вас много устройств возьмите с собой роутер и раздавайте всем желающим.

Итог: Для себя мы назвали этот отель пансионат звездочка. Я однозначно не поеду в этот отель снова, лучше честная тройка, чем фейковая пятерка. Я посоветую его тем у кого скромный бюджет и отдых типа пляж-отель-еда-алкоголь. Тля тех кто знает хоть немного Турцию для европейцев это не вариант. Поэтому Вы не увидите их здесь.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • еда
  • цена
  • номер
  • интернет
  • столовая
  • обслуживание
Добавлено: 30.06.2015 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Соглашусь полностью с отзывом, отель для не прихотливых людей.
Полезный отзыв
13:51 13.10.15
Добрый день,
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время заезда. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 081
  • Фото: 0
0 Благодарностей