за последние 30 дней
Отличный отдых!!!
Вернулись из отеля 2 недели назад, но до сих пор переполняют позитивные эмоции. Отдыхали вдвоем с дочерью 7-ми лет с 31 мая по 12 июня. Были в этом отеле и в прошлом году в тот же период, только назывался отель Риззи, все понравилось, поэтому решили и в этом году вернуться на проверенное место. В первую очередь хочу отметить общее ощущение комфорта и уюта, которое сложилось у нас во время отдыха. Фото,выставленные на сайте отеля не могут передать той замечательной атмосферы, которая нас окружала.
Приехав в отель уставшие от рутины жизни, работы, учебы и прочих забот, уезжали мы полные сил, позитива, бодрости и только положительных эмоций. Уезжать просто не хотелось.
Отель выглядит стильно, отличный интерьер лобби. Приехали мы в 14-30, нас сразу же заселили, достался нам номер на втором этаже, достаточно уютный, стандартный номер турецких отелей. Вид из номера был на бассейн, если смотреть вдаль, видно было море. В ванной-душевая кабина, фен,все работало,ни к чему претензий не возникло.
На счет питания-достаточно большой выбор блюд, но все однообразное. В принципе, изо дня в день меню было практически всегда одно и тоже, но голодным не останешься. Из мяса практически всегда индейка и курица. Всегда в наличии тушеные овощи, свежие овощи (очень вкусные помидоры) и зелень. Рыба была каждый день. Очень вкусные сладости. Из фруктов арбузы, дыни, апельсины, яблоки. В обед и на ужин всегда предлагаются алкогольные напитки. Из вина-белое и красное. Еще было пиво, джин-тоник. Из безалкогольных напитков - чай, кофе, шоколад, кола, фанта, спрайт и напитки типа юпи.
По поводу сервиса хочется отметить, работник на ресепшионе Эрджан - вообще молодец. Очень качественно выполняет свою работу. Когда с какой просьбой не обратись, всегда поможет, ко всем туристам доброжелателен. Хорошо говорит по- русски, поэтому обращаться с любой просьбой к нему было гораздо проще, чем к вечернему работнику ресепшиона Умиту, хотя тоже очень позитивный и добродушный молодой человек.
Официанты работают профессионально, в ресторане незамедлительно убирают посуду со столов. Хоть и писали, что бармены нагловатые и хамоватые - нам так не показалась. Если подходишь с улыбкой, вежливо просишь что-либо и благодаришь, отношение к тебе складывается соответствующее.
Единственный минус сервиса - уборка номера. Полотенца меняли, когда бросишь грязные на пол. Номер убирали через день, но напрягало некачественное мытье полов. Как мне показалось, в туалете не мыли ни разу.
Территория отеля небольшая, но очень зеленая и уютная, хороший бассейн, достаточно просторный, вокруг много лежаков. Кому хочется спрятаться от жары, то можно посидеть за столиками около бара. До моря идти 3-5 минут неспешным шагом. Море просто шикарное, галька мелкая, для нас вход в воду нормальный, но кому тяжело можно купить специальную обувь. А природа поселка Чамьюва – это что-то, какие там горы, какой воздух! а если когда плаваешь в море-вид на горы - это супер!
И еще один из плюсов - отельный хамам с массажем. Хамам мы посетили в первый же день по прибытию, скинуть « старую кожу» ))) Пилинг тела, пенный массаж, массаж с маслом всего тела, маска лица...и естественно, я не смогла отказать себе в удовольствии ходить на массаж каждый день. Огромное спасибо работникам хамама - Ирине, Сергею, Насте, массажисту Исмаилу, первоклассному мастеру своего дела. У всех этих людей настолько уважительное и теплое отношением к клиентам, что в наше время это большая редкость.
Единственный, на мой взгляд, минус отеля в этом году - это полнейшее отсутствие анимации. Но у нас образовалась такая компания, что мы сами себя развлекали. Правда в последние 2 дня нашего пребывания появился новый аниматор Дима, позитивный и активный парень, умеющий расшевелить народ. Еще хочется добавить,что в отеле есть представители от магазина кожи Руслан и Игорь,очень доброжелательные и уважительные ребята,ненавязчивые кстати...чего многие отдыхающие так боятся.Ребята предлагают съездить в Кемер в магазин кожаных изделий абсолютно бесплатно...покупать или нет-личное дело каждого...
За время своего пребывания в отеле нам довелось встретить достаточно много недовольных туристов, которым не нравилась то еда, то грязь в лифте, то отношение персонала, то ещё что-то…. Хочется сказать таким людям – поменьше обращайте внимания на такого рода мелочи и радуйтесь жизни! А с завышенными запросами езжайте в отели другого уровня и совершенно иной ценовой категории!
Ларисса Инн - мы обязательно вернемся и не один раз!!! Мы получили такое море позитива, что на мелкие недостатки можно абсолютно не обращать внимания. Наш отдых удался на 100%. Самое главное – это взять с собой хорошее настроение, если ехать с плохим настроем и сплошным негативом, то можно везде видеть недочеты, косяки и проблемы, даже там, где их нет.
А отелю желаем процветания и побольше позитивно настроенных туристов!!!
Надеюсь, отзыв будет полезен)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}