АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 3527
Фото: 0
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!!!

Вернулись из отеля 2 недели назад, но до сих пор переполняют позитивные эмоции. Отдыхали вдвоем с дочерью 7-ми лет с 31 мая по 12 июня. Были в этом отеле и в прошлом году в тот же период, только назывался отель Риззи, все понравилось, поэтому решили и в этом году вернуться на проверенное место. В первую очередь хочу отметить общее ощущение комфорта и уюта, которое сложилось у нас во время отдыха. Фото,выставленные на сайте отеля не могут передать той замечательной атмосферы, которая нас окружала.

Приехав в отель уставшие от рутины жизни, работы, учебы и прочих забот, уезжали мы полные сил, позитива, бодрости и только положительных эмоций. Уезжать просто не хотелось.

Отель выглядит стильно, отличный интерьер лобби. Приехали мы в 14-30, нас сразу же заселили, достался нам номер на втором этаже, достаточно уютный, стандартный номер турецких отелей. Вид из номера был на бассейн, если смотреть вдаль, видно было море. В ванной-душевая кабина, фен,все работало,ни к чему претензий не возникло.

На счет питания-достаточно большой выбор блюд, но все однообразное. В принципе, изо дня в день меню было практически всегда одно и тоже, но голодным не останешься. Из мяса практически всегда индейка и курица. Всегда в наличии тушеные овощи, свежие овощи (очень вкусные помидоры) и зелень. Рыба была каждый день. Очень вкусные сладости. Из фруктов арбузы, дыни, апельсины, яблоки. В обед и на ужин всегда предлагаются алкогольные напитки. Из вина-белое и красное. Еще было пиво, джин-тоник. Из безалкогольных напитков - чай, кофе, шоколад, кола, фанта, спрайт и напитки типа юпи.

По поводу сервиса хочется отметить, работник на ресепшионе Эрджан - вообще молодец. Очень качественно выполняет свою работу. Когда с какой просьбой не обратись, всегда поможет, ко всем туристам доброжелателен. Хорошо говорит по- русски, поэтому обращаться с любой просьбой к нему было гораздо проще, чем к вечернему работнику ресепшиона Умиту, хотя тоже очень позитивный и добродушный молодой человек.

Официанты работают профессионально, в ресторане незамедлительно убирают посуду со столов. Хоть и писали, что бармены нагловатые и хамоватые - нам так не показалась. Если подходишь с улыбкой, вежливо просишь что-либо и благодаришь, отношение к тебе складывается соответствующее.

Единственный минус сервиса - уборка номера. Полотенца меняли, когда бросишь грязные на пол. Номер убирали через день, но напрягало некачественное мытье полов. Как мне показалось, в туалете не мыли ни разу.

Территория отеля небольшая, но очень зеленая и уютная, хороший бассейн, достаточно просторный, вокруг много лежаков. Кому хочется спрятаться от жары, то можно посидеть за столиками около бара. До моря идти 3-5 минут неспешным шагом. Море просто шикарное, галька мелкая, для нас вход в воду нормальный, но кому тяжело можно купить специальную обувь. А природа поселка Чамьюва – это что-то, какие там горы, какой воздух! а если когда плаваешь в море-вид на горы - это супер!

И еще один из плюсов - отельный хамам с массажем. Хамам мы посетили в первый же день по прибытию, скинуть « старую кожу» ))) Пилинг тела, пенный массаж, массаж с маслом всего тела, маска лица...и естественно, я не смогла отказать себе в удовольствии ходить на массаж каждый день. Огромное спасибо работникам хамама - Ирине, Сергею, Насте, массажисту Исмаилу, первоклассному мастеру своего дела. У всех этих людей настолько уважительное и теплое отношением к клиентам, что в наше время это большая редкость.

Единственный, на мой взгляд, минус отеля в этом году - это полнейшее отсутствие анимации. Но у нас образовалась такая компания, что мы сами себя развлекали. Правда в последние 2 дня нашего пребывания появился новый аниматор Дима, позитивный и активный парень, умеющий расшевелить народ. Еще хочется добавить,что в отеле есть представители от магазина кожи Руслан и Игорь,очень доброжелательные и уважительные ребята,ненавязчивые кстати...чего многие отдыхающие так боятся.Ребята предлагают съездить в Кемер в магазин кожаных изделий абсолютно бесплатно...покупать или нет-личное дело каждого...

За время своего пребывания в отеле нам довелось встретить достаточно много недовольных туристов, которым не нравилась то еда, то грязь в лифте, то отношение персонала, то ещё что-то…. Хочется сказать таким людям – поменьше обращайте внимания на такого рода мелочи и радуйтесь жизни! А с завышенными запросами езжайте в отели другого уровня и совершенно иной ценовой категории!

Ларисса Инн - мы обязательно вернемся и не один раз!!! Мы получили такое море позитива, что на мелкие недостатки можно абсолютно не обращать внимания. Наш отдых удался на 100%. Самое главное – это взять с собой хорошее настроение, если ехать с плохим настроем и сплошным негативом, то можно везде видеть недочеты, косяки и проблемы, даже там, где их нет.

А отелю желаем процветания и побольше позитивно настроенных туристов!!!

Надеюсь, отзыв будет полезен)

Добавлено 30.06.15 17:20 (4 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 10.07.15

Полностью согласна с отзывом Ольги. Действительно, минус отеля заключается в уборке-ее просто не было. Уборка заключалась в мытье моей пепельницы и выноса мусора, докладывали мыло, шампунь и туалетную бумагу и на этом все! За две недели простыни нам поменяли 2 раза, наволочки 1 раз, полотенца бросила на пол-грязные забрали, а чистые не положили. Я на это дело перестала обращать внимание и меняла полотенца сама по мере необходимости-таскала у горничной с тележки. Ковролин в номере не пылесосили ни разу и вообще я не слышала шум работающего пылесоса на своем этаже даже тогда, когда убирали освободившиеся номера. Горничные метут ковролин веником! и только посередине, а между кроватей как был мусор от предыдущих гостей, так он и остался. Не понравилось и то, что после того, как прошел сильный дождь, лежаки около бассейна никто не вытер от воды и матрасы, напитавшись водой, потом хлюпали дня три. А в остальном неплохой отель.

17:25 10.07.15

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит хамам с массажем?

20:13 10.07.15

хамам с пилингом, пенным массажем, масляным массажем стоит 25 долларов...если брать курс из 5 массажей,это стоит 100 долларов

21:43 10.07.15

Спасибо!

07:03 11.07.15

Хамам довольно грязненкий ю за эти же деньги можно сходить в соседние пятерки.

07:04 11.07.15

да и торгуйтесь ....можно и за 20 ..

23:19 11.07.15

Отдыхали в отеле с 20 мая по 1 июня семьей) Отдых просто супер!!!! Питание отличное - рыба, мясо, овощи.....Очень уютный отель, атмосфера позитивная, персонал очень отзывчивый) Кроме того отдельное спасибо Руслану (менеджер по продажам кожаных изделий) - этот человек порекомендовал нам магазин в котором можно купить изделия, высокого качества и по очень доступным ценам. Купили 2 мужских изделия и ребенку кожаный плащ) Остались очень довольны, кожа мягкая, качественная, самая главное ценник не пугает).

17:14 19.07.15

Ольга, скажите пожалуйста, на пляже полотенца и матрацы платно или нет. И еще вопрос: алкоголь за деньги???

08:25 20.07.15

Полотенца выдают бесплатно в хамаме по карточке,которую получаете при въезде на ресепшионе. На пляже зонтики,шезлонги, матрасы тоже бесплатно. Алкоголь бесплатно до 22.00.Потом за деньги

12:59 03.08.15

Здравствуйте Ольга, скажите пожалуйста как там дела с интернетом - платно или нет? И не останется ли ребенок голодным?

14:00 03.08.15

Здравствуйте,Людмила. Вай-фай бесплатный,ловит в основном в районе ресепшиона. Моя дочка 8 лет всегда находила,что поесть,голодной не оставалась. Ну, каждому-свое...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)