АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
13.06.15 - 27.06.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лимра - отличное место для отдыха!

Отель Лимра выбирали, читали отзывы и не ошиблись. Отдыхали семьей с маленькими детьми 5,5 лет и 1,3 годика, с 13.06.15г. по 27.06.15г. Погода была замечательной. Море теплое.

1. Размещение. В отель приехали в 6 утра. То что маленькие дети никто не обращает внимание. Сказали ждите 8 утра, придет менеджер и вас расселит. Наступили долгожданные 8 утра, менеджер не очень приветливо сказал ждите 14-00 и все. Я перед отъездом писала через сайт tophotels свои пожелания по размещению. Виктория Илмаз мне написала, что все передала в службу по размещению. На ресепшн мне сказали: - не знаем никакую Викторию, она здесь никто.... ждите. Подходим в 11-00, появились другие сотрудники ресепшн, мы опять начинаем спрашивать про заселение, сказали все без изменений. Но, появился молодой человек, который выслушав нас (он хорошо говорит по русский), сказал, да, сейчас я посмотрю ваши пожелания и находит мое письмо, слово в слово мне его читает и говорит, подойдите чуть попозже и рассказал о комнате матери и ребенка, в которую мы прошли, переоделись и спокойно пошли на море. В итоге, нас заселили куда мы и хотели: в трехэтажный корпус , на 1 этаже.

2. Номер - большой, чистый и уютный.

3. Уборка каждый день. Когда хорошо, когда на "скорую руку". Большой плюс, что договаривались с уборщицей, когда убирать, т.к. маленький ребенок днем спит. Полотенца каждый день, свежие и чистые.

4. Мини-бар пополняли регулярно.

5. Территория отеля большая, красивая, чистая. Дорожки с мылом моют каждый день. Общественные туалеты - чистые!!!! Очень продуманы места для отдыха в тени по всему отелю.

6. Пляж чистый. То, что детская площадка на пляже, очень продуманно. Можно с ребенком спрятаться от солнышка. Лежаков в первой половине дня не хватает. Их не хватает не потому, что отель их выставил мало, а только потому, что туристы некоторые придут рано утром, положат полотенце и уходят. В большинстве случаев приходили к обеду, а то и не приходили совсем. После обеда лежаков хватало всем.

7. Бассейны и горки - замечательные.

8. Еда очень разнообразная и вкусная. Детский стол: каши, печенье, отварные овощи, телятина, курица. В баночках дают овощное, фруктовое пюре. йогурты. Молоко шоколадное, клубничное, банановое в коробочках. Фрукты: арбуз, дыня, яблоки, бананы, черешня, абрикосы, нектарины. Сладкий стол одно объедение. Посетили рыбный ресторан (аля карт) - очень понравился, все было вкусно.

9. Анимация развлекает с утра до позднего вечера. Вечерние шоу программы хорошие, качественные. Единственный минус - на английском языке. За время нашего прибывания приезжали акробаты, кубинское шоу, шоу барменов, пенная вечеринка на пляже, программа на скейтбордах и велосипедах. Турецкая ночь (шоу программа) на первой недели очень понравилась, на второй не очень. Детские программы: Король Лев, Мадагаскар хорошие, но на английском. Старшему ребенку понравились все программы, смотрел не отрывая глаз.

10. Мини-клуб - супер! Даже расписывать не буду, потому что детьми занимаются, развлекают по полной программе! Подарили подарки по отъезду - мягкие игрушки, копилки, дочке браслетик и часы. Про аниматоров детского клуба, которые говорят по русски, только одни положительные отзывы, за исключением, одного аниматора. К сожалению, не запомнила как ее зовут. Она там как главная в мини-клубе, не русская, скорее всего турчанка. Орет на всех аниматоров, в т.ч. и на детей. После мини-диско, когда вручают грамоты, не дает микрофон русско-говорящему, а на своем ломанном русском пытается прочесть фамилию и имя ребенку, переспрашивает у русской девочки постоянно. Так не красиво. Дети не понимают, что она говорит. Отдай ты этот микрофон, она все прочитает и будет все понятно.

11. Баров много. Расположены по всей территории. Пицца вкусная и куриное поне! Турецкие лепешки вкусные, но большая очередь. Айран - СУПЕР!

12. Море - ЧИСТОЕ, прозрачное. Вода теплая. Купались все с первого дня.

13. Обслуживание персонала могло быть лучше, их просто не хватает на всех.

Отель рекомендую! Нам очень понравилось отдыхать в этом отеле!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • горы
  • территория
  • пляж
  • живая музыка
  • номер
  • еда
  • анимация
  • размещение (рано утром)
Добавлено: 30.06.2015 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Большое спасибо за отзыв!
Ну надо же дорожки моют да еще и с мылом !!!! Какая забота о туристах!!! А говорят в отеле экономия?!!! Стоит появиться плохому отзыву сразу появляются штук пять приторно сладких отзывов о рае, все очень хорошо, чисто, вкусно, благодать ......
Наталья, написала так, как есть. Действительно, моют. Сами были удивлены. Перед поездкой читала все отзывы об отеле: и про кошек, и про грязные туалеты, про мало фруктов, плохую уборку и т.д. Нам, видимо, повезло больше, чем тем туристам, которым не понравился отдых в отеле. Проверили все на себе, как говорится. Мы ездим отдыхать, а не искать минусы. Например, в один день шел дождь, сотрудники вышли на дорожки под дождем и воду убирали, чтобы отдыхающие не подскользнулись и не упали. Для вас где-нибудь делали такое?
Нет ТАКОГО не делали! Вообще-то при исправной ливневке вода уходит сама, а в Лимре бедные сотрудники под дождем убирают воду....
Я думаю, с ливневкой у них все в порядке. Ливень стеной был. И сотрудники не бедные, я их нисколько не жалею. Это их работа. Это сервис, Наталья.
Елена я с вами соглашусь. В наш заезд тоже был сильный ливень в обед. Прибежала вся администрация, начали суетиться, раздавать всем поручения, убирать еду. Потом видели этих же лютей, убирающих воду с дорожек вмести с "роботягами" в брюках и галстуках. Старались, как могли.
А Девушка-турчанка из детского клуба-действительно грубая и сильно напрягала-орала постоянно.
17:29 02.07.15
Уважаемая Елена,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Странно что вам сказали что не знают Викторию Илмаз (отдел по работе с гостями). Самое главное что вам дали то что вы изначально просили у нее на этом сайте.
Что касается Вашего других впечатлений, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
и тут же появляется Ирма со своим большим спасибо. В от так начинаешь выбирать отель.начитаешься положительных отзывов. приезжаешь-а там-помойка кошачья. вот и задумаешься тогда- чтож я правдивые-то пропускала? да-да. Ирма- это для вас написано.
У вас в отношении меня неприязнь личная, или что? Далось вам мое спасибо. И уж явно не мое спасибо должно служить вам поводом для выбора отеля.
Читаю отзывы уже месяц- одна сплошная брехня, чего только люди не пишут - главное зачем??? "Спасибо" Ирмы- во всех последних положительных отзывах, в отрицательные она не верит, то что в отрицательных -это нервный бред недовольных особ(типа меня).
Ольга, нет там никакой кошачьей помойки. Вы считаете, что лучше бы крысы бегали по номерам? Вы реально не понимаете для чего в отеле кошки??? По всему отелю развешаны предупредительные плакаты, чтобы кошек не кормили. Есть такие туристы, которые этого не понимают и лезут к этим кошкам сами. Потом пишут всякий бред про болезни от кошек. Что за глупости? Они там ходят стороной сами по себе и не к кому не лезут. Отель - Хороший! Хорошая пятерка!
Наталья, не читайте вы эти отзывы. Если вам так не понравилось, забудьте как страшный сон. Лучше читайте о каком-нибудь новом отеле, в который поедите на следующий год или в ближайшее время. Что время терять на Лимру? Есть время подготовится и начитаться отзывов про новый отель))))
Леночка! да я так образно выразилась. не обижайтесь! я очень люблю кошек. кстати. и детям радость покормить пушистые комочки. Просто я люблю. когда люди пишут объективный отзыв- что хорошо. что плохо. и что в итоге перевесит решать читающему и выбирающему. Мне кажется. что этот сайт создан именно для этого. ведь деньги на поездку мы тратим ой как немаленькие.
Согласна с вами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 468
  • Фото: 0
0 Благодарностей