за последние 30 дней
кошмар
Добрый день!Только что вернулись из отеля,отдыхали с 22 по 29 июня 2015 года.Прилетели в отель около 12 ночи,нас покормили , а далее начался кошмар с заселением,несмотря на то что мы переписывались с представителем отеля на топ хотелс и нам как постоянным гостям обещали хорошие номера,нас было 4 взрослых с детьми, номера дали в разных концах отеля , в жутком состоянии,да в номерах нам была предоставлена тарелочка с фруктами( одно яблоко,1 апельсини маленькая веточка с виноградом),до 2 часов ночи нам не предоставляли нормальные номера, в итоге номера поблизости нами были получены после 12 часов следующего дня, после того как мы отказались от бунгало и переселились в стандарт вчетвером.Номер убирали нормально,питание оставляло желать лучшего, но голодными мы не остались,очень доброжелательные аниматоры, особенно Мимо,Эдди,Евгения которые сглаживали весь негатив персонала отеля.В барах постоянно намекали на оплату,в баре около бассейна бармен с именем Тарек постоянно выпрашивал у отдыхающих деньги , либо сувенир из России, также очень возмутило,что при конфликте с отдыхающими он начинал активно рассказывать обслуживающему персоналу.о том какой плохой турист, за 9 лет отдыхала в Египте такой кошмар видели впервые.Аквапарк сильно обветшал за 2 года, работают не все горки, на большой синей горке я получила удар током , у отдыхающих видела раны в результате катания.Море шикарное, имеется пирс.Время отдыха пролетело и тут нас ожидал очередной кошмар,нам обещали как постоянным клиентам продление номера до 17 часов,однако попросили освободить в 12 часов и сообщили,что ничего не предоставят,со скандалом выбили талоны на последний обед и комнату для переодевания,котрую нам предоставили за 15 минут до приезда автобуса.Испорчено впечатление об отели навсегда.Если хотите испортить долгожданный отдых,то Вам сюда.Отдыхали в Египте не в первый раз,но такое отношение обслуживающего персонала впервые.Русские девочки предствители отеля Вы для чего там находитесь?В качестве переводчиков?Вопросы,возникающие у туристов Вы все равно не решаете.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля