за последние 30 дней
неплохой отель
Всем доброго времени суток! хочу поделиться своим впечатлением об Отеле Ida группы Нью Нордик. Сам отель и впрочем вся группа не плохи! есть отельный трансфер..бесплатно вас в течении дня с 8 до 20 часов будут возить на пляж..в обменник..на рынок Паттайя Парк..на главную дорогу т.п. Завтраки хорошие..но с 6 до 8 утра "кушают" китайцы..после 8 часов там уже всё хорошо! Завтраки сытные..большие..мясо-свинина..ветчина и соевые сосиски..макароны..жареный рис..овощи с курицей или без..в кисло-сладком соусе или без..свежие овощи..фрукты-ананас и арбуз...соки-хорошие! 2 вида..холодное молоко..вода..чай..кофе..тосты..масло..2 вида джемов! Норм!
А вот с заселением у нас были проблемы! начну с того что со всего самолёта и всего автобуса в этот отель мы приехали только двое! Вообще за 12 дней мы увидели 7 русских в этом отеле!..Зашли на ресепшн..заполнили документы..оставили депозит в 1000 бат..нам дали ключи и мы поехали на 3 этаж заселяться! Номер нас сразу "поразил"! На сайте было заявлено- СТУДИО 36 кв.м ! комната маленькая! я её измерила-16 кв.м !Просили 2 кровати..нет у них номеров с 2мя кроватями! и кровати с заявленной категорией Кинг Сайз-т.е. королевский размер-нет! кровать 1.5м...нам двум пышным женщинам было очень неловко спать очень рядом! :)
Сменить номер пытались 5 дней! дошли от отельного гида до старшего менеджера Пегаса! В результате предложили номер в корпусе Кристина с двумя кроватями но ниже категорией..ещё меньше комната..нет СВЧ и прочее! На ресепшен мы не ссорились..не повышали голос..но двушка с ресепшн на нас обиделась навсегда! за 12 дней проживания с нами не здоровались не на тайском не на английском и т.п... в нашу сторону даже не смотрела когда брали-сдавали пляжные полотенца..плюс ко всему когда вызываешь отельный тук-тук отвечает на звонки она же..и она нам ответила: -Мадам не понимаю!..Это был предел! всегда все понимали -тук-тук плиз Паттайя Парк или Таппрайя роад..а тут она перестала нас понимать!..Т.е. от работы ресепшн остались очень негативные впечатления! нам даже не предложили посмотреть какие то другие комнаты..категоричный отказ-и всё!. Остальной персонал в отеле доброжелательный..что на завтраках..что горничные были очень милы и приятны!
Так что подведу итог..Отель новый..мебель новая..сантехника отличная..номера уютные но маленькие! Убираются ежедневно..качественно..полы моют..лебедей плетут :)..постель меняют раз в 5-6 дней..завтраки отличные..бассейн чистый!.очень удобно что до пляжа и др. мест есть отельный трансфер-бесплатно! (а то одна женщина поделилась новеньким что на пляж бесплатно а с пляжа платно! НЕПРАВДА! Отельным трансфером пользовались раз по 6-8 в день!) когда хотели давали несколько раз водителю чаевые по 20 бат! но это когда мы считали нужным! например он сперва вёз нас в обменник..ждал..и вёз на Таппрайя роад с которой можно уехать в город и куда тебе пожелается на городском тук-туке за 10 бат! Поэтому в благодарность и давали 20 бат!
Минус-работа ресепшн! и отельного гида наверно...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}