АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в июне 2015
17.06.15 - 26.06.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в этот отель в семь утра, заселения ждали часа...

Приехали в этот отель в семь утра, заселения ждали часа 1,5. Wi-Fi не было никто не мог связаться с родными. Настроили его только через сутки. В женском туалете не было света.

Что касается номера, то он очень маленький, ванная подтекала, кондиционер работал, были еще сейф (платный) и телевизор, но мы не пользовались, убирались нормально. Горячая вода только с обеда и часов до 16.

Ждали завтрака, но его не было, пришло время обеда, но столы тоже не накрывали, персонал ничего не мог ответить, затем к часу дня нас погрузили по машинам и повезли, как выяснилось позже, на обед в другой отель их сети Himeros Life. Приехали мы реально на объедки, оставались только полупустые лотки с овощами в тушеном и свежем виде.

Питание в отеле наладили только к концу следующего дня, но разнообразия в меню не было совершенно - тушеные кабачки, баклажаны, капуста брюссельская, свежие огурцы, помидоры, оливки, сыр типа брынза, из фруктов только арбуз и пару раз дыня вяленькая, из мяса - тушеная курица (но ее раздавали порционно) и котлетки как будто из переперченного суфле из индейки. Напитки - порошковый сок какой-то, чай, кофе, вода. На вопрос почему в первый день не было питания, управляющий ответил, что не будет из-за 10 человек шведский стол накрывать. Просто нам не повезло быть первыми заезжающими.

В баре из алкоголя только водка, джин и вино, но все настолько разбавлено, что пить это невозможно. За 10 дней нашего пребывания пиво было 1 раз и хватило его часа на 2. Изначально в баре стоял бармен, который вымогал чаевые. Его поменяли после нашей жалобы, к счастью.

Анимации нет. На пятый день после ужина официанты, повара и прочий свободный персонал прям в фартуках своих танцевали один национальный танец и это все. За 10 дней 1 раз привезли грузинских детей и те тоже танцевали, но уже в костюмах и очень хорошо. К тому же во все остальные дни в 10 вечера у бассейна выключали свет, типа экономия электричества.

До пляжа пешком идти минут 15-20. Ходит автобус раза 4 в день, но расписания не придерживается и было проще дойти пешком. Пляж платный, 2$ с человека, своих шезлонгов, зонтиков, полотенец и тем более бара у отеля нет.

По сервису какое-то двоякое ощущение, вроде персонал старается, довольно вежлив, но проблемы не решаются все равно. Никак.

Однозначно это не 4*, ехать туда не советую, отдохнуть там будет сложно, все силы пойдут на решение бытовых вопросов и отстаивание своих прав.

  • вкусный хлеб и помидорки
  • скудное питание
  • отсутствие приемлемого алкоголя
  • нет горячей воды
  • нет анимации
  • платный пляж
  • далеко до моря
  • сбои wi-fi
Добавлено: 30.06.2015 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Надя, привет.
Полностью поддерживаю отзыв. Один в один у нас та же ситуёвина была.
Отель весьма посредственный. Работает по системе "всё выключено", и заслуживает максимум 2 двух звёзд.
Полезный отзыв
Не просто поддерживаю, а аплодирую. Это жуть из жути.!!!!! Куриные кости и, остатки, холодная вода и соевое мясо - это не отель а помойка......
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 720
  • Фото: 0
0 Благодарностей