за последние 30 дней
Не советую выбирать этот отель в конце сезона
Судя по хвалебным отзывам, в этом отеле отдыхают туристы, либо приехавшие на короткий отдых в 6-9 ночей, либо менее притязательные к сервису, которые в большинстве своем были за границей пару раз в отелях категории 2* и 3*
Мы отдыхали с 25.09 по 05.10.2014г. подругами вчетвером.
Ранее останавливались только в отелях категории 4* и 5* (не считая Тайланда, где отель можно взять тройку, так как только завтраки предлагают в отеле, но номер категории Делюкс).
Этот отель выбрали из-за песочного пляжа, в Кемере они, в основном, галечные. К пляжу претензий нет, чисто, лежаки и зонты бесплатно, немного тесновато, но свободные лежаки были в любое время. Бесплатный трансфер до пляжа и обратно в микроавтобусе по стандартному графику вполне устраивал, причем, когда толпа туристов усаживалась в маршрут с пляжа по отелям, в первую очередь в него пропускали гостей отеля Meder 5*, а затем называли Mr.Crane. Можно гулять пешком, дорога не напрягает, если это утренние и вечерние часы. До башни и рынка, центра с магазинами и кафе минут 10 ходьбы, Кемер вообще город маленький.
На этом преимущества отеля заканчиваются.
Огромный минус – плохая вода, как в кулере для общего доступа, который стоял на улице, открытой для солнца и пыли, так и в номере в маленьких мягких пластиковых бутылках, однозначно самых дешевых. В первый день услышали про плохое самочувствие от других туристов, решили, что мы крепки здоровьем, проверим. На второй день и у нас наблюдалась тошнота и слабость. Мы каждый день вынуждены были носить воду из магазина.
Напитки в баре: пиво, налитое сразу после установки кеги, похоже на пиво, позже – желтая вода с неприятным привкусом. Вино очень низкого качества, это понятно по одному глотку. Джин-спрайт и виски-кола пробовали, но больше одного бокала не лезло. В итоге снова магазин, в котором покупали и вино и пиво. Видели туристов, бурно отмечающих приезд вечером в баре отеля, а утром лежащих еле живыми у бассейна, выслушивающих рекомендации приглашенного врача.
Питание – отдельная песня, причем грустная. Ни разу не видела столь скудного рациона. Там всего четыре стола для блюд. То есть на одном два вида горячего (один раз фрикадельки из баранины, в остальном только курица) и два гарнира. На втором три-четыре салата «мешанинка» с майонезом, о вкусе не могу сказать, не ели. Далее нарезка: огурцы, помидоры, листья салата и капуста. Четвертый: два вида мокрых пирожных – пудингов, тазик яблок и зеленых мандаринов (такой сорт), один раз виноград, иногда дыня, не совсем спелая. Торты и шаурму видели только на фото из отзывов туристов, отдыхавших до сентября. Чаще всего на ужин были куриные голени, жаренные, тушеные и вареные, куриные потроха. Боялись, что в последние дни увидим куриные головы и лапы…
В любом случае удивляет, где там туристы находят изобилие в еде, там даже места нет в столовой для размещения столов для раздачи.
Номер близкий к углу здания с видом на бассейн очень маленький, кресла пришлось вынести на балкон, иначе наступить некуда. Слышимость с балкона отличная, в дверь балкона встроены отверстия диаметром 10 см., наверное, бывшая вентиляция. Поэтому днем музыка, вечером громкая музыка и вопли отдыхающих.
В туалете (вряд ли эту комнатушку можно назвать ванной) есть штора, которая разделяет зону унитаза и душа, который вмонтирован в стену без снимающегося шланга. Однако, как только вы включите свет, включается вентиляция, которая как парус будет надувать эту штору на унитаз и придется постоянно вытирать пол в туалете полотенцем для ног и самостоятельно его стирать и сушить, так как уборщица посещает номер редко, даже за чаевые, видимо в сентябре она одна на весь отель.
04 октября 2014г. праздник Курбан Байрам прошел мимо туристов этого отеля. Барашка во дворе кухни мы видели, но на столах гостей он не появился. Однако в этот день приехало большое количество турков, часть родственники хозяев, так как они вечером накрыли у бассейна большой стол и праздновали все вместе.
Надеюсь, грядущей осенью гостям отеля будет предложен сервис на более высоком уровне, хотя бы система «все включено» в плане питания и напитков оправдает свое название.
Советую, если ехать в этот отель, то в начале-середине сезона, посещать экскурсии, лучше двухдневные, ходить в местные ресторанчики на ужин и на рынок за фруктами и сладостями, ездить на шопинг в Анталью, тогда отдых можно будет назвать удачным, как у нас )).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А на питание вообще грех жаловаться. У нас и шаурма была, и сколько раз форель на углях делали, индейка, баранина, ну и курица конечно. Только вот с фруктами беда - но есть же рынок. Для 3-ки этот отель очень отличный. Мы с ребятами из 4-х хвездочного общались (здесь же, в Кемере) - так у них вообще одни соевые котлетки были. А нормального мяса не было в принципе.
Может не в сезон у них все и попроще - но не так все плохо, как Вы тут описали.
на питание, которое предоставили Вам, я бы тоже не жаловалась, в нашем случае было определенно иначе, я написала ничего не преуменьшая, куриные голени трудно с чем то перепутать...
На другом сайте люди пишут, что им в этом отеле арбузы, апельсины и абрикосы давали в июне 2015 года. Я рада, что так было во время их пребывания, хотя Вам в июле уже повезло меньше, раз пишите что "с фруктами беда".
Когда мы выбирали этот отель, так же верили, что нас хорошо накормят, но УВЫ, приехали не в то время.
Скорее всего в конце сезона и другие отели категории 3* имеют изменения в плане питания и качества напитков, которое однозначно хуже, просто к этому нужно быть готовым.