АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 12.06.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

10 дней поедания макарон....

Отдыхали со 2 по 12 июня.

В прямом смысле слова была голодной все это время... Хотя сама ем как мышка и культа из еды не делаю. Перед открытием ресторана, будь-то обед или ужин, толпы народа, которые сносят все на своем пути. Очереди за мясным тянутся вереницей. Если подойдешь сбоку и возьмешь соседнюю лопатку, то тебя покроют матом соотечественники (никому же в голову не приходит что можно быстрее с помощью второй ложки положить себе еду, и не создавать очередь). Мясо присутствовало только в виде котлеток или фрикаделек, безвкусное, или вонючее (баранина) В основном куриные крылышки, которые тоже в последний день воняли как некастрированный баран. Картошка, в первые дни была фри (жаль что я ее не ела в тот момент) Жареная картошка в мундире, была как губка (есть невыносимо, такое ощущение что она лежала в сырости)... Вокруг одни овощи-овощи-овощи (причем опять же безвкусные) Приходилось наедаться макаронами с подливой. Снек-бар был закрыт. Сладости однотипные, но были вкусняшки из слоенного теста с медом.

Завтраки идеальны, блинчики, оладушки, сыр в изобилии, в общем ЛЮДИ НАЕДАЙТЕСЬ УТРОМ ВО ВРЕМЯ ЗАВТРАКА!, иначе будете потом голодные до следующего утра.

По поводу уборки, нас было четверо. В отеле 5* полагается по три полотенца на человека. Однако у нас было только два полотенца. К концу отдыха и двух не было. 4 банных и 1 для рук (и это на четверых людей!!!!!). коврик в ванной пропал бесследно за 4 дня до нашего съезда.

Ставили эксперимент, дети оставили фантики в шоколаде из под конфет на тумбе. Внимание! !Они пролежали там 3 дня! Стол у зеркала ни разу не протирался.

О сантехнике скажу только одно, все старое и отламывается, но это терпимо, мы приехали не в ванной сидеть...

Все остальное без нареканий, бассейн, море, пляж, пирс - все отлично!

Добавлено: 30.06.2015 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 787 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

"Культа из еды не делаю", но весь отзыв посвящён еде в ресторане (даже о баре в лобби ни слова). Странным образом с 9 июня овощи стали все вкусными! Чего только стоили ежедневные блюда из шпината! А брокколи? это же просто объедение. Автор так написала, как будто этот отель предлагает вонючую баранину. Если Вам не нравится это вид мяса - так и напишите, что, мол, было, но я не любитель. PS. Если бы я ориентировалась на такие отзывы, никогда в жизни бы никуда не ездила.
по правде говоря я тоже в полном смятении от ресторана . В жизни не видела такую толпу народа перед входом в ресторан к его открытию . Ранее всегда любила овощи в Турции, тут они действительно безвкусные. Ну и куриные желудки в 5* даже экономичной ?? К сожалению я не готова это кушать, Экономия в Турции переходит все мыслимые границы. Бар на пляже работал при нас 1 день , пусть он мне и не нужен ,но он должен работать раз заявлен, Десертные ложки где они ?? Приходилось вилками . Это нормально??? При мне одна женщина пошла за десертом ,а когда вернулась и чая нет, все унесли, Как в шутке "мама, а Вы и чая не попьете? " Из отзывов по ресторану- это один из правдивых отзывов. Вероятно лучше когда расхваливают ? А по факту будут одни огорчения. От былого Империала не осталось ничего это факт!
Спасибо, Зоя, Ваш коментарий заставляет делать выводы, в прошлом году нас многое уже напрягало, но, видя, что все им сходит с рук, руководство отеля ничего не меняет, на лохов расчет что ли?... На долго их с таким подходом не хватит. Или еще вариант - когда окупят строительство второго Империала, на месте Сидни, в Санленде сделают ремонт и все будет, как раньше
"как раньше" там только Бентли хозяина стоит новенький ! А мы вероятно для них быдло ,которое все скушает и стерпит ! Но своих постоянных клиентов потеряет это точно, Мы с мужем ездили без детей , так что нам просто на всякие мелочи без разницы. А вот с детками я часто наблюдала родители в основном макароны налаживали. Я вспоминаю как Гранд Ринге ребенок с горок слетел в бассейн и под воду ,так спасатель за секунду уже под водой был и выхватил мальчика. Я конечно понимаю родителям надо смотреть, но спасатель должен быть в 5* . Многократно увеличиваются шансы ,что ребенок выживет, А здесь ,что ?? Ребенка жалко и родителей тоже, Пусть оппозиционирует себя как 3* и претензий вообще никаких ни по ресторану ни по спасателю,а турецкая ночь где? Вероятно тоже перерасход,
Десертных ложек нет во многих отелях 5* (если Вы действительно много путешествовали). То, что чай официант убрал - это плюс персоналу за оперативность. Так надо оставлять сумку, вещь какую-то (я так делала и у меня ничего не убирали), каким образом персонал может понять, что человек ещё продолжает трапезу?? Это претензия к самому себе у людей, к собственной нерасторопности. Помимо куриных желудков были другие блюда из мяса. Поехали в экономичный 5* (и заплатили соответственно, а ждёте уровня Letonia)
Бентли опять покоя не дает))))) не в первый раз за сезон, а ведь то только начало)))) ну хоть продавай его)))
По Турции экономический кризис очень сильно ударил, особенно в этом году. Что касается туризма, то экономия сейчас во многих отелях, кроме разве что ну очень дорогих отелей. И то, наверняка и там найдутся туристы, которые скажут что отель экономит и в прошлые годы было лучше. Знакомые приезжают из отпусков в Турции, из хороших отелей и везде стоит этот "плач Ярославны" - раньше было лучше, еды больше, на нас экономят и т.д. Маразм какой-то, ну правда. Дома не плачете, что в прошлом году жизнь была лучше и дешевле? Надо же понимать какие времена на дворе. А то цены в рублях хотите как в прошлом году, а то, что это в долларах почти в 2 раза меньше, никого не интересует, нужно же как раньше, мы ж не быдло...
кстати, этот Бентли стоял у входа в отель еще в 2012 году, ему, как минимум, 4 года(((
Согласна со Светланой - читаю сейчас отзывы по всем подряд отелям - везде плохо с уборкой (даже в лакшери), из мяса только курица и индейка, анимация самодеятельная, также почему-то нет десертных ложек, "наши все сносят в столовой и очереди...". при этом "наши" - это мы сами и есть. Попадаются прямо таки исключения - где все с этим хорошо! Но оказывается, что или люди впервые приехали, или у отеля бонусы за лучший отзыв...
Полезный отзыв
Добрались до отеля. На два дня заселили в другой - это было круто,и еда и расположение,никакихочередей,меньше пафоса но реальный отдых. Вернули нас в империал. Так вот сижу и очень хочется или обратно в тот отель или домой. Опять борьба за кусок пищи,за место в ресторане, все злые,на ресепшене все уставшие видимо отдухоты,номер большой с красивым видом но трасса под окном автомобили слышно очень хорошо и никакого свежего воздуха,как будто не уезжал из городскойквартиры. Общее впечатление гнетущее. И если бы нас не поселили в первый отель,то я бы так и думала,что в сезон во всех отелях толпы народу и в связи с кризисом загадочная еда и из фруктов толькоо апельсиныи яблоки. Так вот,неправда. Сейччас вдругих отелях люди наслаждаются летом и отдыхом,а в этом отеле только пофоткаться разве.
Первое предложение отзыва меня ошарашило, ''была голодной всё время ''. Бедняжка, Вас жаль.
Полезный отзыв
А я лично ориентировалась на Ваш отзыв и очень сильно разочаровалась. Давайте не будем вводить людей в заблуждение. Везде грязь, сантехника ужас, при воспоминании о еде тошнит, анимация-" колхозная самодеятельность",иной раз неловко даже было смотреть. Отель изжил себя- это факт!!!!. Море, солнце, пирс-это все чудесно!!!
Наталья, Вы ориентировались на свой бюджет, а не на мой отзыв! Не обманывайте - мой отзыв по существу, про анимацию у меня ни слова кстати.
Да ни в анимации дело, просто Вы так затыкаете всем рты, складывается впечатление, что Вы имеете какой то интерес. И если отель заявляет себя как 5 звезд, то он и должен соответствовать 5 звездам, и никак иначе!!! И за свои деньги мне бы хотелось жить в чистом номере и кушать нормальную еду, а не сплошные овощи и вонючие котлеты!!! Напридумывали "бюджетные пятерки"........ Людям надо говорить правду, а не расписывать, как все здорово! А то в следующем году и котлет не найдете!
И после того как мы с Вами оставим ПРАВДИВЫЕ отзывы, пусть люди решают увеличить им бюджет или все же остановиться на данном отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 276
  • Фото: 0
0 Благодарностей