за последние 30 дней
Alkoclar
Доброго времени суток.
Уже второй день сижу и думаю, что написать и какие оценки поставить. Начиная по порядку, 7 дней нам вышли 1500 еур на 3х человек (2 взрослых и ребенок 11 лет). Когда нам предлагали отель, на выбор было 4 отеля 3 звезды, 2 отеля 4х звездо4ные и 1 пятерка - Алкочлар. Почитали отзывы - поехали в него.
Заселили нас в 11:30 (через 1,5 часа после прибытия), за что спасибо рецепции. В первый же день были в шоке - лежаков нет свободных - ни на пирсе, ни на пляже, ни у бассейна. Как оказалось, занимают их уже в 6 утра. Я была в шоке - ни в одном отеле, где я была до этого, такого беспорядка администрация не допускала. Бесхозные полотенца, брошенные на лежаках, собирали и уносили. Но так было в Европе да в Египте, в Турции о таком не слыхали.
Еда - завтраки, обеды, ужины. Очередь!!!!! За мороженным - очередь, в первый день очередь была минут на 40. Мы за это время дошли до ближайших магазинов, купили мороженое, съели и вернулись. Наверное, если бы это был отель 3 звезды - я бы сказала - ну бывает - но это 5 звезд.
В целом, если говорить о еде - она вкусная, разнообразная, ее много. Но очереди убивают все желание и наслаждение.
Посуда - вилки грязные - это норма, от пользования стаканами я отказалась, так как из 7 только 1 чистый. В последний день мне налили просроченный томатный сок. Менеджеру повезло, что мой муж не дал ему его попробовать, так как я показала его.
Номера чистенькие, небольшие, балкон функциональный. В ванной всегда доставляли все ванные пренадлежности. Нареканий по уборке нет.
Анимация - на Крите была ярче, бодрее, веселее. Женские активности типо зумбы происходят под палящим солнцем в 3-4 часа дня. Я бы порекомендовала поискать тенек или перенести на более позднее время. Муж играл в водное поло, волейбол, даже собрались один вечер гонять футбол на теннисном корте. На вечернее шоу ходили один раз, было интересно.
Сам отель - незнаю, где там сделана реновация в 2015 году - где то отваливается штукатурка, где то побита плитка. Какая то пошарпанность присутствует.
Спасибо бармену в лобби баре - такую пинаколладу я еще не пила - вкусненько ну ооочень.
Отдельное спасибо фотографу с именем - Хакан - фотосессия просто супер!!!!!! И цена порадовала - торгуйтесь не смущаясь!!! По цене альбома мне дали и альбом и диск и кристалл в подарок!
В целом мне отдых понравился - я отдохнула, загорела, накупалась, отъелась фруктов и рыбы!
Но последний инцедент испортил мое отношение к отелю. ребенок в бассейне разбил губу насквозь. Врач отеля за осмотр, промивание и пластырь запросил 200 еур. Позвонили в страховую, нам визвали скорую, а теперь ВНИМАНИЕ - скорую не пустили на территорию отеля!!! Просто заехать на территорию и забрать нас - запрещено!!! Я с ребенком, у которого льется кровь топала за граници отеля (за шлагбаум) и на жаре и солнце ждала там скорую!!!!! Вчером мне было что сказать девушке с гест Релайшена.
подводя итоги - если бы отель был 4 звезды, я бы на многое закрыла глаза, и успокаивала себя тем, что это же 4 звезды. Но вы 5 звезд, задумайтесь об этом!!! Незнаю, за что их дали. За грязную посуду? очереди? просроченные соки? скотское отношение?
Незнаю. В этот отель лично я больше не поеду, друзьям не порекомендую, отзывы обязательно оставлю еще на европейских сайтах, так как европейци впообще от отеля пребывают в легком шоке!
п.с. с нетерпением жду отзыва еще одного туриста :)))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Тогда очереди небольшие! Смотрите внимательно на посуду - особенно стаканы и сначала нюхайте сок, а потом пейте его. И не соглашайтесь на номер на 4ом этаже - духота страшная, а кондей работает кое как (были в номере у друзей). У нас на 3ем этаже коней даже не включали - надобности не было!
Мы ни разу за 10 дней не стояли в очередях за мороженым 40 минут, но минут 5-7 было.
И насчет лежаков, там ТОЧНО никто не занимает в 6 утра, максимум в такое время можно встретить пару йогов на берегу. Отель встает поздно! В 8 утра было свободно 70% и более. Но да, брошенные полотенца никто не убирает, в Алкочларе не принято.
Тарелки чистые за минусом тех, которых касаются сами отдыхающие другими полными тарелками или руками. Нам тоже не всё понравилось в отеле, но отзыв преувеличен. Мы отдыхали с 8 по 17 июня.
А по поводу лежаков - значит с 21 по 28 июня в отеле был семинар йогов))))))))))))
А пляж... Мы вставали, чаще всего, по нашим меркам, не очень рано, и тем не менее, в наш период проживания можно было занять места до 9 утра включительно. Но у нас был забронирован павильон на всё время проживания, на пирсе. Думаю, с середины июня людей прибавилось значительно, но мы уже уехали.
Я отдохнула хорошо потому что я накупалась и назаноралас , но в этом заслуги отпоя нет!!!
У нас в Латвии турагенты хорошо объясняют куда обращаться по страховке и как происходит процесс. Когда по приезду я рассказала о нашей ситуации - турагент была в шоке, соответственно есть определенный круг клиентов, которым она в жизни этот отель не предложит.
Мы на следующий день уехали, а наши друзья общались по этой ситуации с менеджером (главным), он сказал, что это нормально и это общая практика такая у них. Жалко, что меня не было и не мне это сказали...