АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
22.06.15 - 29.06.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Alkoclar

Доброго времени суток.

Уже второй день сижу и думаю, что написать и какие оценки поставить. Начиная по порядку, 7 дней нам вышли 1500 еур на 3х человек (2 взрослых и ребенок 11 лет). Когда нам предлагали отель, на выбор было 4 отеля 3 звезды, 2 отеля 4х звездо4ные и 1 пятерка - Алкочлар. Почитали отзывы - поехали в него.

Заселили нас в 11:30 (через 1,5 часа после прибытия), за что спасибо рецепции. В первый же день были в шоке - лежаков нет свободных - ни на пирсе, ни на пляже, ни у бассейна. Как оказалось, занимают их уже в 6 утра. Я была в шоке - ни в одном отеле, где я была до этого, такого беспорядка администрация не допускала. Бесхозные полотенца, брошенные на лежаках, собирали и уносили. Но так было в Европе да в Египте, в Турции о таком не слыхали.

Еда - завтраки, обеды, ужины. Очередь!!!!! За мороженным - очередь, в первый день очередь была минут на 40. Мы за это время дошли до ближайших магазинов, купили мороженое, съели и вернулись. Наверное, если бы это был отель 3 звезды - я бы сказала - ну бывает - но это 5 звезд.

В целом, если говорить о еде - она вкусная, разнообразная, ее много. Но очереди убивают все желание и наслаждение.

Посуда - вилки грязные - это норма, от пользования стаканами я отказалась, так как из 7 только 1 чистый. В последний день мне налили просроченный томатный сок. Менеджеру повезло, что мой муж не дал ему его попробовать, так как я показала его.

Номера чистенькие, небольшие, балкон функциональный. В ванной всегда доставляли все ванные пренадлежности. Нареканий по уборке нет.

Анимация - на Крите была ярче, бодрее, веселее. Женские активности типо зумбы происходят под палящим солнцем в 3-4 часа дня. Я бы порекомендовала поискать тенек или перенести на более позднее время. Муж играл в водное поло, волейбол, даже собрались один вечер гонять футбол на теннисном корте. На вечернее шоу ходили один раз, было интересно.

Сам отель - незнаю, где там сделана реновация в 2015 году - где то отваливается штукатурка, где то побита плитка. Какая то пошарпанность присутствует.

Спасибо бармену в лобби баре - такую пинаколладу я еще не пила - вкусненько ну ооочень.

Отдельное спасибо фотографу с именем - Хакан - фотосессия просто супер!!!!!! И цена порадовала - торгуйтесь не смущаясь!!! По цене альбома мне дали и альбом и диск и кристалл в подарок!

В целом мне отдых понравился - я отдохнула, загорела, накупалась, отъелась фруктов и рыбы!

Но последний инцедент испортил мое отношение к отелю. ребенок в бассейне разбил губу насквозь. Врач отеля за осмотр, промивание и пластырь запросил 200 еур. Позвонили в страховую, нам визвали скорую, а теперь ВНИМАНИЕ - скорую не пустили на территорию отеля!!! Просто заехать на территорию и забрать нас - запрещено!!! Я с ребенком, у которого льется кровь топала за граници отеля (за шлагбаум) и на жаре и солнце ждала там скорую!!!!! Вчером мне было что сказать девушке с гест Релайшена.

подводя итоги - если бы отель был 4 звезды, я бы на многое закрыла глаза, и успокаивала себя тем, что это же 4 звезды. Но вы 5 звезд, задумайтесь об этом!!! Незнаю, за что их дали. За грязную посуду? очереди? просроченные соки? скотское отношение?

Незнаю. В этот отель лично я больше не поеду, друзьям не порекомендую, отзывы обязательно оставлю еще на европейских сайтах, так как европейци впообще от отеля пребывают в легком шоке!

п.с. с нетерпением жду отзыва еще одного туриста :)))))

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.06.2015 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Добрый день! Скажите? Там действительно всегда везде и за всем очереди. Хотели с сыном слетать на недельку.
Скажу так - мы выискали часы когда очередь поменьше - на завтрак идти к 9, на обед в 13:15 и на ужин в 20:00
Тогда очереди небольшие! Смотрите внимательно на посуду - особенно стаканы и сначала нюхайте сок, а потом пейте его. И не соглашайтесь на номер на 4ом этаже - духота страшная, а кондей работает кое как (были в номере у друзей). У нас на 3ем этаже коней даже не включали - надобности не было!
Спасибо!
У нас тоже наступал страховой случай в Алкочлар, гест релейшн вызывал скорую, и машина подъехала прямо ко входу. Доктор отеля подходила до момента приезда скорой, принесла лед.
Мы ни разу за 10 дней не стояли в очередях за мороженым 40 минут, но минут 5-7 было.

И насчет лежаков, там ТОЧНО никто не занимает в 6 утра, максимум в такое время можно встретить пару йогов на берегу. Отель встает поздно! В 8 утра было свободно 70% и более. Но да, брошенные полотенца никто не убирает, в Алкочларе не принято.

Тарелки чистые за минусом тех, которых касаются сами отдыхающие другими полными тарелками или руками. Нам тоже не всё понравилось в отеле, но отзыв преувеличен. Мы отдыхали с 8 по 17 июня.
что то доказывать смысла не вижу, доктор у нас был мужчина и потерял к нам интерес сразу, как только я сказала, что буду обращаться за помощью по страховке. Потом с менеджером был разговор по поводу скорой - сказал что у них такие правила, что скорую ждут за пределами отеля.
А по поводу лежаков - значит с 21 по 28 июня в отеле был семинар йогов))))))))))))
С лежаками - проблема сейчас, тут отрицать невозможно.Я наблюдала ситуацию, когда мужчина пришел с служащим отеля, тот скинул с лежака полотенце, и мужчина лежак перенес в другое место.Я пару раз сидела на гальке, у пляжа чужого.Люди и у бассейна занимают, и на пляже.Мы наблюдали, пробыв на пляже часа четыре, никто не явился.Свинство это.
Я с Вами не спорю и мне жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Это крайне странно и плохо, не пускать скорую на территорию отеля. В моем случае, травмировалась я, и гест релейшн всё организовал без вопросов, даже скорую помощь вызывали сами, пока мы были в шоке, так сказать.
А пляж... Мы вставали, чаще всего, по нашим меркам, не очень рано, и тем не менее, в наш период проживания можно было занять места до 9 утра включительно. Но у нас был забронирован павильон на всё время проживания, на пирсе. Думаю, с середины июня людей прибавилось значительно, но мы уже уехали.
Мне очень жаль, Джулия, что Ваш ребенок получил травму... Странно, что скорую не пустили на территорию отеля. Моя старшая дочь на третий день отдыха тоже получила травму. Девочки из гест рилейшн тут же вызвали скорую и пригласили доктора. Доктор промыла рану, приложила лед. Минут через 10 приехала скорая и подъехала к самой двери отеля....
спасибо за отзыв, но зачем Вы поставили за питание 2, если сами пишите: "В целом, если говорить о еде - она вкусная, разнообразная, ее много." Далее пишите: "В целом мне отдых понравился - я отдохнула, загорела, накупалась, отъелась фруктов и рыбы!", а оценка всего 2,3. У вас очень необъективный отзыв, сложно из-за таких отзывов выбирать отель
Уважаемая турагент, для меня пункт питание и еда - разные понятия! Еда это приготовленные продукты, а пункт питание- это совокупность деталей - от момента как я подошла к ресторану до того, как вышла! Я думала турагенты пазницу видят. А если я своим отзывом мешаю продавать вам путевки в этот отел , то извините!
Я отдохнула хорошо потому что я накупалась и назаноралас , но в этом заслуги отпоя нет!!!
Просто чувствуется, что человек явно хотел на Крит.....
Когда я хочу на Крит - я лечу на Крит, по моему это логично!!!
Полезный отзыв
Отзыв довольно таки двоякий. Действительно, вроде бы все нормально и вроде бы все плохо. Я не могу знать как у вас в Латвии работают турагенты. У нас входит в обязанность менеджера по туризму объяснять что нужно делать во время травмы. Странно сравнивать европейские курорты и курорты Турции. Смотрите на вещи объективно.
Я смотрю объективно - могу сравнить не с Европой, а с Египтом - Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4*. Это небо и земля! И еще, как по мне, так в любой стране мира грязная посуда - это антисанитария, поэтому если отель, ресторан, кафе, столовая итд не могут обеспечить посетителей чистой посудой - его попросту закрывают до тех пор, пока санитарийные нормы не будут соблюдены.
У нас в Латвии турагенты хорошо объясняют куда обращаться по страховке и как происходит процесс. Когда по приезду я рассказала о нашей ситуации - турагент была в шоке, соответственно есть определенный круг клиентов, которым она в жизни этот отель не предложит.
Я согласен с Вами по поводу антисанитарии, но поверьте мне, в Египте есть 5* которые уступают сервисом и качеством отелям 3* Странно, что в Вашей ситуации ни какого участия не принимали отельные гиды. Это их прямая обязанность. А вообще негативные отзывы есть про все отели, да же про такие как Maxx Royal.
это верно. Просто ситуация, когда стоишь на улице под палящим солнцем с ребенком, у которого кровь идет. Ну блииин, ну это недопустимо!!! Если бы ни эта ситуация, я бы даже плюнула на все тарелки, стаканы и лежаки.
Мы на следующий день уехали, а наши друзья общались по этой ситуации с менеджером (главным), он сказал, что это нормально и это общая практика такая у них. Жалко, что меня не было и не мне это сказали...
Как человек, наблюдавший ситуацию со стороны полностью поддерживаю и понимаю автора. Любой нормальный родитель после после подобных ситуаций, в которых как раз и проявляется персонал, петь дифирамбы отелю не будет. Отзыв это всегда это личные эмоции. Если вам повезло не столкнуться с подобными ситуациями, слава богу. Автору спасибо за правдивый рассказ, могу это писать с полной уверенность, т.к. была в отеле в тот день.
Мы познакомились с ребятами в отеле и все что написанно чистой воды правда
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
18:37 09.07.15
Отдыхала с детьми в этом отеле с 13-28.06. После 17.06 начались явные проблемы с организацией питания. Исчезла на неделю бабушка, которая делает гезлеме, начались жутчайшие очереди, особенно к грилю, снек- бар вообще был закрыт несколько дней,столы убирают медленно, посуда попадается грязная. Мы тоже выбрали время , чтобы не лицезреть очереди за всем. Завтрак после 9.30 или до 8.00, обед 12.30 или в 13.30, ужин после 20.00. Слишком много людей на такой маленькой территории. Возможно, в следующем году, отель будет соответствовать хваленому качеству Alkoclar , менеджмент старается действительно. В этом году мы попали...в переходный период.
Турист
18:38 09.07.15
Полезный отзыв
Полезный отзыв
что такое "назаноралас"?
Полностью согласна с отзывом! Хоть кто то написал объективный отзыв! Если 5 так и уровень должен быть соответствующий! Отель просто не стоит тех денег, которые за него были заплачены! Он не готов к приему такого количества отдыхающих!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Julija
Латвия
Даугавпилс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 632
  • Фото: 0
0 Благодарностей