Все не слава богу
Отдыхали в июне 2015, что можно сказать точно отель не готов к такому колличеству туристов) стандартные номера разные по площади и по комфортности причем Очень, отдыхали два взрослых и ребенок 9 лет бронировали номер с отдельно кроватью для ребенка, заселили в номер с двумя кроватями очень маленьки номер ребенка положить не куда даже нет места куда поставить кровать, но номер поменяли после препирании, дали отличны номер но по разговорам других людеи много очень плохих номеров где что то не работает, короче как вас заселят так и продет ваш отдых, не знаю кому нравиться как кормят в отеле по мне так просто ужасно ( кто привык к хорошему) одно и тоже каждыи божеи день не море продуктов даже турецкая ночь когда обычно много вкусного есть было не чего, каши горелые, сладости одни и те же и выбор не большои и т.д Поэтому если вы как и мы отдыхали в хороших отелях вам там делать не чего, анимация отличная, море отличное мутное но это понятно т.к песок то что полоценца без карточек это очень плохо люди занимают лежаки и на море и у бассена или вообще забывают их на лежаке и уходят не убирая это просто наглость другим людям не куда лечь, в 8 утра приходишь все занято, очень жаль что отель очень красивыи но столько недостатков что хорошо что поехали не на 3 недели. И хорошо что нас все таки переселили,а если нет то это был бы ужас(
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В Адоре кормят великолепно. Очереди создают сами отдыхающие, а не отель.
В августе собираемся в Ликию. Надеюсь все пройдет хорошо.
В первую очередь хотим Вас поблагодарить за выбор нашего отеля для своего отдыха.
Мы приносим свои извинения за то, что вы испытали неудобства при заселении.
На самом деле в отеле 449 номеров и все они очень разные по планировке, что усугубляет и работу службы приема и размещения. Отличаются они и по цене. Н когда есть возможность улучшения категории номера, то ресепшен всегда идет на уступки туристам. Также Вы всегда можете оставить заявочку здесь на сайте Топ Хотелс и мы согласно наличию номеров по Вашему ваучеру сможем подобрать наиболее удобный номер для Вашего размещения.
Согласно питанию, то в отеле более 1500 гостей и вкусовые приоритеты у всех разные. Блюда готовятся ежедневно согласно двухнедельному меню, также в это время присутствуют рыбные дни и турецкая ночь. Мимо всего вышеперечисленного в отеле есть отдел контроля качества приготовленных блюд, и тести делаются регулярно.
Мы очень надеемся, что у нас будет шанс встречать Вас вновь.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями.
LykiaWorld&LinksGolf antalya