АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
20.06.15 - 27.06.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

И так всё по порядку. В сети Азур отдыхаю во второй раз. В первый был в Макади Гарден в декабре прошлого года и остался очень доволен, поэтому особо расписывать ничего не буду. В Клаб поехал уже с женой и дочерью пяти лет. Отдыхали с 20 по 27 июня. Изначально подпортила отдых авиакомпания Трансаэро с задержкой рейса на три часа и в итоге в отель мы прибыли в пол второго ночи.

Размещение: Заселили естественно сразу без проблем, получили большой номер с тремя кроватями, LCD телеком и всем необходимым (чайник, холодильник и т.д.), вообщем-то то, что и хотели. Дополнительно комплимент от отеля - халаты в номер, корзину фруктов (на самом деле просто тарелка) и в день отъезда продление номера бесплатно до 18.00. Также получил VIP статус, но карту, к сожалению, не успели изготовить, обещали выдать при следующем посещении отеля. Огромное спасибо за это представителю отеля Надежде. Номер чистый, аккуратный, мебель конечно не новая, но всё в очень не плохом состоянии, включая сантехнику в санузле. Уборка ежедневная, если снимать табличку «Не беспокоить» с двери, бельё, полотенца менялись , пополнение водой, колой ,спрайтом, можно оценить на отлично, Клинёр постоянно выдумывал какие-то фигурки из полотенец, что нельзя не отметить, дочка была в восторге. Кондиционер канальный централизованный, работал исправно, но уж очень шумный, с грохотом открывается клапан, а ночью было слышно даже как водичка шумит в трассе. Что касается бесплатного интернета в лобби, то можно сказать, что его и нет вовсе.

Персонал: Отмечу, что как и в Гардене, все приветливы и вежливы, за исключением одного случая о котором ниже. Все вопросы решались незамедлительно. Аниматоры молодцы, работали на все 100, дартс, лук, волейбол, для детишек вечером мини-диско каждый день, далее уже представления для всех. Можно взять ракетки для большого тенниса на рецепшен, корты на территории отеля.

Пляж: Отличный песчаный. Лагуна, волн фактически нет, вода чистая, правда иногда заплывали некие инородные предметы в виде стаканчиков пакетов и т.п. Не понравилось, так это то, что с утра, примерно около 9 часов, почти все лежаки заняты – лежат полотенца, причём и из соседнего пятизвёздочного Рояла, навязаны платочки, тряпочки, типа я тут пришёл рано и это моё место, а самого хозяина сих вещей не наблюдается. Нет, конечно, места мы всегда находили и пляжный сотрудник отеля в этом всегда помогал, но российская действительность несколько напрягала. На пляже бесплатно можно воспользоваться маской с трубкой для подводного плаванья, катамаранами, доской с парусом и т.д. Если пройтись до понтона и по нему, можно поплавать и посмотреть всю красоту подводного мира Красного моря.

Питание: Можно охарактеризовать, как хорошее, не голодали и дитю было, что покушать. На завтрак омлет, яичницу жарили типа на заказ, всевозможная выпечка, котлетки, мини сосиски. Обед, ужин - помидорки, огурчики, простенькие салатики, так сказать дай волю фантазии и из одних и тех же продуктов можно сделать десять блюд. Говядина, курочка, рыба, пицца каждый день, что-то всё время готовилось на гриле. Гарниры – пюре, макарошки, картошка запечённая, фри, овощи какие-то. Соки конечно не натуральные, но к употреблению вполне приемлемы, чай кофе без проблем. Фруктов почти и не было (апельсины , яблоки), но на пляже в магазинчике можно купить. Про алкоголь – пиво и крепкие напитки скажу одно – не отравился. Минусы:

1. это опять же российская действительность и так любимые в Советском Союзе создаваемые нашими туристами очереди. Стоим за тем, что жарится на гриле, и соответственно, все должны стоять за тобой, даже если тебе гриль-еда вовсе не нужна. Выход есть, обойти эту очередь и положить всё, что хочется не сначала стойки, а с конца, или выйти на улицу, если вы в главном ресторане, там есть всё тоже самое, что и внутри, а если в ресторане на пляже, то за грилем. Считаю, что организация питания со стороны администрации отеля , а именно размещение гриля , как-то не совсем продуманна. 2. Были дни, когда катастрофически не хватало посуды, тарелок, ложек, стаканов. Такое ощущение, что этого добра то ли мало, то ли их просто не успевали мыть и это при том, что отель был заполнен процентов на 60-70. 3. В листе описания отеля в разделе "главный ресторан" обозначен поздний ужин, если не ошибаюсь с 22.30 до 01.00, пару раз заходил ничего нет. Один раз спросил у мальчика, видимо работника ресторана, можно покушать, так тот что-то хамовато буркнул и послал в лобби или ещё куда....

Резюмируя всё выше написанное, скажу, что для Египта отель очень хороший, отдых понравился. Что касается рекомендаций о том ехать в него или нет – однозначно ехать, но выбор всё равно за Вами, уважаемые туристы. Я поеду ещё раз точно.

Добавлено: 30.06.2015 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

10:47 01.07.15
Уважаемый Александр ,
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Club Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Club Azur Resort.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
как дела с кондиционером? говорят по ночам отключают.
Работает все время, во всяком случае в корпусе, где мы жили (G), главное на пульте управления ловить мосент включения ( срабатывает рэлюшка) и очень хорошо слышно как клапан открывается.
спасибо! успокоили)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
teryha
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 517