за последние 30 дней
Отдыхали с 10.01.09 по 20.01.09. Полностью разделяю мнение...
Отдыхали с 10.01.09 по 20.01.09. Полностью разделяю мнение Игоря. От себя хочу добавить,что архитектура отеля (кстати на нём написано Aalbatros Aqapark ,а не Bora Bora) действительно впечатляет.В новых корпусах номера неплохо оформлены в восточном стиле.А в главном корпусе (центральный вход),который строился гораздо раньше 2008 года,номера оформлены,как в сельской гостинице.Поэтому проситесь в новые корпуса.Кстати там будет и тише ночью,так как ночные бары находятсь в главном корпусе. Хотя скорее всего персонал отеля Вас не услышит.Я поставил оценку 3 за сервис с большим авансом.На самом деле за рубежом такого сервиса я ещё не встречал.Например: для того,чтобы поработать в интернете,необходимо на рецепции купить карточку доступа,которая стоит 7 $ за 30 минут.
Покупаю 2 карточки.Компьютеры находятся в 10 метрах от рецепшн.Интернет не работает. Когда будет работать? Отвечают : Завтра. Завтра происходит тоже самое.Каждый день они говорили,что у них проблемы с Интернетом и ,что он будет работать завтра,но деньги за карточки так и не вернули. Для тех кому нужен Интернет советую посетить Интернет кафе (выйдя из главного входа влево метров 100)
или безплатный WI-FI в кафе около отеля.
Мы отдыхали компанией 9 человек и почти у всех в номерах были проблемы то с горячей водой,то с самой сантехникой,то с перегоревшими лампочками.Администрацией отеля эти проблемы иногда устраняются ,но только после неоднократного обращения к ним. Например мне с женой последних 4 дня пришлось пользоваться исключительно "летней" , а не горячей водой. Но ничего.Бодрит. Что касается еды,то мы без притензий.Вкусный хлеб (лепёшки) .Но к моменту начала ужина,при максимальном заполнении отеля,выстраиваются очереди и надо ждать свободного стола.
Кстати автобус,который возит на пляж очень контрастирует со всем окружением.Ему наверное лет 100. А пешком идти на пляж не далеко,но по антисанитарной месности.Если кто захочет-вышлю фото.Море хорошее 22 градуса.Пляжная полиция в основном занимается фотографированием с туристками в бикини.Делают это слишком часто и навязчиво.
А теперь главная история,которая поразила.В день отъезда всю группу,человек 40,очень заблаговременно до самолёта,усадили в красивый автобус с кондиционером и начали делать некрасивые вещи.
По одному,по двое выдёргивать из автобуса на рецепцию и требовать по 10-20 долларов по различным поводам. Кому-то за трещину на стене в номере,кому-то за неисправную сантехнику,но человекам 5 предъявили полотенца в целофановых пакетах,на которых были написаны номера комнат и требовали по 10 $ за то,что они грязные.Ведут себя,как жулики.Смотрят,что если человек начинает сомневаться его ли это полотенце и стоит ли за это платить,то сразу обступают толпой все работники рецепшн и начинают психологически душить.При этом начинают сразу хорошо понимать по-русски да и вообще,готовы уделять твоей персоне внимание.Мне тоже показали полотенце с совершенно незначительными загрязнениями.Я уточнил у них,что они хотят и посоветовал грязные полотенца стирать в категоричной форме.От меня отстали.Все остальные заплатили.Спектакль продолжался ровно час.А потом,как раз вовремя,мы поехали в аэропорт.Заметьте,что 9 дней их всё устраивало.И только в последний день все умудрились испортить полотенца.Кстати ,заплатившим полотенца не отдали.Вот такой класический развод.Осталась одна мысль,что если бы о таком поведении узнали хозяева отеля,то они были бы очень недовольны поведением своего персонала.Совет: во время заселения внимательно осмотрите свой номер.
Наше общее мнение-несмотря на красивый отель,лучше отдыхать в Турции или на Тенерифе.Кадры решают всё.